С 30 марта мы работаем в обычном
режиме, наши офисы успешно перешли
на удаленную работу.
Мы оперативно реагируем на любые изменения: предоставляем актуальные инструменты и поддерживаем наших партнеров так, чтобы их бизнес приносил прибыль в любое время: 1. У нас самая большая линейка виртуальных карт в России. Виртуальные карты безопасны и удобны за счёт отсутствия затрат на производство и логистику. Получатели карт смогут расплачиваться ими в интернет-магазинах, службах доставки и онлайн-сервисах. А добавив карту в мобильный кошелёк, ей можно платить в обычных магазинах. 2. Карантин не влияет на логистику виртуальных карт. Мы сами разошлём карты участникам в СМС или по электронной почте. 3. У нас есть готовые механики для запуска мотивационной или промо-программы удаленно и в кратчайшие сроки. Подготовьтесь к взрывному росту после снятия карантина! 4. Используем сервисы электронного документооборота (ЭДО).
Уникальный подарок
для ваших близких —
виртуальная карта
«Подарок в Квадрате»
• Купите и пополните карту онлайн без комиссии.
• Выберите пожелание.
• Запланируйте дату и время отправки:
31 декабря в полночь или 8 марта с утра.
• Дарите легко, быстро, безопасно, а главное,
с заботой и уважением. Дарите своим близким выбор 🎁
Как устроены мотивационные акции и кэшбэк от производителя: самые популярные механики
12 октября
Кэшбэк от производителя — популярный формат промоакции.
Предоплаченные банковские карты широко применяются компаниями для различных мотивационных акций. Можно выделить два типа механик использования таких карт:
Мотивация конечных потребителей товаров или услуг;
Мотивация сотрудников партнеров.
Мотивация конечных потребителей товаров или услуг
Среди крупных производителей товаров услуг и сетей дистрибуции предоплаченные банковские карты становятся все популярнее. Например, они используются в акциях с кэшбэком, который производитель выплачивает потребителю, выполнившему все условия участия в акции. Цель таких программ — увеличить продажи акционной продукции и напрямую донести скидку до покупателя.
Кэшбэк от производителя
Регистрация кодов с упаковки
На товар, участвующий в акции, под скретч-пленку или внутрь упаковки наносятся коды активации подарочных карт. Если это единая карта оплаты сотовой связи, то потребитель стирает защитный слой, активирует карту и получает деньги на счет мобильного телефона. Если для вознаграждения используются виртуальные предоплаченные карты, то реквизиты приходят на номер телефона сразу после активации. После этого картой можно рассчитываться в любом интернет-магазине.
Регистрация чеков
При покупке акционного товара участнику вручается предоплаченная карта. Потребитель регистрирует номер телефона и кассовый чек на интернет-странице акции, и карта пополняется на нужную сумму. В таком типе акций также можно использовать виртуальные предоплаченные карты, код активации карты придет сразу после регистрации кассового чека и указания номера телефона.
Стимулирующая акция
В таком формате кэшбэк-акции покупатели участвуют в розыгрыше. Участники приобретают акционный товар, регистрируют уникальные коды на интернет-странице акции. По итогам розыгрыша будет выбран один победитель, который получит главный приз. А каждый участник, зарегистрировавший код, получает гарантированный приз — единую карту оплаты сотовой связи.
Гарантированный приз
В этой схеме вознаграждения каждому участнику вручается гарантированный приз. Подарок покупатель получает после покупки прямо в торговой точке или после регистрации специального кода на странице промоакции. Для этой механики подходят виртуальные подарочные карты и единые карты оплаты мобильной связи. Подарочные карты можно подобрать под сферу организатора: например, для акций на АЗС и СТО подойдут топливные непополняемые карты; для аптек, клиник, салонов оптики и т. п. — «аптечные» карты.
Комбинированная схема
В комбинированной схеме сочетаются нескольких механик в зависимости от цели, которую ставит производитель. Например, хорошо работает совмещение чековой и стимулирующей механик, где для вознаграждений используются непополняемые банковские карты Visa myGift.
