Опыт компании-дистрибьютора строительных материалов, как с помощью предоплаченных решений удалось увеличить отгрузки акционного товара на 30% всего за месяц действия промопрограммы.
«Амбаръ» — магазин-склад стройматериалов. Работает 8 лет на рынке СФО напрямую с заводами-производителями кровельных и фасадных материалов, а также ограждений.
Компания искала простой эффективный инструмент мотивации менеджеров продаж субдилерской сети.
Цель: увеличение отгрузки акционного товара по сравнению с прошлым годом.
Какое решение предложил «Подарок в Квадрате»
Предложили подходящий формат вознаграждения — пополняемые предоплаченные карты Visa myGift;
Выпустили 200 карт;
Оперативно согласовали документы и по поручению заказчика пополнили карты в течение суток;
Оперативно реагировали на запросы держателей карт: по активации и оплате.
Большой плюс — наличие всех закрывающих документов для бухгалтерии. Прозрачность перечислений. Не нужно самостоятельно перечислять вознаграждение на каждую карту, этим занимается менеджер компании «Подарок в Квадрате»
Дарья Гаврилова
Руководитель отдела маркетинга. «Амбаръ строительных материалов»
Преимущества решения
Обратная связь от компании
Мотивация перечисляется адресно менеджеру. Это лучше, чем вознаграждение через скидку. Когда предоставляем скидку нет гарантии, что менеджер получит вознаграждение и не понятен срок его получения.
Лучше, чем мотивация на определенный подарок. Не все подарки можно купить с расчетного счета организации и получить за это акты выполненных работ. Потом подарки нужно доставить до получателя, а это дополнительная нагрузка на менеджера компании. Кроме того, в современных условиях вообще не понятно как доставлять.
Это доступнее программы, где участник акции копит баллы, а потом заказывает на эти баллы товары на «Озоне». Для таких решений необходимо ПО стоимостью от 100 т.р.
Итоги первого месяца программы
Виртуальные решения в условиях карантина
«Подарок в Квадрате» понимает, какие препятствия стоят перед компаниями в условиях кризиса, поэтому мы предлагаем использовать виртуальные решения для передачи такого вознаграждения. Это самый безопасный и удобный вариант вознаграждения на рынке:
Вы не зависите от поставок призов по промоакциям.
Вы не занимаетесь логистикой: мы берем на себя обязательства по доставке вознаграждения дилерам и/или конечным потребителям.
Выпустим, пополним и доставим карты в кратчайшие сроки.
Разработаем дизайн.
Легко масштабировать промопрограмму.
Мы благодарим «Амбаръ строительных материалов» за доверие. Уверены, что с нашими предоплаченными решениями рост продаж продолжится, а лояльность партнеров станет еще выше.
Обсудим ваш проект?
Мы предлагаем эффективные решения для мотивации клиентов, выплаты компенсаций и организации промоакций на базе предоплаченных карт Visa, Mastercard и МИР. Заполните короткую форму — мы подберем решение для задач вашего бизнеса, а также проконсультируем по вопросам бухгалтерского и налогового учета предоплаченных банковских карт с шаблонами всех необходимых документов.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.