} ?> Корпоративное питание для сотрудников по всей России | Подарок в Квадрате

Корпоративное питание для сотрудников по всей России

Карта «СУП» работает во всех столовых, ресторанах, кафе, службах доставки, вендинговых аппаратах и микромаркетах готовой еды.
Где рассчитаться картой: пластиковой/виртуальной

Компенсируйте питание сотрудникам

83% соискателей хотят, чтобы работодатель компенсировал расходы на питание
по итогам опроса «Хэдхантера» 2022-2023
Повышайте привлекательность вакансий и лояльность сотрудников
Усиливайте значимость бренда работодателя

Система управления питанием включает

Предоплаченные карты «СУП» платежной системы МИР
Сотрудники тратят деньги только на питание в соответствии с настройками, установленными эйчаром.
Портал для администратора
Эйчар управляет сотрудниками и бюджетом льгот, ведет учет карт, настраивает лимиты и график питания, получает различные отчеты.
Личный кабинет сотрудника
Сотрудники смотрят остаток средств, лимит по карте, график питания.

Преимущества системы управления питанием

Картами «СУП» пользуются сотрудники с разным характером работы: офисные, удаленные, на заводе, на складе в любом населенном пункте России
Эйчарам
Простое администрирование, стабильно работающая система.
Сотрудникам
Банковская карта «СУП» — привычный инструмент расчета. Личный кабинет и круглосуточная служба поддержки.
Компаниям
Экономия на остатках льгот и социальных взносах, быстрое масштабирование проекта на всех сотрудников.

Предоплаченные пластиковые и виртуальные банковские карты «СУП»

Работают во всех заведениях питания и доставках в России.
Оформляются без паспорта и не требуют открытия счета. Можно выдать любому сотруднику.
Позволяет оплатить только питание, нельзя купить другие товары или снять наличные.

Личный кабинет сотрудника

Портал администратора

Запустите систему питания за неделю

Поддержка 24/7
Карты питания «СУП» платежной системы «Мир» стабильно работает через Национальную Систему Платежных Карт (НСПК) по всей России. Служба поддержки доступна круглосуточно.
Персональный менеджер
На всех этапах сделки вас сопровождает менеджер. Он будет доступен по любому удобному каналу связи — электронной почте, телефону или в мессенджере.
Консультации экспертов
Эйчарам расскажем, как эффективно организовать и управлять программой питания. Бухгалтерам — как обеспечить исчисление налогов и страховых взносов.
ИТ-специалистам — как автоматизировать процессы передачи данных и интегрировать СУП с вашими системами.

Отзывы

Часто задаваемые вопросы

Как активировать карту питания «СУП»

На этой странице нажмите на кнопку «Активировать карту». Следуйте инструкции.

После активации, картой можно оплачивать покупки в оффлайн точках продаж с помощью смартфона на базе ОС Андроид с поддержкой NFC. Для этого скачайте приложение Mir Pay и привяжите к нему карту «СУП». Mir Pay можно найти в каталоге Ru-store по ссылке https://www.rustore.ru/.

Срок действия вашей пластиковой карты питания указан на лицевой стороне. По истечении срока карта будет неактивна.

После активации виртуальной карты, вы получите полные реквизиты Карты питания «СУП» МИР на свой мобильный телефон: 16-значный PAN-номер, срок действия и 3-значный код безопасности.

Как узнать баланс и историю операций по карте

На этой странице нажмите на кнопку «Узнать баланс». Следуйте инструкции. На странице отобразится баланс и полная история ваших операций по карте.

Где и как можно расплачиваться картой «СУП»

Карта действует во всех заведениях питания России, включая сервисы и интернет-сайты доставки готовой еды («Яндекс Еда», «Деливери» и другие).

Для оплаты виртуальной картой в оффлайн точках питания и ресторанах привяжите ее к приложению Mir Pay (доступно только для Андроид смартфонов с функцией NFC)

Что делать, если при оплате требуется ввести пин-код

Введите код доступа по умолчанию — PIN-код 1111 или 0000, действуют оба.

Как отключить или подключить услугу смс-информирования карты «СУП»

Внимание! Данная услуга отсутствует на виртуальных картах.

Для пластиковой карты, подключить или отключить платную услугу смс-информирования можно на сайте https://meal.gift-cards.ru/ при активации карты или проверке ее баланса.

Для подключения или отключения услуги смс-информирования проставьте специальную отметку («галочку»), с подтверждением своего волеизъявления вводом одноразового пароля, предусмотренного порядком акцепта Договора.

Если к вашей карте подключена услуга смс-информирования, то 1 раз в месяц в день списания с вашего баланса платы за данную услугу установленный дневной лимит на карте будет уменьшен на данную сумму.

