Проект, который мы реализовали для компании «Тексако». Всего за 3 недели подготовили и запустили федеральную программу, благодаря которой выросли объемы продаж всего ассортимента Havoline у дилеров.
Компания «Тексако» обратилась к нам с поиском решения для долгосрочной программы стимулирования продаж. Нужно было простое быстрое решение для мотивации специалистов дилеров в федеральной программе, где выплаты происходят каждый месяц.
«Тексако» — американская нефтяная компания. Производит топливо, а также различные смазочные материалы. Havoline — бренд компании. Предлагает широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных жидкостей, редукторных масел, пластичных смазок, гидравлических масел и антифризов.
Задача: мотивация конечных потребителей. Отход от стандартной практики предложения скидки.
Цель: увеличение продаж дилеров и популяризация моторных масел серии.
Карты универсальные. Их можно пополнять на сумму от 100 р. Сумма пополнений за месяц — до 40 000 р. Такие карты отлично зарекомендовали себя для продолжительных промопрограмм с федеральным покрытием. Благодаря возможности неоднократного пополнения, нет необходимости выпускать новые карты каждый месяц.
Кроме того, сотрудник дилера видит регулярные поступления на карту, что мотивирует его активнее рекомендовать продукцию производителя.
«Подарок в Квадрате» понимает, какие препятствия стоят перед компаниями в условиях кризиса, поэтому мы предлагаем использовать виртуальные решения для передачи такого вознаграждения. Это самый безопасный и удобный вариант вознаграждения на рынке:
Мы благодарим «Тексако» за доверие и возможность стать частью федерального проекта!
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.