ФТО с 2003 года занимается внедрением и поддержкой систем для автоматизации бизнеса. IT-интегратор работает с ERP-системами, программными решениями BI и системами на основе 1С. Клиенты компании — заводы, аэропорты, крупный ритейл: «Черкизово», «Данон», «Хайнц», «Новапорт», «Бубль Гум», «Дикси» и др.
В команде работает больше 400 человек, и это самый ценный актив ФТО. Компания активно растёт, сотрудники постоянно обучаются и развиваются как внутри направлений, так и в смежных областях. Корпоративная культура — важная составляющая жизни внутри ФТО. В команде поддерживают открытое и дружелюбное общение, помогают найти ответ на любой вопрос, сформировали прозрачную систему карьерного и зарплатного роста.
Офисы ФТО находятся в Омске и Краснодаре, но удалёнка стала комфортным форматом работы ещё до пандемии. Поэтому в компании практически нет ограничений по месту для работы. Часовой пояс важен только для направления поддержки, в остальных командах важно пересекаться с коллегами хотя бы половину рабочего времени.
Компания обеспечивает достойную и понятную оплату труда: полностью белая зарплата, которую регулярно пересматривают в зависимости от уровня компетенций. Действует система грейдов, а скорость роста зарплаты зависит в первую очередь от сотрудника.
Все сотрудники, которые проработали в компании больше 2,5 лет, получают поощрения за стаж: ДМС и дополнительную оплачиваемую неделю отдыха. Недавно бонусы расширили и добавили предоплаченную карту, позволяющую выбрать бенефит в одной из доступных категорий — например, «Здоровье», «Красота», «Путешествия», «Обучение» и т. д.
Удержать сотрудников — важная задача эйчар-направления, это часть стратегического результата компании. В ФТО мы комплексно работаем над тем, чтобы классные специалисты оставались с нами и работали с удовольствием. Мы вкладываемся в развитие команды, обеспечиваем зарплату в рынке и её понятный рост, предоставляем удалённый формат работы, ДМС, дополнительный отпуск и новый бонус — целевые карты. Всё это работает на повышение вовлечённости и лояльности сотрудников, а значит и повышает эффективность нашего бизнеса.
Дополнительный отпуск как одна из опций не всегда использовался сотрудниками. Чаще всего пять недель не успевали отгулять в течение года, а взять компенсацию за отпуск по условиям компании нельзя. Поэтому решили дать возможность взять деньгами, но через целевую карту — чтобы сотрудники потратили деньги по своим предпочтениям и с пользой.
Для расширения мотивационной программы в ФТО выбрали виртуальные целевые карты «Здоровье», «Красота», «Путешествия», «Обучение», «Электроника», «Дом», «Супермаркеты».
Виртуальной целевой картой оплачивают покупки в выбранной категории. Карты помогают компаниям организовать систему поощрения так, чтобы учесть интересы всех сотрудников. Каждый сам выбирает, какая карта ему нужна. При этом работники не смогут снять деньги с карты или потратить их на другие категории.
Electronics gift card — действует во всех магазинах электроники России.
Supermarket gift card — во всех продуктовых магазинах.
Beauty gift card — в магазинах парфюмерии и косметики.
Home gift card — во всех магазинах для обустройства дома.
Health gift card — во всех аптеках, оптиках, клиниках и стоматологических кабинетах.
Transport gift card — на весь общественный транспорт, включая такси.
Travel gift card — авиа, ж/д билеты и туристические компании, а также культурные заведения России: музеяи, выставки, картинные галереи, кинотеатры, планетарии и океанариумы.
Увеличение зарплаты работает не всегда. Эксперты отрасли говорят, что рано или поздно это станет замкнутым кругом, а любой контрофер — это временная мера. Поэтому нужно работать на то, чтобы сотруднику в целом работалось комфортно: и зарплата, и офис, и график, и плюшки, которые ему действительно нужны. Сегодняшние соискатели могут выбрать меньший оклад в пользу культуры компании и инструментов заботы.
Сотрудники ФТО могут выбрать виртуальную карту любой категории, нет деления на топов и рядовых сотрудников — всё одинаково для всех. Чаще всего выбирают карты «Электроника», «Здоровье», «Дом», «Супермаркеты».
Менеджер по персоналу получает от «Подарка в Квадрате» реестр виртуальных карт и отправляет данные карт индивидуально сотрудникам. На этом этапе пока нет автоматизации.
Нам понадобился год на полноценное внедрение, т. к. люди изучали, «пробовали на других». В этом году значительно увеличился эффект от карт — сотрудники стали заранее планировать. Скоро запустим опрос чтобы узнать, как сами сотрудники оценивают эффект и довольны ли бонусом. Планируем продолжать наше сотрудничество с «Подарком в Квадрате» и дальше.
С «Подарком в Квадрате» начали работать по рекомендации эйчар-директора ФТО. Коллеги из ФТО оценили гибкость и лояльность в сотрудничестве и поиск новых подходов.
Некоторые компании выплачивают бонусы как часть зарплаты. Но практика показывает, что такая компенсация выглядит бонусом только первые несколько месяцев, а потом становится привычной и мотивационный эффект стирается. Предоплаченные карты в этом случае становятся удобным и быстрым решением.
Вместе с нашими клиентами — крупными производителями и небольшими компаниями — мы организуем эффективные системы мотивации и заботы о сотрудниках. Поможем не только выбрать нужный формат, но и оптимизируем расходы и подготовим индивидуальные решения. Мы работаем в Москве и Новосибирске, чтобы связаться с нами было удобно в любом часовом поясе.
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.