Как с помощью программы мотивации удалось повысить знания продавцов на 50% и поднять продажи в 1,5 раза.
Шинный холдинг «Кордиант» — один из крупнейших производителей шин в России. Включает несколько заводов и научно-технический центр «Интайр». Там разрабатывают технологии для создания шин.
В «Кордианте» поняли, что о технологиях, различиях и преимуществах каждого продукта нужно рассказывать продавцам дилерской сети. Успех продаж во многом зависит именно от них.
Мы активно внедряем новые технологии, запускаем современные линейки шин и программы поддержки покупателей. Но из-за недостаточной подготовки продавцы часто не рассказывают о них клиентам и продолжают продавать привычные модели. В итоге, когда в магазин поступает новый продукт, продавцы либо игнорируют его, либо передают покупателям неточную информацию.
Компания сформировала программу для обучения и мотивации. Создала платформу с обучающими модулями, на ней же ведет учет и выплачивает вознаграждение. Оно зависит от результатов в обучении и продажах — это мотивирует углубленно изучать продукт и грамотно презентовать его покупателям.
Перед началом обучения и после его завершения продавцы проходят тест. В «Кордианте» выяснили, что знания по продуктам выросли на 50%.
Читайте подробнее, как работает система обучения и мотивации в «Кордианте» для продавцов в В2В и В2С сегментах. Узнайте о результатах программы, ознакомьтесь с рекомендациями «Кордианта»: инструкцией по запуску мотивационной программы и разбором распространенных ошибок.
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике
OK