Top.Mail.Ru
ECOM’24 глазами команды Promotivation

ECOM’24 глазами команды Promotivation

Мы второй раз поучаствовали в самой известной выставке электронной коммерции в России — ECOM'24. Проанализировали, как изменилось мероприятие и его посетители, а также рассказали, чем полезна автоматизация программ вознаграждений.

Чем отличилась выставка ECOM в этом году

На выставке заметные игроки индустрии традиционно собираются, чтобы представить свои продукты и услуги, показать новые технологии, поделиться опытом и найти полезные связи. В этом году на конференции выступили «Вайлдберрис», «Ситилинк», «Читай-город», «2ГИС», «Тинькофф», «Газпромбанк», «Майндбокс» и другие компании.

  • 300+ сервисов от компаний-лидеров сферы электронной торговли,
  • 150+ новых технологий,
  • идеи и инсайты на партнерских конференциях,
  • крупнейшее комьюнити интернет-торговли.

Мы заметили, что мероприятие с каждым годом становится профессиональнее. Раньше люди приходили посмотреть на стенды, собрать брошюры, получить подарки. Сегодня в выставке участвует больше крупных компаний, посетители стали более вовлеченными, профессиональных контактов больше.

Зачем участвовали в выставке: наши показатели

В этом году выставка заняла два дня и продолжалась по девять часов. 

Трафик возрос в два раза, в среднем наш стенд проходило по 8 человек в минуту. Мы считали только гостей мероприятия, исключая участников других стендов, промоутеров. Целевых клиентов в этом году стало на 5% больше. Интересно, что в нашем стенде всегда был хотя бы один посетитель. И почти всегда гости оставляли контакты.

Тех, кто нас уже знал, было немного, и, на мой взгляд, это хорошо. В этот раз пришла новая публика, которая с нашим продуктом была не знакома, а теперь заинтересовалась им.
Артем Брейкин
Артем Брейкин
Менеджер по развитию «Подарок в Квадрате»

Мы представили платформу Promotivation и сделали акцент на автоматизации: 

  • программ мотивации продавцов,
  • кэшбэк-акций,
  • массовых выплат. 

В этом году было больше посетителей, которые уже знают нашу компанию и продукт. Мы чаще говорили не просто о возможностях автоматизации, а о бизнес-целях. Рассказывали, как наша платформа помогает мотивировать продавцов в точках или конечных покупателей.

Людям интересно, как платформа поможет их бизнесу. Они описывают специфику своей деятельности, своей структуры сбыта и просят показать на примере, как мы можем внедрить в их процессы платформу. 

Некоторые компании пришли на выставку специально, чтобы встретиться с нами и обсудить задачи по стимулированию продаж с использованием платформы Promotivation. Это говорит об интересе к внедрению и автоматизации b2b программ лояльности. В результате мы получили в разы больше заинтересованных клиентов, чем в прошлом году. Провели успешные переговоры с банками-партнерами и еще раз убедились, что наши сотрудники — сплоченная, драйвовая и эффективная команда.
Антон Семенников
Антон Семенников
Генеральный директор «Подарок в Квадрате»

С прошлого мероприятия наша команда выросла почти в 2 раза

Кейсы увеличения прибыли с Promotivation

Автоматизация промоакций и массовых выплат применима в любых направлениях бизнеса: DIY, ИТ, автопроизводство, страхование, финансы и других сферах.

Производителям сантехники рассказали кейс коллег, которые с помощью «Промотивейшн» повысили эффективность мотивационной программы для продавцов на 40%. До внедрения платформы бонусы начисляли на собственную  мотивационную платформу. Мы интегрировали ее с «Промотивейшн» и виртуальными предоплаченными банковскими картами MyGift. Сделали это через протокол API, чтобы участники программы получали вознаграждение мгновенно.

На онлайн-платформу достаточно загружать данные участников и количество их бонусов. Бонусы приходят в личный кабинет продавцов, и они выводят деньги на виртуальную карту MyGift — аналог обычной карты. После обновления прирост участников бонусной программы составил 40%, продажи выросли на 100%. При этом 80% вознаграждений выводились именно через предоплаченные карты MyGift.

Производителям стройматериалов мы рассказали о кейсе компании-дистрибьютора строительных материалов, которой с помощью предоплаченных решений удалось увеличить отгрузки акционного товара на 30% всего за месяц действия промопрограммы.