Кэшбэк от сети
Подарок от сети
В этом варианте клиент приобретает товар в магазине, кассовое ПО торговой точки рассчитывает сумму кэшбэка и печатает код единой карты оплаты мобильной связи на чеке. Клиент активирует код на сайте сети, после этого деньги зачисляются на счет мобильного телефона или на виртуальную подарочную карту.Цель — снизить затраты на предоставление скидок клиентам и увеличить вовлеченность клиентов в маркетинговые акции сети.
Мотивация сотрудников партнеров
Для стимулирования всей цепочки продаж — от директора торговой точки до обычного продавца-консультанта — подбирается свой тип механики под конкретное звено цепочки. В краткосрочных мотивационных программах используются непополняемые предоплаченные карты и разновидности виртуальных карт, а для долгосрочных — предоплаченные варианты пополняемых и виртуальных карт.Цель таких программ — мотивировать продавцов на увеличение сбыта продукции в высокий или низкий сезон.
Классическая механика
Самый простой и быстрый вариант организации мотивационной программы. В этом варианте продавец получает подарок за продажу 1 единицы товара, без выполнения дополнительных условий.
Механика на основе KPI
Такие решения основаны на плановых показателях по продажам товара вплоть до каждого продавца. Вознаграждения начисляются на пополняемые и непополняемые подарочные карты Visa или виртуальные подарочные карты Visa. Карты с бонусами участники получают лично от представителя производителя, и вместе с вручением производитель обсуждает план продаж на предстоящий период.
Бонусная механика
Производитель товара раздает карты продавцам точек, которые участвуют в промоакции, и ежемесячно начисляет на карты участников бонусы за продажу его продукции и любые активности по увеличению ее продаж. Такой подход позволяет обеспечить лояльность всех продавцов к бренду. Бонусы начисляются на пополняемые подарочные карты.
Геймифицированные механики
Если в программе используется геймифицированная механика, то условия получения бонусов могут устанавливаться для всей сети или каждого отдельного магазина. А размер бонуса определяться, например, типом товара: разные товары — разные бонусы. Также задания в мотивационной программе могут меняться в зависимости от действий участников. Для каждой сети может использоваться своя гибкая система мотивации. Включение элементов геймификации отлично работает на увеличение вовлеченности в программу мотивации и повышает интерес участников за счет разных заданий.
Как использовать механики и подарочные карты
Механика подбирается под цель программы и аудиторию участников. Чаще всего описанные схемы используются для мотивации продавцов-консультантов, но вы можете применять их для любого звена цепочки продаж.
Выбор типа карты как инструмента вознаграждения зависит в свою очередь от механики системы мотивации. Например, продавцы реализуют товары, участвующие в акции, и регистрируют уникальные коды в личном кабинете на сайте промоакции, а по итогам отчетного периода и их активности получают предоплаченные подарочные карты. В простой схеме реализации мотивационной программы выбор предоплаченных подарочных карт обусловлен фиксированной суммой бонуса.Участники могут получать разовые выплаты или постоянные бонусы, это зависит от типа мотивационной программы — долгосрочная или краткосрочная, а также от потребностей и целей акции. Для вознаграждения в долгосрочных акциях используют пополняемые предоплаченные карты Visa, в краткосрочных — непополняемые карты Visa и Mastercard. Также широко применяются виртуальные подарочные карты Visa, потому что с ними удобно организовать логистику подарков.Сегодня очень популярны мотивационные платформы, которые помогают автоматизировать процесс — учет баллов, статистику продаж, выплаты вознаграждений и даже логистику вознаграждений для виртуальных предоплаченных карт и карт оплаты мобильной связи. Использование платформы позволяет удобно организовать гибкие по условиям механики акций.
Компания «Подарок в Квадрате» предложит вам уже наработанные решения или подберет индивидуальный вариант. Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, — или напишите на zakaz@prostodar.ru