Эффективность корпоративных льгот и их влияние на показатели компании

Эффективность корпоративных льгот и их влияние на показатели компании

На третьем бизнес-завтраке «Подарка в Квадрате» встретились в офисе «МегаФона». Обсудили, как измерить эффективность корпоративных льгот и прибыль от них, как сократить издержки.

2025 год  начали с мероприятий для эйчар-сообщества.  20 февраля встречались в московском офисе компании «МегаФон». Компания вошла в рейтинг лучших работодателей России по версии деловых изданий «Форбс» и РБК в 2024 году. 

В 2024 году «МегаФон» вошел в рейтинг лучших работодателей  России по версии «Форбс»**, попав в список 26 платиновых компаний. В том же году РБК внесли «МегаФон» в список компаний с наивысшим результатом* в рейтинге работодателей.

30 участников бизнес-завтрака, эйчаров из крупнейших компаний, посетили экскурсию по головному офису «МегаФона» в БЦ «Оружейный».

Интерьер офиса отражает концепцию «Россия — большая страна», где каждый этаж посвящен одному из 10 крупнейших российских городов, например, Москве, Самаре, Новосибирску или Сочи. Прогулявшись по лестнице, сотрудники проходят путь от Владивостока до Калининграда. При входе на этаж они видят панно с изображением достопримечательностей соответствующего города. 

В офисе «МегаФона» много света и растений. Интерьер выполнен в светлых, фиолетовых и ярко-зелёных тонах, отражающих фирменный стиль компании.

Для проведения встреч и переговоров предусмотрены специальные комнаты. Для отдыха и неформального общения созданы зоны отдыха с мягкими диванами, игровые комнаты с настольным теннисом и футболом, а также «тихие» комнаты с хорошей шумоизоляцией для релаксации или записи видео. На втором этаже расположена просторная столовая, в меню которой входят не только классические бизнес-ланчи, но и суши, пицца и диетические блюда. 

Кофе-пойнты оформлены в стиле автобусных остановок. Такие зоны названы в честь знаменательных мест города или центральных остановок.

Ключевая тема — измерение эффективности корпоративного пакета льгот и его влияние на показатели компании.

Специальные гости бизнес-завтрака:

  • Юлия Тарасова, эксперт в области медицинского страхования, медицины и well-being, руководитель практики медицинского страхования, независимый страховой консультант.
  • Наталья Краснова, эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и управления персоналом, руководитель программ и преподаватель НИУ «Высшей школы экономики».

Юлия Тарасова поделилась лайфхаками, которые помогут улучшить программу ДМС и рассказала, как оценить ее эффективность. Подчеркнула, что сначала важно провести аудит и убедиться, что сотрудники пользуются ДМС. И только потом измерять ее влияние на вовлеченность, лояльность сотрудников и бизнес-показатели.

Наталья Краснова рассказала, как измерить эффективность социальных программ и корпоративных льгот, прямую прибыль от них и сокращение издержек. Объяснила, как рассчитывать производительность труда, лояльность сотрудников, непроизводственные потери, имидж работодателя (снижение стоимости привлечения). Поговорили с Натальей о том, как определить и максимизировать отдачу от социального пакета. 

Участники получили бонусный материал по измерению функциональности социального пакета, ДМС и чек-листы и гайды для запуска гибких льгот.

* Результаты рейтинга работодателей РБК

** Рейтинг лучших работодателей России по версии «Форбс»

Получите подборку полезных материалов

Заполните короткую форму, и мы отправим вам материалы бизнес-завтрака.
Алена Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Истории успеха любимых клиентов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике

OK