Компания искала инструмент мотивации менеджеров продаж субдилерской сети, потому что хотела увеличить отгрузки акционного товара. Мы предложили начислять бонусы на пополняемые предоплаченные карты Visa myGift через «Промотивейшн» — не занимает много времени, нужно всего лишь загрузить эксель-документ с данными участников акции и суммой бонусов. На согласование документов и пополнение карт ушли всего сутки, программа тут же начала действовать.

Страховые компании через Promotivation увеличивают долю присутствия на рынке. Они проводят через платформу мотивационные акции для партнеров, которые распространяют их предложения. Условия для каждого партнера индивидуальны, неизменно одно — команда «Промотивейшн» берет на себя выплаты, сбор персональных данных для дальнейшей уплаты НДФЛ, функцию налогового агента и техподдержку. Автоматизация экономит время и бюджет клиента. 

Так, например, одна из страховых компаний увеличила долю присутствия на рынке через партнеров и получает от них 30% прибыли.

«Подарок в Квадрате» разработали платформу для агентов и сотрудников партнеров, которые, в рамках мотивационной программы на онлайн площадке, могут получить различные виды вознаграждений: предоплаченные универсальные карты, виртуальные карты, а также переводы на личные карты. Коллеги взяли на себя полное сопровождение платформы, выплаты, налоговое агентирование, а также техподдержку участников. Мы сотрудничаем с компанией «Подарок в Квадрате» с марта 2021 года. Компания зарекомендовала себя как надежный партнер, и мы получаем положительные отзывы от наших партнеров и агентов, что, в свою очередь, делает проводимые мотивационные мероприятия эффективными.
Олег Штында
Олег Штында
Начальник отдела организации конкурсных и сервисных программ розничного бизнеса, ПАО СК «Росгосстрах»

Сфер много — решение одно. Почему выбирают Promotivation

Платформа — функциональный продукт, и мы просто рассказываем о нем, подчеркивая особенности.

Основная польза — удобная связь между производителем и конечным продавцом в точке. Через платформу производитель мотивирует продавца напрямую — таким способом деньги до них доходят всегда. Если мотивация происходит через партнеров-юрлиц, до продавцов выплаты могут не доходить. С «Промотивейшн» у участника появляется личный кабинет, куда приходят бонусы и он распоряжается ими самостоятельно.

Впервые ПАО «Ренессанс Страхование» обратились в компанию «Подарок в Квадрате» в 2021 году, когда запускали мотивационные акции для партнеров, и с тех пор остаемся довольными клиентами. Менеджеры компании всегда демонстрируют высокую степень осведомленности по ситуации на проекте, оперативно отвечают на вопросы, проявляют максимальную вовлеченность в процесс. Это помогает легко и быстро внедрять предлагаемые механизмы проведения акций. Благодарны ООО «Подарок в Квадрате» за качественный продукт, высокий уровень сервиса и вовлеченности, которые помогают нам проводить эффективные мотивационные акции.
 Павел Кесадо-Алонсо
Павел Кесадо-Алонсо
Управляющий директор департамента маркетинга, ПАО «Ренессанс Страхование»

Брендам интересно мотивировать продавца в точке за продажу конкретного товара конкретной марки. Это повышает долю продаж конкретного бренда, и нет никакого другого инструмента для этой цели, кроме программ для стимулирования цепочки продаж. А автоматизация платформы помогает сократить время и бюджет на их проведение.

Что увидели интересного

Мы прошлись по выставке и изучили новинки рынка: доставку товаров теперь осуществляют роботы, они же могут работать на складах. Заказы обрабатывают системы с искусственным интеллектом, а голосовые помощники разговаривают с клиентами.  Компании делают ставку на автоматизацию, и мы видим, что Promotivation в этом смысле оказывается в тренде.

Мы участвуем в выставке в том числе для того, чтобы оценить уровень наших решений на рынке. Мы видим, что в своей нише — автоматизации программ мотивации продавцов, кэшбэк-акций и массовых выплат — наше решение превосходит альтернативные варианты.
Денис Винокуров
Денис Винокуров
Коммерческий директор «Подарок в Квадрате»

Спасибо всем, кто пришел на наш стенд. Благодаря вам два дня выставки стали насыщенными и вдохновляющими.

Обсудим ваш проект?

Оставьте контакты, и наши специалисты бесплатно дадут профессиональные рекомендации по запуску программы лояльности, кафетерия льгот, мотивационной программы или промоакции для вашей компании.
Алена Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Истории успеха любимых клиентов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.