8 апреля ведущие трейд-маркетологи рассказали, как компании мотивируют продавцов и клиентов, с какими проблемами сталкиваются бренды и производители и как их решают.
Вы первыми узнаете тренды мотивации этого года. Читайте тизеры, смотрите видео — море полезного контента и идей для вашего бизнеса.
Мероприятия организовали «Подарок в Квадрате» — эксперт в области мотивационных программ и промоакций на базе предоплаченных банковских карт — и «Кошелёк» — компания, создающая уникальный маркетинговый инструмент, объединяющий пользователей с ритейлерами, банками и брендами.
Антон Семенников, генеральный директор «Подарка в Квадрате», во вступлении рассказал, какими темпами растет рынок цифровых инструментов. Если два года назад доля виртуальных карт была всего 5%, то в прошлом году она резко выросла до 30%. В этом году прогнозируем 50%, а в следующем — уже 70%.
Дмитрий Дмитриев — эксперт в управлении продажами, стратегическом маркетинге и цифровой трансформации бизнеса, — рассказал:
Из выступления Ивана Талыбина, руководителя направления FMCG приложения «Кошелёк», вы узнаете, чего ждет современный покупатель:
Денис Винокуров, коммерческий директор «Подарка в Квадрате», представил современные инструменты мотивации и выплаты кэшбэка. Описал сложности, которые возникают в мотивационных программах:
Константин Гонтмахер, партнер маркетингового агентства «Июль», рассказал о главной проблеме брендов — их нет в онлайне. В 2020-м ритейл увидел, что их сайты не готовы принять поток клиентов — нет инфраструктуры и логистики. Компаниям важно сформировать собственную клиентскую базу, прямой канал продаж и постоянно коммуницировать с клиентами.
Елена Назарова из агентства «Промосистемс» представила кейс бренда «Данлоп». Производитель в высокий сезон продаж шин запускает мотивационную программу с виртуальной картой Transport gift card. Елена рассказала о механике и результатах.
На круглом столе в конце вебинара выступили:
Участие в наших мероприятиях — это возможность попасть в закрытое комьюнити сильных маркетологов, эйчаров и экспертов по продажам. Здесь мы делимся опытом, находим новые решения и сами задаем тренды в отрасли. Присоединяйтесь!
Скачивайте презентации спикеров на Яндекс.диске
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.