«Подарок в Квадрате» запустил серию бизнес-завтраков для эйчаров. Лучшие работодатели приглашают нас в свои офисы, чтобы познакомить с эйчар-процессами. А потом мы за чашкой чая или кофе обмениваемся идеями в уютном кругу экспертов по компенсациям и бенефитам.
Очень важно создавать эйчарам условия, в которых они могут комфортно знакомиться друг с другом. Ведь даже на крупных конференциях мало возможностей для общения, потому что нужно усваивать информацию, которую дают эксперты. При помощи бизнес-завтрака мы создаем среду для знакомства, обмена контактами и опытом среди экспертов по компенсациям и бенефитам.
Мы помогаем компаниям создавать современный, удобный и гибкий кафетерий льгот, который делает сотрудников счастливее и продуктивнее, а компанию — успешнее. Поэтому нам важно понимать запросы эйчаров, следить за развитием рынка гибких льгот. Для этого мы формируем сообщество экспертов по компенсациям и бенефитам, стимулируем нетворкинг и обмен опытом. А еще стремимся узнать, как устроены эйчар-процессы компаний, которые стали лучшими работодателями. Так мы остаемся в курсе актуальных тем, помогаем заинтересованным специалистам перенимать опыт успешных компаний и вместе становиться лучше.
Наш первый бизнес-завтрак прошел 21 мая в офисе «Альфа-Банка». По итогам 2023 года Банк занял первое место в рейтинге лучших работодателей России по версии HeadHunter и получил «платиновый статус» как лучший работодатель по версии Forbes.
Участники бизнес-завтрака посетили экскурсию по Центру исследований клиентского опыта Alfa Research Center. Там изучают предпочтения людей при помощи передовых технологий: умных очков, сканера эмоций, амфитеатра. Это помогает банку разрабатывать рекламные стратегии и развивать цифровые продукты.
Во время бизнес-завтрака мы обсудили геймификацию в мотивации персонала и ее инструмент — ачивки. Спикеры поделились опытом использования геймификации.
«Альфа-Банк» поделились планами развития системы признания, которая отразит систему координат компании. В ней будут общие и специальные ачивки.
КРОК рассказали, как бобры помогают решать задачи эйчаров и как формируется бюджет проекта геймификации.
«Аквариус» поделились планом запуска программы ачивок, в которой будут уровни, рейтинг достижений и сезонные награды.
НСПК МИР рассказали, как сотрудники выполняют задания на геймифицированной платформе: учатся, занимаются спортом, волонтерством, участвуют в проектах компании. За это получают бейджи с милями и продвигаются по кругосветному маршруту.
«Росбанк» поделились успехом — внутренним рекордом по вовлеченности персонала в программу геймификации.
Встреча прошла насыщенно. Креативный подход коллег вдохновил, а их опыт подсказал направление и предостерег от неочевидных ошибок. Если вы тоже хотите узнать, как крупные компании мотивируют персонал через геймификацию, заполните форму, и мы вышлем вам материалы спикеров.
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.