21 сентября на онлайн-митапе своими кейсами и взглядом на тренды в программах вознаграждений в 2023 году поделились спикеры – эксперты из компаний «Майрест» (KFC, Pizza Hut), АО «Объединённая металлургическая компания» и представители организаторов мероприятия – эйчар-платформы «Пряники» и «Подарка в Квадрате».
Платформа мотивации и геймификации — новый диджитал-уровень доверительных отношений сотрудник–компания
Юлия Храмова, менеджер по продвижению бренда работодателя «Майрест» (KFC, Pizza Hut)
- Поговорила об особенностях развития эйчар-бренда компаний, которые привлекают молодых сотрудников в возрасте от 16 до 23 лет.
- Рассказала, как удалось внедрить диджитал-платформу для общения между 6000+ людьми в 38 городах присутствия.
- Объяснила, как геймифицированная внутренняя соцсеть Recognition platform помогает наладить доверительные отношения между сотрудниками и на уровне сотрудник–компания.
- Приоткрыла секрет внутренней валюты и системы поощрения бейджами.
- Ответила на вопросы от слушателей, в том числе рассказала, почему предпочли собственную разработку, а не готовое решение.
Современные инструменты для комплексных программ вознаграждения и признания
Олеся Кривенко, директор по развитию «Подарок в Квадрате»
- Объяснила растущую популярность тренда на объединение разрозненных мотивационных программ.
- Рассмотрела самые удобные и востребованные инструменты поощрений и вознаграждений, которыми можно наполнить кабинет льгот сотрудника. Ими оказались предоплаченнные карты, которые выпускает компания «Подарок в Квадрате» на базе платёжной системы «Мир». В каталоге более 15 категорий.
- Показала, как можно сделать предоплаченную карту под задачи заказчика на примере кейса Сбербанка.
- Рассказала, сколько может сэкономить работодатель, внедрив решения «Подарка в Квадрате»
Программа лояльности для сотрудников «Звёздная программа ОМК»
Юлия Миненко, ведущий специалист направления по корпоративной культуре и специальным проектам АО «Объединённая металлургическая компания»
- Погрузила слушателей в нестандартный и сложный кейс по привлечению 32 000 сотрудников производства в программу лояльности.
- Объяснила, почему выбрали именно стороннюю платформу и как она помогает вовлекать тех, кто не пользуется компьютером на работе. Поделилась планами по разработке собственного решения для интеграции с внутренними базами данных.
- Показала инструменты геймификации и рассказала, какие задачи они решают.
- Рассказала, как с помощью программы лояльности удалось подтолкнуть сотрудников к профессиональному росту и развитию, а также стимулировать инициативы по улучшению производственных процессов.
Долгосрочные и краткосрочные программы вознаграждения с элементами геймификации
Евгения Любко, управляющий партнёр геймифицированной платформы корпоративных коммуникаций «Пряники»
- Объяснила, в чём в отличия между долгосрочной и краткосрочной программами мотивации на примере проекта «Кругосветка» для сотрудников платёжной системы «Мир» и новогоднего марафона признаний для «Бэнк Софт Системс».
- На примере продемонстрировала, как одни и те же инструменты могут трансформироваться под цели и задачи и помогать достигать их.
- Показала, как геймификация и продуманная метафора превращает обычную программу лояльности в затягивающую игру.
- Поделилась ссылкой на три бесплатных гайда: «Как рассчитать корпоративную экономику заслуг», «45 новогодних активностей для сотрудников», «Идеи подарков для корпоративной геймификации».
Запись выступлений спикеров: