Top.Mail.Ru
Как «Банки.ру» запустили систему управления питанием

Как «Банки.ру» запустили систему управления питанием

Рассказываем, как в рамках оптимизации кафетерия льгот компании, внедрили систему управления питанием «СУП» VISA для крупнейшего портала Рунета.

«Банки.ру» — крупнейший независимый финансовый портал Рунета, включающий финансовый супермаркет, информационное агентство, аналитический и рейтинговый центры, тематические форумы и интерактивные сервисы. Его ежемесячная аудитория более 8 миллионов уникальных пользователей.

Компании нужна была простая и понятная система мотивации сотрудников с использованием дотаций на питание. Задача — оптимизировать наполнение действующей системы гибких льгот без дополнительных затрат на автоматизацию.

Цель — снизить затраты эйчар-менеджеров на администрирование кафетерия льгот, повысить вовлеченность и лояльность собственных сотрудников за счет повышения удовлетворенности пакетом гибких льгот.

Какие проблемы нужно было решить? 

Раньше в компании действовал кафетерий льгот, но он был очень неудобный, неструктурированный.

Прежний кафетерий льгот был очень неструктурированный, его наполнение вызывало сложности и недовольства при использовании сотрудниками начиная от нескольких видов карт питания от разных поставщиков и заканчивая программой ДМС. Например, по обслуживанию льготы на питание все время стоял выбор: карта столовой или карта, которая обслуживалась в других точках питания БЦ. Сотрудники могли менять карту только раз в месяц, и это была дополнительная работа как для работников, так и для эйчаров.
Татьяна Полякова
Татьяна Полякова
Руководитель по C&B, Banki.ru

Важными критериями для новой системы льгот были:

  • Простота использования для сотрудников;
  • Возможность выбора без привязки к локации;
  • Простота применения для эйчаров; 
  • Минимум трудозатрат финансового отдела.
Требовалось сделать все проще и удобнее. Важны были критерии: простота и понятная система льгот для сотрудника, оптимальное наполнение кафетерия льгот, возможность выбора альтернативного варианта, простота администрирования для эйчара.
Татьяна Полякова
Руководитель по C&B, Banki.ru

Как решили?

Коллеги из «Банки.ру» разработали новую пакетную систему, а «Подарок в Квадрате» предложил инструменты на базе предоплаченных карт в качестве наполнения кафетерия льгот, включая систему управления питанием «СУП» VISA.

Сегодня у сотрудников «Банки.ру» четыре программы на выбор: карта питания «СУП», компенсация спорта и иностранного языка «Активити», возможность выбрать 50/50 — часть суммы идет на карту питания, другая — на компенсацию спорта/иностранного языка, и компенсация поездок на такси.

Что выбирают сотрудники?
Программа «СУП» — 80%
Программа «50/50» — 14%
Программа «Активити» — 4%
Программа «Такси» — 2%

Компенсация питания — это самый популярный вид льгот, его сотрудники выбирают чаще всего, питание важно здесь и сейчас. Не все учат язык или занимаются спортом, а на обед ходят абсолютно все.

«Подарок в Квадрате» обеспечил единое решение — систему компенсации питания «СУП». Это предоплаченная банковская карта, на которую работодатель устанавливает дневные лимиты и зачисляет деньги, а сотрудник платит ей в любых заведениях питания России или сервисах заказа еды онлайн. Везде, где принимаются банковские карты. Сотрудникам и эйчарам больше не нужно выбирать из разных вариантов — карта «СУП» работает и в столовой, и в супермаркете.

«Подарок в Квадрате»:

  • Организовали выпуск и доставку карт «СУП» Visa;
  • По индивидуальному запросу заказчика расширили действие карт питания СУП на супермаркет с качественной готовой едой в бизнес-центре, где расположен офис компании;
  • За 3 недели запустил программу: от момента заявки до первых покупок по картам.

Почему выбрали «СУП»?

1. Полный отчет и аналитика расходов сотрудников. 
2. Простое администрирование. 
3. Только один договор: не нужно тратить время на подключение новых точек питания.
4. Единый высокий стандарт корпоративного питания сотрудников в разных городах.

Важные показатели оптимизации системы льгот — удобство, легкость использования, одна точка входа. По данным опросов сотрудников, новая система и наполнение кафетерия льгот повысили вовлеченность и удовлетворенность сотрудников пакетом льгот, а администрирование стало занимать в 2 раза меньше времени, чем раньше.
Татьяна Полякова
Руководитель по C&B, Banki.ru

Предоплаченные решения в режиме хоум-офис

Прошло время, когда работа из дома была доступна только сотрудникам из сферы айти. На удаленку уходят все, кто может выполнять свои обязанности с помощью ноутбука. Работодателю важно поддержать мотивацию сотрудника и обеспечить его работоспособность. Технологии на базе предоплаченных карт позволяют компенсировать не только доставку горячего обеда, но и транспорт, занятия спортом и многое другое.

Обсудим ваш проект?

Мы предлагаем современные решения для мотивации сотрудников на базе предоплаченных карт Visa, Mastercard и МИР. Заполните короткую форму — мы подберем решение для задач вашего бизнеса, а также проконсультируем по вопросам бухгалтерского и налогового учета предоплаченных банковских карт с шаблонами всех необходимых документов.
Алёна Лисякова
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Истории успеха любимых клиентов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.