Например, на вашей карте Работодатель установил лимит списания в день 500 рублей. 1 раз в месяц в день списания за услугу смс-информирования 99 рублей ваш лимит составит 401 рубль.

Подробнее

Что делать, если сумма покупки больше платежного лимита

Вы можете оплатить часть покупки картой «СУП», а оставшуюся часть — наличными или другой банковской картой. Об этом необходимо заранее предупредить сотрудника кассы.

Как восстановить реквизиты виртуальной карты «СУП»

На этой странице нажмите кнопку «Узнать баланс». Выберите вкладку «Восстановить реквизиты». Или перейдите по прямой ссылке восстановления реквизитов meal.gift-cards.ru/requisites.

Что делать, если оплата картой не проходит

Отказ в оплате может произойти по следующим причинам:

  1. Недостаточно средств (возможный код ответа: 915).
    Уточните баланс вашей карты на сайте программы https://meal.gift-cards.ru/balance
  2. Превышение лимита (возможный код ответа: 917).
    В данной ситуации следует попробовать комбинированную оплату, то есть остаток на карте плюс собственные средства.
  3. У платежного терминала изменились идентификационные данные, и заведение перестало быть в списке разрешенных к использованию карты (возможный код ответа: 957).
    В такой ситуации следует обратиться на горячую линию 8 800 333 60 75, с 6-00 до 18-00 по московскому времени в рабочие дни, или направить обращение на электронный адрес support@prostodar.ru. Для оформления вопроса сообщите:
  • номер карты,
  • суть вопроса,
  • название и адрес торговой точки,
  • время неуспешной транзакции (московское),
  • контакт для обратной связи.
Что делать, если карта утеряна, и я хочу вернуть остаток денежных средств
  1. Заблокируйте карту.

Если на вашей карте есть код активации (ACTIVATION CODE), отправьте SMS на номер 9116 с текстом «Блокировка XXXX», где XXXX – 4 (Четыре) цифры 16-значного номера, указанного на лицевой стороне карты. Карта может быть заблокирована только с того номера, который был указан при активации.

Если на вашей карте нет кода активации (ACTIVATION CODE), отправьте сообщение на адрес электронной почты card@rnko.ru с темой «Блокировка», с указанием EAN Карты клиента (указан под штрих кодом), а также последние 4 (Четыре) цифры 16-значного номера, указанного на лицевой стороне карты.

  1. Заполните заявление на возврат денежных средств скачать.
    3. Заверьте выписку из своего паспорта (2 страницы, титульная и прописка) у нотариуса.
    4. Доставьте необходимые документы по адресу и ожидайте зачисления денежных средств на любую указанную вами банковскую карту. Почтовый адрес: 630055, Россия, г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2 РНКО «Платёжный Центр» (ООО). Оператором электронных денежных средств, оператором по переводу денежных средств и эмитентом предоплаченной карты является РНКО «Платёжный Центр» (ООО), Лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014 года. Полные правила и полный текст Договора о комплексном обслуживании клиента по ссылке.
    5. Сообщите работодателю, выдавшему вам карту, для получения новой карты питания «СУП».
Какие ограничения у карты «СУП»
  1. Снятие наличных с карты невозможно.
  2. На 1 номер телефона можно активировать не более 20 карт в месяц на сумму не более 40 тыс. рублей.
  3. На вашей карте работодателем может быть установлен лимит на траты.

Узнать данную информацию вы можете на сайте https://meal.gift-cards.ru/features. Нажмите вкладку «Спецусловия» при проверке баланса, чтобы проверить информацию о лимите.

  1. Одномоментно на одной карте питания «СУП» может находиться баланс не более 15 тыс. рублей, а общая сумма транзакций в месяц может быть до 40 тыс. рублей.

Например, если на вашей карте баланс 15 тыс. рублей, то Организатор программы не сможет зачислить большую сумму, пока вы не израсходуете карту полностью или частично.

Что делать, если в этой инструкции нет ответа на мой вопрос

Обратитесь в службу поддержки:

  1. Организатор программы СУП — компания «Подарок в Квадрате» 8 800 333 60 75, с 6-00 до 18-00 по московскому времени в рабочие дни, support@prostodar.ru.
  2. Эмитент предоплаченных карт РНКО «Платёжный центр» +7 (495) 928 05 00, 8 (800) 250 55 75 для регионов. Круглосуточно.
Все вопросы

Экономьте до 15% на остатках льгот и до 30% на страховых взносах

Расчеты индивидуальны для каждой компании, зависят от настроек программы питания, лимитов, отрасли, размеров страховых взносов. У нас накоплена экспертиза, основанная на статистике действующих проектов.
Алёна Лисякова
Руководитель отдела продаж
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике

OK