Этой осенью мы запускаем очередную кэшбэк-программу для проекта «Кешью», к которой присоединился еще один производитель шин. И в статье рассказали, почему вашему бизнесу необходим этот инструмент.
Содержание:
Что такое кэшбэк? Производитель вместо скидки на витрине магазина возвращает клиенту живые деньги после покупки определенного товара. Как правило, возвращается от 1 до 10% стоимости.
Если несколько лет назад слово «кэшбэк» было знакомо только в контексте банковских карт, а схема возврата денег за покупку вызывала подозрения. то сегодня этот инструмент становится привлекательнее скидок и вот почему:
Кэшбэк — это способ заработать. Иногда его выплачивают, даже если на товар была скидка. Так потребители получают двойную выгоду. К тому же дисконт как вознаграждение уменьшает ценность бренда в глазах потребителя. Средний возраст клиентов, которые предпочитают кэшбэк, — до 35 лет. Для миллениалов это своеобразная игра, они чаще других участвуют в специальных акциях, активно копят и тратят свои баллы. Аналитики отмечают уверенный рост оборотов по картам, работающим по программе лояльности, в среднем на 5–10%.
Вознаграждение покупателей организуют разными способами. Это зависит от целей и механики программы:
В кейсе «Кешью» способ выплаты вознаграждения выбирал покупатель на платформе программы — виртуальная банковская карта Mastercard или единая карта оплаты мобильной связи EKO+. Так мы собрали статистику предпочтений пользователей и подогрели интерес к программе. Хорошо зная свою аудиторию, производитель может выбрать целевую карту для выплаты кэшбэка:
Весной этого года мы разработали технологию, которая позволяет настроить дополнительные лимиты и ограничения карты. Например, картой можно оплачивать покупки только в одном магазине или во всех магазинах выбранного торгового центра, или в определенной сети. Любой набор торговых точек по желанию заказчика. Технология позволяет создать совершенно уникальный продукт, который будет работать на удержание клиентов и увеличение товарооборота внутри индустрии.
Для запуска кэшбэк-программы нужна платформа, где опубликованы правила и точки продаж, регистрируются чеки и выплачиваются вознаграждения. Платформа должна быть удобной и понятной, чтобы участники легко находили нужную информацию, самостоятельно загружали чеки и получали кэшбэк. Ведь сложности с получением вознаграждения негативно влияют на восприятие бренда в целом.
Всего за 10 дней мы настроили и запустили платформу для «Кешью». Дизайн, верстка и программирование платформы для вашей программы займет у нас несколько дней, одновременно согласуем договор и подготовим правила программы. Платформа кэшбэк-программы — это:
Компания «Подарок в Квадрате» предлагает готовые решения для мотивации клиентов или индивидуальный вариант по вашему запросу. Сделайте работу с программами мотивации проще и удобнее с помощью платформы Promotivation.ru. Платформа позволяет автоматизировать промоакции, в том числе с использованием предоплаченных карт и ЕКО+. Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, — или напишите на zakaz@prostodar.ru
С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко
С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко
С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко
Менеджер по развитию
Алёна Лисякова
Руководитель проектов,
Светлана Галактионова