Предоплаченные карты — банковский продукт, который компании используют далеко за пределами финансовой сферы.
Содержание:
Подарочные карты используют производители товаров или услуг как инструмент поощрения дистрибьюторов, торговых представителей, сотрудников розничных сетей и потребителей товаров или услуг. Чаще всего это:
Еще одна большая область использования карт — мотивация сотрудников компаний в системе льгот и бенефитов. Например: кафетерий льгот и гибкие льготы,
Предоплаченными картами, как и любыми банковскими, владельцы оплачивают товары и услуги в любых организациях и интернет-магазинах на территории России, которые принимают карты.
Все предоплаченные карты являются банковскими, но их главное отличие от дебетовых и кредитных — они не требуют открытия счета, подписания договора и оформляются банком без идентификации клиента. Карта уже выпущена, ее нужно только доставить держателю. Еще одно отличие — ограниченный лимит от 15 000 до 40 000 рублей. У карты нет чипа NFC, но ее можно подключить к кошельку в смартфоне — Apple Pay или Google Pay. Карты можно выпустить в привычном пластиковом формате или виртуальном.
Пополняемые предоплаченные карты | Непополняемые предоплаченные карты | Виртуальные пополняемые предоплаченные карты | Виртуальные непополняемые предоплаченные карты | Подарочные сертификаты | |
Сумма пополнения | От 100 до 15 000 рублей. Остаток в любой момент времени не может быть больше 15 000 рублей. | От 100 до 15 000 рублей | Многократное пополнение на сумму от 100 до 15 000 рублей | От 50 до 15 000 рублей, шаг пополнения — 1 рубль | Фиксированный номинал магазина, до 15 000 рублей |
Повторное пополнение | Не должно превышать 40 000 рублей за месяц | Невозможно | Сумма пополнений за месяц не должна превышать 40 000 рублей | Невозможно | Невозможно |
Срок действия |
3 года | 1 год | Код действителен 12 месяцев, карта — 12 месяцев | Код действителен до 12 месяцев, карта — 3, 6, 12 месяцев | Определяет продавец |
Стоимость обслуживания |
– | – | – | – | – |
Брендирование |
+ | + | + | + | – |
Как оплачивать |
Работает как обычная банковская карта в магазинах на всей территории РФ и на российских сайтах. Возможно привязать к Apple Pay и Google Pay | Работает как обычная банковская карта в магазинах на всей территории РФ и на российских сайтах. Возможно привязать к Apple Pay и Google Pay | Оплата на российских сайтах, возможно привязать карты к Apple Pay и Google Pay | Оплата на российских сайтах, возможно привязать карты к Apple Pay и Google Pay | На кассе магазина, иногда — на сайте продавца |
Где используют |
Вознаграждения в долгосрочных мотивационных программах, поощрения дистрибьюторов, торговых представителей и продавцов розничных сетей | Альтернатива подарочным сертификатам и наличным в конверте. Вознаграждения в краткосрочных программах мотивации производителей товаров или услуг, мотивации покупателей и как эйчар-инструмент поощрения сотрудников | Вознаграждения в долгосрочных мотивационных программах. Для федеральных мотивационных программ и промоакций с моментальной доставкой. Поощрение дистрибьюторов, торговых представителей, представителей розничных сетей, потребителей. Интеграция по API | Вознаграждения в любых промоакциях, поощрение дистрибьюторов, торговых представителей и представителей розничных сетей, мотивация персонала. Интеграция по API | Подарки на праздники, мотивационные программы и промоакции |
Компания 14 лет на рынке подарочных карт. С помощью предоплаченных решений мы организуем:
Наши клиенты — крупные производители и небольшие компании, и для каждого случая мы подберем индивидуальное решение. Компания «Подарок в Квадрате» рада помочь в выборе оптимального формата программы для вашего бизнеса. Мы работаем с такими компаниями, как «Ренессанс Life», «АКОМ», «Кордиант», «Солгар», G-Energy, «Очаково» и многими другими. Наши офисы расположены в Москве и Новосибирске, чтобы вы могли связаться с нами в любом удобном часовом поясе. Мы поможем вам оптимизировать расходы и повысить отдачу от мотивационных программ.
Автор материала – Анна Золотарева.
Компания «Подарок в Квадрате» предлагает современные решения для мотивации сотрудников и клиентов, выплаты компенсаций и организации промоакций на базе предоплаченных карт Visa и Mastercard. Сделайте работу с промоакциями и программами мотивации проще и удобнее с помощью платформы Promotivation.ru. Платформа позволяет автоматизировать промоакции, в том числе с использованием предоплаченных карт и ЕКО+. Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, или заполните короткую форму и наши сотрудники помогут вам с выбором инструментов для вашей программы.
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.