«Солгар» с 1947 года производит натуральные биологически активные добавки премиум-класса. Занимает лидирующее место на рынке, а ее продукция представлена в 60 странах мира: США, Великобритании, Италии, Франции, Испании, Голландии, Новой Зеландии, Израиле, России и др.
Перед нашей компанией стояла задача — внедрить современный эффективный метод компенсации питания сотрудников для увеличения их мотивации и повышения привлекательности бренда работодателя. Раньше компенсацию питания сотрудникам выплачивали вместе с зарплатой. Со временем это стало восприниматься как часть зарплаты, и мотивационный эффект стерся. Сотрудники привыкли и забыли, что в их социальном пакете есть дотация на питание.
Сотрудники компании находятся во многих городах России, поэтому, подбирая решение, руководствовались двумя основными параметрами:
В основе решения — карта «СУП», предоплаченная неименная карта Visa c эйчар-настройками использования. Карты принимают к оплате во всех ресторанах, кафе, кофейнях, столовых и других предприятиях общественного питания на территории России, их можно использовать для заказа еды в интернете.
Работодатели устанавливают дневной, недельный и месячный лимит дотации, определяют время обеда: настраивают индивидуальные графики питания. У карты максимально гибкие настройки с учетом потребностей работодателей.
Это не только удобный инструмент для организации компенсации питания, но и возможность оптимизации бюджета. По статистике первых проектов, экономия может составлять до 12% за счет грамотно выставленных лимитов и системы дозачислений.
Для нового решения были важны два критерия. Первое — свобода выбора. У «Солгара» сотрудники по всей России, поэтому система должна работать в любом городе и в любом заведении. Второе — быстрое и удобное администрирование без лишней нагрузки на персонал. «Подарок в Квадрате» выпустил для нас карты СУП Visa. Теперь администрировать компенсации быстро и удобно и нет лишней нагрузки на персонал.
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.