Подвели итоги участия в конференции.
С 22 по 24 апреля 2025 года в московском Центре международной торговли прошел ежегодный форум Russian Retail Show и технологическая конференция Retail Tech 2025 — это масштабное мероприятие, посвященное новым технологиям в ритейле.
Конференция прошла в гибридном формате: совместила выступления спикеров и выставку. На форуме обсуждали изменения в сфере ритейла, новые технологии и стратегии. Участники знакомились с практическими кейсами и подходами в розничной и цифровой торговле, обменивались опытом и экспертизой.
Компания «Подарок в Квадрате» участвовала в деловой программе. Директор по развитию Олеся Кривенко выступила спикером в секции «Эйчар-Антихрупкость: переосмысление дизайна организации в условиях неопределенности». В своём выступлении Олеся представила опыт работы с гибкими льготами в крупных компаниях: МТС, «МегаФон», «Аскона», «Спортмастер», ТРЦ «МЕГА» и т.д.
Она рассказала о преимуществах персонализированных предоплаченных карт перед фиксированными льготами и компенсациями по чекам. Гибкие льготы и предоплаченные карты позволяют:
Олеся обозначила ключевые эйчар-тренды 2025 года:
Эти выводы основаны на исследовании «Подарка в Квадрате» и Высшей школы экономики о моделях гибких льгот в России.
Гибкие льготы — это уже не тренд, а рабочий инструмент для привлечения, удержания и повышения лояльности сотрудников в условиях высокой конкуренции за кадры.
Наша команда запустила телеграм-бот, где участники оставляли свои контакты и получали возможность выиграть денежные призы. Трех победителей выбрали случайным образом.
Наш стенд стал площадкой для общения и обмена идеями. Специалисты отдела продаж проконсультировали потенциальных клиентов и предложили подходящие решения для их бизнеса.
Благодаря участию в Retail TECH 2025 мы представили свои разработки, но и узнали о новых трендах и практиках от лидеров отрасли: X5 Group, «АШАН», OZON, «ВкусВилл» и других.
Конференция подтвердила: будущее ритейла — за автоматизацией и технологиями, которые делают покупки проще и удобнее. Мы продолжаем развивать свои продукты, чтобы соответствовать ожиданиям рынка и предлагать клиентам эффективные решения.
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике
OK