24 июня вместе с компанией «Бенефактори» провели эйчар-конференцию «Мотивация-2021: гибкие льготы и вознаграждения». Делимся видео мероприятия и кратко рассказываем о выступлениях спикеров.
Ирина Мордвинцева, ведущий менеджер по компенсациям и льготам «Мерседес-Бенц», рассказала об особенностях запуска кафетерия гибких льгот для разных групп персонала — менеджеров и экспертов, сотрудников, празднующих юбилей в компании, и сотрудников, участвующих в мотивационной программе. Благодаря большому набору сегментированных виртуальных карт и отсутствию ограничений на категории, сотрудники получили множество вариантов для набора своих подарков. Это вызвало положительных отклик даже у самых сдержанных участников программы.
Олеся Кривенко из «Подарка в Квадрате» рассказала о современном инструменте для формирования эффективной программы гибких льгот — предоплаченных целевых картах. Использование инфраструктуры международных платежных систем VISA/MasterCard в основе решения, позволяет обеспечить:
Целевые карты позволяют сотрудникам выбрать любую компанию в своей категории, например, по карте «Спорт» можно оплатить услуги как в небольшой студии у дома, так и сетевого фитнес-центра. Дополнительно карта позволяет оплатить сотруднику спортивные принадлежности или инвентарь в любом спортивном магазине России для занятий дома или на улице. Такой подход позволяет соблюсти баланс между интересами сотрудника и работодателя, чтобы программа гибких льгот была, действительно, эффективной.
Елена Фомина, директор фармацевтической компании MSD, поделилась опытом работы с кафетерием льгот в течение двух лет. Особенность проекта — внедрение собственной продукции в каталог вознаграждений. В компании регулярно проводят опросы сотрудников, и это помогло выяснить, что работники хотят максимально самостоятельно управлять набором льгот. Фокус на многообразие стал основой формирования проекта.
Лада Кузнецова, руководитель отдела компенсаций и льгот из «Р-Фарм», представила проект кафетерия льгот в 68 городах для 4000 сотрудников. У каждого сотрудника индивидуальный годовой бюджет баллов, который зависит от категории сотрудника, и базовая программа ДМС. Главная особенность программы — организация процесса и документооборота для нескольких юридических лиц, о деталях Лада говорит в своем выступлении.
Валентина Синотова, менеджер по компенсациям и льготам «Хорошкола», рассказала о коробочном решении для небольшой компании. Чтобы сократить время и расходы на внедрение, компания использовала комплексное автоматизированное решение. «Хорошкола» предоставила сотрудникам доступ ко всем поставщикам, чтобы каждый выбрал нужный подарок.
Алла Самойленко, руководитель направления по компенсациям и льготам LafargeHolcim, поделилась опытом работы кафетерия на протяжении четырех лет. Компания постоянно обновляет набор льгот и адаптирует уже существующие. Алла обратила внимание, что для кафетерия крайне важно определить ценность льгот — для чего они нужны и какую выгоду получит компания. 87% сотрудников сегодня довольны набором льгот в кафетерии, выросла лояльность и производительность.
Дарья Тарабукина, руководитель по льготам «Ашан Ритейл Россия», рассказала обязательные условия успешной мотивационной программы:
Анастасия Малышева, менеджер Total Rewards MARS, показала, как устроен кафетерий льгот в компании, и рассказала, как линейный менеджер самостоятельно подбирает вознаграждение.
На круглом столе к спикерам присоединилась Алёна Рыбак, бизнес-партнер по персоналу из PepsiCo и Андрей Ягнутковский, менеджер по компенсациям и льготам из Perfetti Van Melle,
обсудили:
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.