Пять секретов многолетнего партнерства.
Перед «Бенефактори» и «Подарком в Квадрате» стояла задача обеспечить равные условия по выбору льгот сотрудникам независимо от того, находятся они в Калининграде или во Владивостоке. Мы предложили решение — набор целевых предоплаченных карт. С помощью такой карты сотрудник может пойти, например, в фитнес-клуб рядом с домом или обратиться за помощью стоматолога в клинику, которая не входит в список корпоративного ДМС. Купить лекарства или витамины в аптеке, оплатив их услуги виртуальной валютой кафетерия. Мы тесно сотрудничаем с «Бенефактори» и обновляем наше предложение льгот: совсем недавно появились карты для оплаты услуг образования, детская карта, цифровая карта для компенсации питания «СУП» и карта благотворительности.
Мы предложили такие продукты, которые позволили быстро организовать огромное количество поставщиков для предоставления льгот сотрудникам заказчиков «Бенефактори». Например, самой популярной, транспортной картой сотрудники оплачивают поездки на метро, автобусах, такси и в каршеринге. Картой образования — языковые курсы, и курсы повышения квалификации, покупают книги. Картой «Фитнес и спорт» — покупки спортивной экипировки и занятия в фитнес центрах. Таким образом, мы помогли организовать работу с огромным количеством локальных поставщиков льгот в небольших городах. В «Бенефактори» сосредоточились на крупных федеральных поставщиках, которые предоставляют цифровые бенефиты по всей стране. Такой подход позволил единовременно предложить клиентам с филиалами в разных городах предоставление бенефитов по всей стране и обеспечить для сотрудников равные возможности при выборе.
Темп роста бизнеса «Бенефактори» и направления по компенсациям и вознаграждениям «Подарка в Квадрате» — более 50% последние 2 года. На это влияет специализация в рамках партнерства. Это постоянно растущий бизнес: растет бюджет, доля рынка, а вместе с этим растет количество пользователей, а значит, и доход. Мы обеспечиваем поставку самых современных и удобных платежных решений для организации предоставления льгот сотрудникам.
В начале сотрудничества были и сложности. Первая — техническая. Сотрудник с уже оформленной картой приходил в фитнес-клуб, а платеж не проходил. Так происходило, если банк, с которым работает фитнес-клуб, присваивал неправильный MCC-код платежному терминалу. Мы разбирали всю обратную связь, которая приходила от клиентов, и сократили такие кейсы практически до нуля.
Вторая проблема была связана с человеческим фактором и фактором времени. От момента заказа карты на платформе «Бенефактори» до ее выпуска проходили не минуты и даже не дни. Процесс мог затягиваться до недели. Дело в том, что выпуск выбранных карт для сотрудников происходит один раз в неделю по вторникам, и, если человек заказал карту в среду, то ему придется ждать шесть дней. Бывало так, что за это время сотрудник мог уволиться из компании, и тогда нужно было сохранить деньги его работодателя. Решением стало изменение алгоритма процессинга. Если из кадровой системы работодателя приходила информация об увольнении сотрудника, заказ на карту сразу блокировался. В ближайших планах партнеров организовать выпуск и передачу вознаграждений в течение нескольких секунд при помощи протокола API.
И третья сложность, конечно, пандемия коронавируса. Сотрудники массово переходили на удаленку, на карантин закрывали целые города. Возникали ситуации, предусмотреть которые раньше было просто невозможно. Например, как компенсировать питание, если работники переехали из офиса к себе домой? Настройки карты расширили так, чтобы на время пандемии люди заказывали доставку еды и продукты на дом.
Мы совместно с «Бенефактори» постоянно следим за предпочтениями своих клиентов. Это серьезная аналитика, благодаря которой потом внедряются новые или дополнительные инструменты. Так появилась карта «Дети», которой оплачивают развивающие занятия и покупку детских товаров. Этого продукта ощутимо не хватало в кафетерии льгот, и мы, вместе с «Бенефактори», вовремя заметили спрос и создали новый продукт.
Ещё один пример: цифровизация. Какое-то время карта питания «СУП» существовала в виде привычного пластика. Но многим клиентам удобнее пользоваться бенефитами в виде кода, подписки или виртуальной банковской карты, привязанной к смартфону. Тогда мы в паре с банком выпустил виртуальную карту для компенсации питания. В плюсе остались все: сотрудникам удобнее, а работодателю дешевле, безопаснее и быстрее выпускать и обслуживать цифровую карту вместо пластиковой.
Мы постоянно совершенствуем процесс выпуска карт. Для этого разработали специальный программный интерфейс API, который позволяет выпускать карты намного быстрее, вплоть до дня заказа. Еще одно преимущество — надежная защита личной информации конечных пользователей. В компании постоянно тестируют средства защиты и проводят мониторинг.
В конце 2021 года «Бенефакори» планирует запустить для своих клиентов аналитический дашборд. Инструмент поможет в реальном времени отслеживать и получать информацию по уже оформленным бенефитам, по степени удовлетворенности сотрудников. У работодателей будет всегда актуальная информация: кто, какие льготы и в каких городах выбирает. Это позволит лучше понять потребности своих сотрудников.
Еще в планах запустить мобильное приложение с возможностью не только управлять своим соцпакетом, но и прямо в нем выпускать все целевые виртуальные карты и сразу же привязывать их к Apple/Google Pay.
Обработкой заказов и доставкой карт занимается целая команда экспертов «Бенефактори» и «Подарка в Квадрате».
Александр Обнизов — руководитель отдела внедрения и поддержки интернет-решений в компании «Бенефактори». Александр создает архитектуру и концепцию работы с целевыми картами на нашей платформе. Он проектирует решений по обработке, заказу, финансовому контролю и доставке виртуальных и пластиковых карт.
Александр Малых контролирует процессы автоматизации выпуска, пополнения и доставки карт до конечных пользователей.
Владимир Филин занимается аналитикой, выясняет, чем клиенты довольны, а чем — нет. Владимир — эксперт в решении сложных и нестандартных вопросов. Он связывает всех участников проекта — «Подарок в Квадрате», банк и конечного пользователя.
Денис Чалов — руководитель компании «Бенефактори». Денис вдохновляет команду и поддерживает энергию, чтобы клиенты и пользователи были довольны.
Дарья Дурыманова профессионально координирует вопросы по заказам, доставкам, администрирует работу по отчетности для заказчиков.
Ольга Карпенко оперативно отвечает на вопросы физических лиц по использованию карт, взаимодействует с айти-подразделением, когда для решения ситуации нужно заглянуть в процессинг.
Ольга Воробьева ответственно и точно производит зачисление денежных средств на целевые карт
Олеся Кривенко, директор по развитию компании, координирует усовершенствование действующих и создание новых высокотехнологичных продуктов для кафетерия льгот и программ вознаграждения.
«С компанией Benefactory вот уже несколько лет нас связывает не только взаимовыгодное партнерство, но человеческие теплые отношения с людьми близкими нам по ценностям и желанию делать проекты для улучшения качества жизни людей. Дух новаторства, вызов новым технологиям и решениям, которые меняют отрасль, вот что характеризует и питает наше партнерство! Мы благодарим команду Benefactory за поздравления и историю дружбы наших компаний, вперед к новым целям!».
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.