Весной 2020 года вместе с рекламным агентством «Промосистемс» мы организовали акцию для компании Dunlop.
Рекламное агентство «Промосистемс» больше 5 лет на рынке ивент-индустрии. Агентство сотрудничает с брендами «Тойота», «Лексус», «Фольксваген», «Шкода», «Кия», «Мидея» и другими. Организовывали презентации автомобилей, тест-драйвы, конференции, церемонии награждения, закрытые вечеринки, квесты по городу, деловые встречи, мотивационные поездки, научно-практические конференции, учебные семинары, корпоративные события и др.
Перед «Данлоп» стояли следующие цели:
Для этого весной в высокий сезон продаж летних шин запустили мотивационную программу для потребителей.
Клиенты покупали комплект летних шин «Данлоп» с 1 марта по 30 апреля 2020 года и участвовали в розыгрыше поездки в ОАЭ и виртуальных предоплаченных банковских карт. В магазинах продавцы анонсировали акцию и помогали покупателям регистрировать чеки для участия в розыгрыше призов. В поддержку промо для продавцов тоже запустили мотивационную программу.
В программе использовали виртуальную универсальную предоплаченную банковскую карту «Мастеркард» и виртуальную транспортную карту «Мастеркард». Дизайн карт разработали в дизайн-концепции «Данлоп». Сейчас эти карты выпускаем на базе платежной системы «Мир».
Для программы создали специальный сайт, на котором разыгрывались призы среди покупателей, зарегистрировавших чеки в период с 1 марта по 30 апреля. Программу промотировали на региональном радио, в интернете и в соцсетях.
Нужны были призы, интересные всем участникам-автовладельцам и не требующие доставки в регионы почтой. «Подарок в Квадрате» предложил виртуальные топливные карты в дизайне «Данлоп» номиналом 2000 рублей — 1000 штук. Карты разыгрывали каждую неделю, чтобы покупатели делились новостью о розыгрыше со знакомыми и поддерживали постоянный интерес к акции.
Главным призом стала поездка на двоих в ОАЭ. Но из-за карантина рейсы отменили, поэтому «Промосистемс» предложило компании «Данлоп» альтернативный приз — домашний кинотеатр. А если победитель выберет поездку, то продлить срок действия приза на 2021 год.
По итогам акции компания «Данлоп» получила позитивные отзывы победителей, выигравших топливные карты: сложностей с активацией и использованием карт не было. Победитель — обладатель главного приза — выбрал поездку, и после возобновления авиасообщения Новосибирск — ОАЭ реализует его.
Продажи шин шин выросли, и, по мнению заказчика, программа на 100% отработала заложенную механику. А 7 сентября стартовала акция на покупку зимних шин, где тоже разыгрываются топливные карты номиналом 3000 рублей.
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.