В публикации рассказываем, как крупнейший российский производитель напитков повышает продажи и лояльность покупателей к новинкам с помощью предоплаченных решений.
«Очаково» — крупнейшее российское предприятие пиво-безалкогольной отрасли без участия иностранного капитала. Лидер рынка натурального кваса и слабоалкогольных коктейлей. Пивоваренные заводы в Москве, Краснодаре, Тюмени, Пензе. Напитки компании поставляются в 60 регионов России и более чем в 30 зарубежных стран.
Компания обратилась к нам с поиском решения для программы лояльности. Нужно было простое быстрое решение для мотивации потребителей, которое поможет отстроиться от конкурентов и отойти от стандартной практики предложения скидки.
Цель: увеличение лояльности к бренду и новой продукции.
Мотивационные кампании с маленькими, но гарантированными вознаграждениями наиболее эффективны. Трансляция скидки, как вознаграждения, уменьшает ценность бренда в глазах потребителя.
Вознаграждение в виде пополнения баланса мобильного может быть очень ценным:
* 50 р. — минимальный номинал зачисления на «ЕКО+»
Использование пополнения баланса сотовой связи в мотивационных программах — это больше, чем деньги в подарок. Это бонус в виде дополнительного времени + возможности.
«Подарок в Квадрате» благодарит «Очаково» за доверие и возможность стать частью федерального проекта!
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.