Юлия Храмова, менеджер по продвижению бренда работодателя внутри компании, рассказывает, как MyRest строят эйчар-бренд с помощью платформы признания и предоплаченных подарочных карт.
Содержание:
В компании считают, что эйчар-бренд — это репутация и имидж.
С эйчар-брендом важно работать: если пустить на самотек, он сложится без нашего ведома, и результат мало кому понравится.
Положительный имидж решает две задачи: помогает привлекать новые кадры и удерживать имеющиеся. Поэтому компания уделяет большое внимание как внутреннему, так и внешнему эйчар-бренду. Чем крепче внутренний, тем позитивнее работники отзываются о компании, и тем лучше она воспринимается соискателями.
Мы строим внутренний эйчар-бренд, делая сотрудников счастливыми. Они позитивно отзываются о компании, рассказывают о ней друзьям и укрепляют внешний бренд.
Современные кандидаты смотрят не только на зарплаты, но и на внутренние процессы, на собственный комфорт. При выборе вакансии оценивают, насколько компания близка им по духу, как заботится о персонале, как позиционирует себя среди конкурентов.
Раньше в компании было принято оставлять благодарности в бумажном виде — на карточках. Для усиления внутреннего бренда MyRest запустили интернет-платформу признания. Диджитализация упрощает взаимодействие, поэтому платформа помогла укрепить доверительные отношения между сотрудниками и компанией.
Для чего запускали Recognition Platform
Единая система позволила:
Все вместе это работает на укрепление бренда работодателя.
Платформа «Рекогнишн» создает дополнительную бизнес-ценность, устойчивую к ситуации на рынке и независимую от других бизнес-аспектов. Это помогает сократить расходы на продвижение среди соискателей и клиентов. Если клиенты знают, что компания прислушивается к сотрудникам, внутри есть весомая культурная составляющая, им захочется взаимодействовать с брендом.
Основная метрика признания — внутренняя валюта с гибкими правилами эмиссии. Ее начисляют вручную или автоматически при достижении определенных показателей.
Два кошелька помогают разделить лимиты на расходы и начисления
В профиле каждого сотрудника есть два кошелька:
На платформе признания работает магазин с более чем 50 товарами: мерч (футболки, толстовки, худи), аксессуары (рюкзаки, бутылки для воды, термостаканы), техника (колонки или девайсы «Эпл»), подарочные сертификаты.
На платформе MyRest за внутреннюю валюту можно купить предоплаченные банковские карты и рассчитываться ими в любых магазинах в рамках категорий
Чтобы поддерживать популярность платформы, ассортимент магазина должен постоянно пополняться. Одним из поводов расширения ассортимента стала поддержка велбин-проекта, запущенного в компании.
Мы добавили специальный велбин-раздел в магазин. Это дополнительная возможность повысить благополучие и здоровье сотрудников, предоставив доступ к продуктам для улучшения физического и эмоционального состояния. Раздел создает заботливую среду, повышая уровень комфорта и удовлетворенности на рабочем месте.
Целевые банковские карты — инструмент, который, с одной стороны, предоставляет широкий выбор возможностей для сотрудников в рамках категории, с другой — обеспечивает целевое использование бюджета компании и упрощает администрирование для эйчар. Например, благодаря карте категории «Спорт» сотрудник выбирает товары и услуги в любых спортивных магазинах, фитнес-центрах и спортклубах, а работодатель не беспокоится о монетизации и нецелевом использовании средств на спорт.
Целевые предоплаченные карты «Красота», «Здоровье» и «Спорт» стали одним из самых востребованных и популярных товаров. За внутреннюю валюту сотрудник приобретает предоплаченную карту и оплачивает ей покупки в рамках категории.
Карты просты в использовании: в их основе лежат банковские технологии, поэтому они работают как обычные дебетовые карты. Кроме того, они учитывают интересы каждого сотрудника, не ограничивая его одной торговой сетью. Простота, удобство и свобода выбора — составляющие, благодаря которым предоплаченные карты так быстро исчезают из внутреннего магазина.
Большим спросом пользуются карты красоты — в MyRest считают потому, что в компании работает 60% девушек. На втором и третьем месте здоровье и спорт.
Карты обеспечивают целевое использование средств и дают сотрудникам возможность выбора товаров и услуг в рамках категорий. При этом эйчары освобождаются от доставки вознаграждений и документооборота.
Для измерения эффективности программы в компании используют систему метрик:
Общий показатель вовлеченности мы измеряем регулярно, и на протяжении года он не был ниже 8 по шкале от 1 до 10.
MyRest проходят процесс объединения с группой компаний IRB, что означает увеличение количества персонала до 17 000 человек. Для всех сотрудников рассматривают программу расширения гибкого кафетерия льгот.
Предоплаченные целевые карты используют для наполнения пакета корпоративных льгот, программ вознаграждения, поощрения и других программ мотивации сотрудников. Использование банковских карт экономит ресурсы компании, освобождает время эйчара на администрирование льготы, повышает лояльность и вовлеченность сотрудников. При грамотном подходе даже помогает сэкономить бюджет работодателя.
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.