Рассказываем, как предоплаченные решения работают в программе мотивации Кондитерского Комбината. И как нам удается снижать затраты на логистику вознаграждений.
Кондитерский Комбинат «Сажинский» — один из ведущих производителей в кондитерской отрасли в России. 25 лет на рынке. Продукция комбината представлена широким ассортиментом: пряники, кексы, печенье, сушки, коврижки.
Компания искала простое эффективное решение для мотивации закупщиков в торговых точках. Задача: увеличить продажи, частотность заказов и долю акционной продукции в поставках.
Мы предложили запустить промоакцию, подарок в которой —
непополняемая карта VISA в брендированном конверте.
Механика простая: «Сажинский» выбирает ряд позиций, которые участвуют в промоакции и вкладывает в коробки с этой продукцией непополняемые предоплаченные карты Visa в брендированном конверте.
Закупщик в торговой точке находит карту в коробке и активирует её на сайте промоакции. Таким образом производитель не только продвигает определенные позиции товара, но и собирает важные данные о закупщиках. Это позволит в будущем выстраивать персональную коммуникацию с каждым из них.
Совместно с производителем принято решение в дальнейшем использовать виртуальные предоплаченные непополняемые карты Visa. Таким образом мы экономим на логистике: карты не нужно изготавливать и доставлять на Комбинат. К тому же, такое решение безопасно в условиях карантина.
«Подарок в Квадрате» понимает, какие препятствия стоят перед компаниями в условиях пандемии, поэтому мы предлагаем использовать виртуальные решения для передачи такого вознаграждения. Это самый безопасный и удобный вариант вознаграждения на рынке:
Мы благодарим КК «Сажинский» за доверие.
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.