Рассказываем, как мы запустили федеральную кэшбэк-программу всего за 10 дней с момента поступления заявки.
Крупный федеральный дистрибьютор шин обратился к нам с просьбой организовать кэшбэк-программу для стимулирования продаж летней резины марки Viatti. География программы — магазины по всей территории России.
Основная задача — мотивировать покупателей делать выбор в пользу бренда Viatti. При этом решили отойти от стандартной практики предоставления скидки, поскольку в сезон продаж скидку предоставляет большинство производителей
Дистрибьютор сделал выбор в пользу запуска федеральной кэшбэк-программы на базе предоплаченных решений, поскольку это дает несколько важных преимуществ:
Чтобы организовать кэшбэк-программу, необходима платформа. Она — витрина программы: на ней прописаны основные правила и указаны точки продаж, а также реализована возможность зарегистрировать чек и получить вознаграждение. От ее бесперебойной работы зависит успех проведения всей программы: участники должны легко находить нужную информацию, самостоятельно загружать чеки и получать вознаграждение.
Мы разработали такую платформу для заказчика, а также:
Важной особенностью программы стало то, что во время регистрации чека участник самостоятельно выбирает вознаграждение: виртуальную банковскую Mastercard или единую карту оплаты мобильной связи EKO+. Это позволило нам собрать статистику предпочтений пользователей, а также добавить интерес к программе.
Вознаграждение, выбранное участником, доставляем в виде pdf-файла, дизайн которого также был разработан нами.
70% участников выбирают виртуальную предоплаченную карту Mastercard, 30% — карту оплаты сотовой связи ЕКО+
Мы продолжаем обслуживание платформы:
10 дней понадобилось, чтобы запустить программу
Благодаря опыту и экспертности компании «Подарок в Квадрате», удалось запустить программу максимально быстро — всего 10 дней нам понадобилось, чтобы начать собирать первые чеки участников и выплачивать вознаграждения. Многие процессы шли параллельно: мы одновременно согласовывали договор, писали правила программы и разрабатывали дизайн платформы.
Программа продолжается до конца июля. Ждем первые данные по продажам. По итогу акции соберем информацию по ее эффективности и влиянию на продажи и сделаем публикацию в нашем блоге с ее итогами.
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.