В конференц-зале отеля «Ренессанс Монарх Центр» в Москве развернулось масштабное обсуждение современных трендов в области мотивации и льгот в компании. Спикеры форума поделились новыми подходами в стратегии вознаграждений и льгот, лучшими практиками по внедрению KPI, представили наиболее эффективные практики материальной и нематериальной мотивации персонала, а также обсудили вопросы повышения эффективности работников и оптимизации затрат на персонал в 2018 году. Всего участникам было представлено более 30 докладов и возможность принять участие в дискуссиях о механизмах мотивации, особенностях применения гибких льгот и о трендах C&B.
Компания «Подарок в Квадрате» совместно с генеральным спонсором форума – компанией «Золотая Корона», представили новый современный карточный продукт «СУП» Visa , первую единую систему управления дотациями на питание сотрудников по всей России. Карты «СУП» на базе международной платежной системы Visa принимаются к оплате во всех ресторанах, кафе, кофейнях, столовых и прочих предприятиях общепита на территории РФ, а также могут быть использованы при оплате доставки обедов на сайтах в сети Интернет.
Мы проводим наш форум «Compensations & Benefits Management Forum» уже в четвертый раз, и каждый год появляются новые, неожиданные и интересные темы. Сообщество экспертов по мотивации персонала растет, профессия постоянно меняется и наше мероприятие собирает вместе последние тендеции и лучших экспертов. Благодаря этому мы помогаем развитию отечественного бизнеса. И это не просто громкое заявление. На прошедшем форуме мы провели исследование, которое показало, что 81% участников форума применяет полученные знания на практике, стремясь внедрить новые подходы в своей компании. По данным НАФИ этот же показатель в среднем по России составляет 53%.Всегда здорово быть на самом острие прогресса, следить за появлением новых и развитием известных инструментов.
Мы уверены, что люди — главная ценность и основной капитал успешных компаний. В своих решениях наша компания старается учитывать интересы бизнеса и повышать качество жизни ее сотрудников.
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике
OK