2022 год стал для нас рекордным по выручке и результативности, но одновременно самым сложным по количеству ситуаций, требовавших незамедлительных решений. Рассказываем, за счёт чего выросли и как справлялись.
Содержание:
На 43% выросла сумма пополнений предоплаченных карт, счетов мобильных телефонов и личных банковских карт в программах мотивации, промо и кафетериях льгот наших клиентов. Общая сумма превысила 2,3 млрд руб.
Выручка выросла на 80%, а прибыль больше чем в 2 раза
В феврале некоторые компании приостановили бизнес в России, вместе с тем наши постоянные клиенты, которые продолжили работу, стали чаще использовать наши продукты. «Яндекс», «Бенефактори», «Солгар», КТК-Р, СК «Согласие», «Акваарт», «Кордиант» и многие другие компании расширили сотрудничество с нами. Компании борются за лучших специалистов, и гибкие льготы дают возможность дополнительно привязать к себе сотрудника наравне с другими способами увеличения вовлеченности и мотивации.
2,3 млрд руб. сумма пополнений наших клиентов в 2022
К нам пришли 200 новых клиентов. Среди них — Росбанк, ГК «Самолет», «Сбер страхование», «Современные фонды недвижимости», «Фосагро», Красцветмет, «Аскона», «Легранд».
Мы хорошо подготовились ещё в 2021-м: запустили переводы на личные карты и вложились в развитие платформы Promotivation. Предложили клиентам несколько способов перевода, чтобы они выбрали самый удобный — по протоколу API, реестру карт, через платформу Promotivation или с помощью виртуальной карты «Онлайн-перевод».
Увеличился спрос на наши сегментированные предоплаченные карты, когда из России стали уходить международные бренды. Например, подарочной предоплаченной картой «Фитнес и спорт» наши клиенты расплачиваются во всех спортивных магазинах России. Их не коснулся уход «Декатлона» и «Адидаса», а пользователей «Виртуальной подарочной карты для дома и ремонта» — уход «Икеи». Пользователей «Карты парфюмерии и косметики» не коснулся уход «Иль де Ботэ». Также мы дополнили линейку продуктов «Детской виртуальной подарочной картой» и благотворительной картой «Добро».
Наш опыт и знание технических и юридических особенностей выпуска карт, настроек ограничений в процессинге банков помогли в момент ухода Visa и Mastercard с российского рынка. Вместе с банками-партнерами за несколько дней мы перестроились и продолжили выпускать и обслуживать всю линейку предоплаченных банковских карт, а это больше 100 продуктов. К концу весны перевели эмиссию карт на платежную систему «Мир».
Расширили возможности программы компенсации питания «СУП». Теперь в программе доступно 4 платежных инструмента:
— пластиковые чиповые карты «Мир» с бесконтактной оплатой,
— карты с магнитной полосой Mastercard,
— виртуальные пополняемые и непополняемые карты «Мир».
Пользователи подключают любые карты к «Мир пэй» и «Самсунг пэй» и оплачивают покупки смартфоном на «Андроиде». В 2022 году мы запустили новый сервис — моментальный выпуск виртуальных карт «СУП» по API и в платформе Promotivation.
Организовали прямое пополнение мобильных телефонов в России, Казахстане, Беларуси и Армении:
— через протокол API,
— реестр,
— платформу Promotivation.
Интегрировали свой процессинг с ещё одним банком и маркетплейсом «Озон» для выплат на личные банковские карты временным сотрудникам и самозанятым:
— через протокол API,
— реестр,
— платформу Promotivation.
Большое внимание уделяли развитию платформ и возможностей API.
События 2020–2021-го научили нас быстро адаптироваться и подключать необходимые ресурсы.
«Первым делом мы собрались всей командой, обсудили ситуацию и выработали план действий. Ключевой момент, с которым все были согласны — продолжать двигаться дальше, опираясь на стратегию компании»
Мы расширили юридический отдел: у нас появился сотрудник, который индивидуально консультировал наших коллег по правовым вопросам.
В прошлом году к нам присоединились четыре новых сотрудника и, самое главное — мы сохранили весь костяк команды. Благодаря этому по итогам года превысили план.
Корпоративная культура. В компании мы культивируем самостоятельность — каждый сотрудник сам планирует задачи и отвечает за их выполнение. Не нужно никого пинать и отслеживать, кто и где находится.
«Нас драйвит создание новых и эффективных технологий для наших клиентов. Мы запускаем уникальные финтех- и мартех-продукты, которые помогают собирать и интерпретировать данные о пользователях и предлагать бизнесу необходимые решения»
Праздники. Мы традиционно вместе отмечаем День компании и Новый год. Сами выбрали наши продукты для подарков на значимые даты — вручаем подарочные карты на рождение ребенка, свадьбу, день рождения.
Планы. Во втором полугодии 2023 года запустим дополнительную программу вознаграждения для сотрудников, которая будет работать и на рост популярности наших продуктов.
Сейчас все наши менеджеры, которые после запуска проекта готовят кейс для блога, получают дополнительный бонус за контент. Так мы мотивируем сотрудников знать больше о клиентах и взаимодействовать с ними, а в блоге рассказываем будущим клиентам о механике и эффективности проекта.
Провели два вебинара:
Выступили соорганизатором конференции «Гибкие льготы в новой реальности», 22 сентября 2022 года. На конференции эксперты в мотивации персонала рассказали, как в их компаниях реализован кафетерий льгот, какие бенефиты выбирают сотрудники и как они планируют бюджет в условиях новой реальности.
Смотреть запись →
Заполните короткую форму внизу этой статьи, чтобы получить материалы наших мероприятий
Участвовали в Неделе ритейла, ECOM Expo 2022, выступили партнером с докладами на C&B RUSSIA SUMMIT 2022 и IX Всероссийской конференции «Льготы и бенефиты».
Продолжили рассказывать о кейсах наших клиентов в блоге и делиться их отзывами. В 2022 году начали регулярно публиковать статьи об эйчар-бренде.
Добавили удобную навигацию по популярным разделам на сайте и обновили дизайн. У нас появился удобный каталог предоплаченных карт и отдельные страницы для наших ключевых направлений.
Запустили новую страницу платформы Promotivation. Обновляем функционал и дизайн самой платформы так, чтобы нашим клиентам стало проще повышать лояльность сотрудников, мотивировать продавцов, стимулировать продажи, а также самостоятельно переводить деньги фрилансерам, агентам, участникам партнерских программ.
В телеграме и канале на Дзене делимся материалами исследований по мотивации сотрудников и росту продаж и публикуем анонсы наших мероприятий. Подписывайтесь, чтобы первыми узнать о новом вебинаре или конференции.
Самая расхожая фраза сегодня «Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах». И несмотря на это, на 2023 год мы запланировали вырасти минимум в 1,5 раза. Мы знаем, как это сделать, в команде правильные люди, а впереди обновления действующих продуктов и запуск новых, расширение функционала платформы Promotivation, регулярные мероприятия для эйчаров и маркетологов. Верим, что вместе с нашими клиентами всё реально!
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.