В самой известной страховой компании России рассказали, как с помощью нашей платформы выплачивают вознаграждения партнерам, которые реализуют страховые продукты «Росгосстраха».
Партнерская сеть помогает «Росгосстраху» запускать новые продукты и делать страхование доступнее для миллионов людей по всей России. Поэтому если нужно стимулировать успешный запуск страхового продукта или увеличить долю его продаж, компания организует мотивационные программы для партнеров.
«Росгосстрах» запускает мотивационные акции через Promotivation, потому что платформа автоматизирует выплаты, позволяет мгновенно начислять и выводить бонусы. Наша команда взяла на себя сбор данных для уплаты НДФЛ, функцию налогового агента и техподдержку.
У партнеров не возникает сложностей с использованием платформы — все понятно, есть инструкции, всегда можно обратиться в поддержку. Участники конкурсов довольны, что любые вопросы решаются практически мгновенно. Считаю «Подарок в Квадрате» самым подходящим партнером.
Как организованы мотивационные акции с помощью «Промотивейшн» и какой способ стимулирования продавцов самый эффективный — в статье на сайте Promotivation:
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.