Top.Mail.Ru
Итоги онлайн-митапа «Как ведущие компании России стимулируют сбыт своей продукции и услуг»

Итоги онлайн-митапа «Как ведущие компании России стимулируют сбыт своей продукции и услуг»

26 октября «Подарок в Квадрате» поделились опытом стимулирования сбыта и мотивации цепочек продаж ведущих компаний России. Послушали кейсы «Ростелекома», «Кордианта» и узнали, как может эволюционировать мотивация в B2C или как обучение персонала влияет на уровень продаж.

Ключевые шаги для запуска эффективной программы мотивации для продавцов

Денис Винокуров, коммерческий директор, «Подарок в Квадрате»

  • Емкость рынка мотивационных программ в 2024 году — 20 млрд рублей. И он продолжает расти.
  • Пять лет назад был запрос создать мотивационную программу с нуля. Сегодня большинство запросов на видоизменение существующей программы.
  • Чтобы запустить мотивационную программу, нужно сделать 10 шагов — от определения целей и участников до бюджетирования и документального оформления программы и налогов.
  • В тренде фокус на личный результат участника программы, автоматизация, ликвидные инструменты, высокая скорость выплат и начислений, а также юридическая и налоговая прозрачность.

Эволюция мотивационной программы B2C «Ростелеком»

Зинаида Белоусова, куратор мотивационных программ департамента продаж массового сегмента, «Ростелеком»

  • Благодаря автоматизированной выдаче вознаграждений по итогам мотивационных программ втрое уменьшили количество действий и людей, занятых в задаче. Также в 2-3 раза ускорили процесс выдачи вознаграждения.
  • Система автоматизированной выдачи вознаграждений настолько открыты и прозрачны, что у участников практически нет вопросов. Повысилась лояльность сотрудников и уровень коммуникаций.
  • Качественные коммуникации и информирование — залог успешной мотивационной программы.

Бизнес-кейс Cordiant: «Обучение как инструмент повышения продаж»

Михаил Савельев, руководитель проекта обучения «Школа Cordiant», «Кордиант»

  • Качество внешнего сервиса напрямую зависит от качества внутреннего.
  • Единая платформа для всех трёх сегментов — премиального, среднего и бюджетного — удобна и для дилеров, и для производителя.
  • Формула стимулирования сбыта: мотивация + обучение + прозрачность процессов.
  • Шесть основных ошибок при запуске мотивации — от неверного расчёта бюджета до сложной мотивации и перекладывании выплаты НДФЛ на участника.

Налогообложение и документальное сопровождения мотивационных программ

Ирина Архипова, руководитель финансово-юридического департамента, «Подарок в Квадрате»

  • Подарки дороже 4000 рублей облагаются НДФЛ. Для их передачи нужно получить персональные данные получателя и подписать с ним документы о вручении.
  • Подарки с кешбэком не облагаются НДФЛ, но не подходят для стимулирования продавцов.
  • Чек-лист оформления мотивационных программ — от издания внутреннего положения до проверки регистрации компании в качестве оператора персональных данных.
  • Нюансы налогообложения в России и странах СНГ.

Получите презентации митапа

Заполните короткую форму и мы отправим вам презентации всех спикеров, а если планируете запускать собственную программу лояльности, мотивационную программу или промоакцию, наши специалисты бесплатно дадут профессиональные рекомендации.
Алена Лисякова
Руководитель отдела продаж
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Истории успеха любимых клиентов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.