С 30 марта мы работаем в обычном
режиме, наши офисы успешно перешли
на удаленную работу.

Мы оперативно реагируем на любые изменения: предоставляем актуальные инструменты и поддерживаем наших партнеров так, чтобы их бизнес приносил прибыль в любое время:
1. У нас самая большая линейка виртуальных карт в России. Виртуальные карты безопасны и удобны за счёт отсутствия затрат на производство и логистику. Получатели карт смогут расплачиваться ими в интернет-магазинах, службах доставки и онлайн-сервисах. А добавив карту в мобильный кошелёк, ей можно платить в обычных магазинах.
2. Карантин не влияет на логистику виртуальных карт. Мы сами разошлём карты участникам в СМС или по электронной почте.
3. У нас есть готовые механики для запуска мотивационной или промо-программы удаленно и в кратчайшие сроки. Подготовьтесь к взрывному росту после снятия карантина!
4. Используем сервисы электронного документооборота (ЭДО).

блог
Темы:

Кэшбэк, который приносит продажи

4 сентября

Этой осенью мы запускаем очередную кэшбэк-программу для проекта «Кешью», к которой присоединился еще один производитель шин. И в статье рассказали, почему вашему бизнесу необходим этот инструмент.

Что такое кэшбэк? Производитель вместо скидки на витрине магазина возвращает клиенту живые деньги после покупки определенного товара. Как правило, возвращается от 1 до 10% стоимости.

Если несколько лет назад слово «кэшбэк» было знакомо только в контексте банковских карт, а схема возврата денег за покупку вызывала подозрения. то сегодня этот инструмент становится привлекательнее скидок и вот почему:

  1. Кэшбэк приводит новых клиентов и приносит прибыль. По данным МТС, за 2019 год в программе МТС Cashback число участников выросло в 4 раза. При этом покупки у партнеров через сервис МТС Cashback выросли в 10 раз.
  2. Кэшбэк позволяет отстроиться от конкурентов. Скидки — самый распространенный способ привлечения клиентов, но конкурировать ими сложно. По данным статистики Nielsen, доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 года достигла рекордных 64%. А в некоторых сегментах, например, стиральные порошки, показатель превышает 80%. Проблема в том, что больше половины таких промокампаний на самом деле неэффективны.
  3. Кэшбэк позволяет меньше зависеть от маркетинговой политики торговых сетей, и механика ценообразования на товар становится более управляемой.
В Nielsen подсчитали, что порядка 60% промоакций со скидками себя не окупают

Кэшбэк — это способ заработать. Иногда его выплачивают, даже если на товар была скидка. Так потребители получают двойную выгоду. К тому же дисконт как вознаграждение уменьшает ценность бренда в глазах потребителя. Средний возраст клиентов, которые предпочитают кэшбэк, — до 35 лет. Для миллениалов это своеобразная игра, они чаще других участвуют в специальных акциях, активно копят и тратят свои баллы. Аналитики отмечают уверенный рост оборотов по картам, работающим по программе лояльности, в среднем на 5–10%.

Почему производители выбирают кэшбэк?

  1. Приходят новые клиенты. Предлагая реальные деньги за покупку, компании мотивируют приобрести даже неизвестный товар. 
  2. По условиям кэшбэк-программ, деньги возвращают при покупке нескольких единиц товара или от определенной суммы. Это влечет увеличение среднего чека.
  3. Клиенты подсаживаются на кэшбэк и начинают «зарабатывать» на покупках — берут снова и снова. Так компании увеличивают частоту покупок.
  4. С помощью кэшбэка компании стимулируют спрос: можно ограничить выплату вознаграждений только одной сетью, и будет расти покупательский спрос конкретного магазина.
  5. Производители получают данные о продавцах и покупателях, узнают свою аудиторию и ее потребности, чтобы в будущем взаимодействовать напрямую и запускать программы под их запрос.

Как компании выплачивают кэшбэк?

Вознаграждение покупателей организуют разными способами. Это зависит от целей и механики программы:

  1. Пополнение счета мобильного с помощью единой карты оплаты или виртуальной мобильной карты. Подходит для акций с кэшбэком от 10 до 1000 рублей.
  2. На виртуальную карту Visa или Mastercard, к которой можно подключить Apple Pay и Google Pay. Удобно использовать для крупных и разовых денежных вознаграждений — больше 1000 рублей. Виртуальный формат экономит бюджет — не нужно выпускать пластик и доставлять призы.
  3. На предоплаченную карту вместе с покупкой товара в торговых точках. После выдачи покупатель активирует карту и получает кэшбэк.
  4. Напрямую клиенту — на личную банковскую карту.

