В новом кейсе рассказываем, как профессиональный участник рынка ценных бумаг использует платформу Promotivation для выплаты вознаграждений работникам своего агента.
«УК “А-Капитал”» предоставляет услуги доверительного управления ценными бумагами и паевыми инвестиционными фондами. У компании, преимущественно, состоятельные клиенты со средним объемом инвестиций сто тысяч долларов США. И каждого в компании знают по имени.
В «УК “А-Капитал”» развитая агентская сеть: услуги компании предлагают физические лица и представители партнеров. Раньше мотивационные выплаты направлялись компании-партнеру и распределялись между работниками по внутреннему регламенту компании. «УК “А-Капитал”» не могли контролировать процессы внутри другой компании и не знали, как распределялись средства.
Благодаря автоматизированной мотивационной платформе «Промотивейшн», «УК “А-Капитал”» самостоятельно начисляет вознаграждение работникам агента. Так компания точно знает, что вознаграждения выплачены в срок и в полном объеме. А еще собирает обратную связь с агентов — насколько удобно пользоваться платформой, как быстро приходят деньги.
Мы хотели сделать конкурентный сервис для выплаты мотивационных бонусов. Нам удалось добиться легкости, простоты и удобства. У меня даже есть интересная обратная связь. Один из работников агента пожелал: «Чтобы все работало так, как выплата вашей мотивации».
В статье читайте, как реализована такая программа лояльности и какие задачи она выполняет.
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.