} ?>
На этой странице нажмите на кнопку «Активировать карту». Следуйте инструкции.
Срок действия вашей пластиковой карты питания указан на лицевой стороне. По истечении срока карта будет неактивна.
На это странице нажмите на кнопку «Проверка баланса». Следуйте инструкции. На странице отобразится баланс и полная история ваших операций по карте.
Подключить или отключить платную услугу смс-информирования можно на сайте https://meal.gift-cards.ru/ при активации карты или проверке ее баланса.
Для подключения или отключения услуги смс-информирования проставьте специальную отметку («галочку»), с подтверждением своего волеизъявления вводом одноразового пароля, предусмотренного порядком акцепта Договора.
Если к вашей карте подключена услуга смс-информирования, то 1 раз в месяц в день списания с вашего баланса платы за данную услугу установленный дневной лимит на карте будет уменьшен на данную сумму.
Например, на вашей карте Работодатель установил лимит списания в день 500 рублей. 1 раз в месяц в день списания за услугу смс-информирования 99 рублей ваш лимит составит 401 рубль.
Узнать данную информацию вы можете на сайте https://meal.gift-cards.ru/. Нажмите вкладку «Спецусловия» при проверке баланса, чтобы проверить информацию о лимите.
Например, если на вашей карте баланс 15 тыс. рублей, то Организатор программы не сможет зачислить большую сумму, пока вы не израсходуете карту полностью или частично.
При совершении операций в торгово-сервисном предприятии, требующих введения PIN-кода, необходимо ввести в электронный терминал технический код доступа (PIN-код) — 1111 или 0000 (действуют оба).
Вы можете оплатить часть покупки предоплаченной картой, а оставшуюся часть — наличными или другой банковской картой. Об этом необходимо заранее предупредить сотрудника кассы.
1. Заблокируйте карту.
Если на вашей карте есть код активации (ACTIVATION CODE), отправьте SMS на номер 9116 с текстом «Блокировка XXXX», где XXXX – 4 (Четыре) цифры 16-значного номера, указанного на лицевой стороне карты. Карта может быть заблокирована только с того номера, который был указан при активации.
Если на вашей карте нет кода активации (ACTIVATION CODE), отправьте сообщение на адрес электронной почты card@rnko.ru с темой «Блокировка», с указанием EAN Карты клиента (указан под штрих кодом), а также последние 4 (Четыре) цифры 16-значного номера, указанного на лицевой стороне карты.
2. Заполните заявление на возврат денежных средств скачать.
3. Заверьте выписку из своего паспорта (2 страницы, титульная и прописка) у нотариуса.
4. Доставьте необходимые документы по адресу и ожидайте зачисления денежных средств на любую указанную вами банковскую карту. Почтовый адрес: 630055, Россия, г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2 РНКО «Платёжный Центр» (ООО). Оператором электронных денежных средств, оператором по переводу денежных средств и эмитентом предоплаченной карты является РНКО «Платёжный Центр» (ООО), Лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014 года. Полные правила и полный текст Договора о комплексном обслуживании клиента по ссылке.
5. Сообщите работодателю, выдавшему вам карту, для получения новой карты питания «СУП».
Отказ в оплате может произойти по следующим причинам:
1. Недостаточно средств (возможный код ответа: 915).
Уточните баланс вашей карты на сайте программы https://meal.gift-cards.ru/balance
2. Превышение лимита (возможный код ответа: 917).
В данной ситуации следует попробовать комбинированную оплату, то есть остаток на карте плюс собственные средства.
3. У платежного терминала изменились идентификационные данные, и заведение перестало быть в списке разрешенных к использованию карты (возможный код ответа: 957).
В такой ситуации следует обратиться на горячую линию или направить обращение на электронный адрес support@prostodar.ru. Для оформления вопроса сообщите:
Обратитесь в службу поддержки:
На этой странице нажмите кнопку «Активировать карту». Действуйте согласно инструкции.
После активации вы получите полные реквизиты Карты питания СУП_МИР на свой мобильный телефон: 16-значный PAN-номер, срок действия и 3-значный код безопасности.
Для удобства и возможности расчета с мобильного телефона добавьте реквизиты карты к кошельку Mir pay*.
*доступно для устройств на ОС «Андроид»
На этой странице нажмите кнопку «Узнать баланс». Следуйте инструкции. На странице отобразится баланс карты и полная история ваших операций.
Заказывайте еду на сайтах заведений питания, зарегистрированных на территории РФ. Для этого привяжите карту к приложению или оплатите на сайте по реквизитам вашей карты СУП. Например, в «Яндекс Еде», «Деливери», кафе и ресторанах.
Карта действует во всех заведениях питания России. Для оплаты привяжите карту к кошельку Mir Pay * на телефоне или смарт-часах.
*Для Android:
Готово! Оплачивайте покупки бесконтактно в офлайн-магазинах. Для оплаты просто разблокируйте смартфон и поднесите его к POS-терминалу.
Данная услуга отсутствует на виртуальных картах.
На этой странице нажмите кнопку «Узнать баланс». Выберите вкладку «Восстановить реквизиты». Или перейдите по прямой ссылке восстановления реквизитов meal.gift-cards.ru/requisites.
Узнать данную информацию вы можете на сайте https://meal.gift-cards.ru/features. Нажмите вкладку «Спецусловия» при проверке баланса, чтобы проверить информацию о лимите.
Например, если на вашей карте баланс 15 тыс. рублей, то Организатор программы не сможет зачислить большую сумму, пока вы не израсходуете карту полностью или частично.
При совершении операций в торгово-сервисном предприятии, требующих введения PIN-кода, необходимо ввести в электронный терминал технический код доступа (PIN-код)-1111 или 0000 (действуют оба).
Вы можете оплатить часть покупки предоплаченной картой, а оставшуюся часть — наличными или другой банковской картой. Об этом необходимо заранее предупредить сотрудника кассы.
Отказ в оплате может произойти по следующим причинам:
1. Недостаточно средств (возможный код ответа: 915).
Уточните баланс вашей карты на сайте программы https://meal.gift-cards.ru/balance
2. Превышение лимита (возможный код ответа: 917).
В данной ситуации следует попробовать комбинированную оплату, то есть остаток на карте плюс собственные средства.
3. У платежного терминала изменились идентификационные данные, и заведение перестало быть в списке разрешенных к использованию карты (возможный код ответа: 957).
В такой ситуации следует обратиться на горячую линию или направить обращение на электронный адрес support@prostodar.ru. Для оформления вопроса сообщите:
Обратитесь в службу поддержки:
Если на вашей карте есть код активации (ACTIVATION CODE), отправьте SMS на номер 9116 с текстом «Блокировка XXXX», где XXXX – 4 (Четыре) цифры 16-значного номера, указанного на лицевой стороне карты. Карта может быть заблокирована только с того номера, который был указан при активации.
Если на вашей карте нет кода активации (ACTIVATION CODE), отправьте сообщение на адрес электронной почты card@rnko.ru с темой «Блокировка», с указанием EAN Карты клиента (указан под штрих кодом), а также последние 4 (Четыре) цифры 16-значного номера, указанного на лицевой стороне карты.