В кейсе «Кешью» способ выплаты вознаграждения выбирал покупатель на платформе программы — виртуальная банковская карта Mastercard или единая карта оплаты мобильной связи EKO+. Так мы собрали статистику предпочтений пользователей и подогрели интерес к программе. Хорошо зная свою аудиторию, производитель может выбрать целевую карту для выплаты кэшбэка:

  • Sport gift card — для оплаты спорттоваров и абонементов в фитнес-клубы;
  • Electronics gift card — действует во всех магазинах электроники России;
  • Supermarket gift card — чтобы рассчитываться в продуктовых магазинах;
  • Beauty gift card — действует в магазинах парфюмерии и косметики; 
  • Home gift card — в магазинах для обустройства дома;
  • Health gift card — в аптеках, оптиках, клиниках и стоматологических кабинетах;
  • Transport gift card — оплата общественного транспорта, включая такси, 
  • Travel gift card — принимают для оплаты билетов и туристических услуг, а также в культурных заведениях России: музеях, выставках, картинных галереях, кинотеатрах, планетариях и океанариумах.

Весной этого года мы разработали технологию, которая позволяет настроить дополнительные лимиты и ограничения карты. Например, картой можно оплачивать покупки только в одном магазине или во всех магазинах выбранного торгового центра, или в определенной сети. Любой набор торговых точек по желанию заказчика. Технология позволяет создать совершенно уникальный продукт, который будет работать на удержание клиентов и увеличение товарооборота внутри индустрии.

Узнавайте свою аудиторию и мотивируйте тем, что им действительно интересно

Как запустить программу?

Для запуска кэшбэк-программы нужна платформа, где опубликованы правила и точки продаж, регистрируются чеки и выплачиваются вознаграждения. Платформа должна быть удобной и понятной, чтобы участники легко находили нужную информацию, самостоятельно загружали чеки и получали кэшбэк. Ведь сложности с получением вознаграждения негативно влияют на восприятие бренда в целом.

Всего за 10 дней мы настроили и запустили платформу для «Кешью». Дизайн, верстка и программирование платформы для вашей программы займет у нас несколько дней, одновременно согласуем договор и подготовим правила программы. Платформа кэшбэк-программы — это:

  • подбор механики: статический кэшбэк — например, 50 рублей за единицу товара, или динамический — процент от суммы покупок. Или комбинированный вариант: гарантированный кэшбэк и розыгрыш крупных призов;
  • сайт в фирменном стиле;
  • личный кабинет для регистрации участников;
  • автоматизированный сбор информации об участниках;
  • автоматизированный учет продаж и покупок. В варианте с чековой механикой собираются чеки с QR, они прикрепляются, распознается структура и содержащиеся SKU, проверяется выполнение условий акции. В кодовой механике на упаковку/под упаковку/под скретч-слой наносятся уникальные коды на наклейке, где каждому коду соответствует сумма вознаграждения;
  • автоматизированная выплата вознаграждений;
  • коммуникация с участниками — информирование участников по SMS;
  • форма обратной связи;
  • регулярные отчеты — транзакции, личные данные клиентов, все клиенты, подключившиеся к программе, все продажи товара за выбранный период, отчет по подозрительным участникам.

Компания «Подарок в Квадрате» предлагает готовые решения для мотивации клиентов или индивидуальный вариант по вашему запросу. Сделайте работу с программами мотивации проще и удобнее с помощью платформы Promotivation.ru. Платформа позволяет автоматизировать промоакции, в том числе с использованием предоплаченных карт и ЕКО+. Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, — или напишите на zakaz@prostodar.ru

Поделиться статьей 3492 0
Оптимальный выбор прибыльной мотивационной программы для вашего бизнеса – наша задача Обсудим ваш проект?

Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 9, оф. 639

Новосибирск, Ядринцевская, 68/1, оф. 1007

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Юр. ЛицоФиз. Лицо

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Вы юридическое лицо?

ДаНет

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Вы юридическое лицо?

ДаНет

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.

Нажимая «отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.