Top.Mail.Ru

Как мобильные и платежные решения выводят на новый уровень программы мотивации и промо

8 апреля ведущие трейд-маркетологи рассказали, как компании мотивируют продавцов и клиентов, с какими проблемами сталкиваются бренды и производители и как их решают.

Вы первыми узнаете тренды мотивации этого года. Читайте тизеры, смотрите видео — море полезного контента и идей для вашего бизнеса.

Мероприятия организовали «Подарок в Квадрате» — эксперт в области мотивационных программ и промоакций на базе предоплаченных банковских карт — и «Кошелёк» — компания, создающая уникальный маркетинговый инструмент, объединяющий пользователей с ритейлерами, банками и брендами.

Антон Семенников, генеральный директор «Подарка в Квадрате», во вступлении рассказал, какими темпами растет рынок цифровых инструментов. Если два года назад доля виртуальных карт была всего 5%, то в прошлом году она резко выросла до 30%. В этом году прогнозируем 50%, а в следующем — уже 70%.

Антон рассказал о том, как сложно производителям мотивировать конечных потребителей и как сократить путь от менеджера по продажам до покупателя

Дмитрий Дмитриев — эксперт в управлении продажами, стратегическом маркетинге и цифровой трансформации бизнеса, — рассказал:

  • кто такие продавцы-звезды и отстающие и как их мотивируют;
  • почему компаниям сегодня сложно продавать;
  • как люди нового поколения принимают решение о покупке;
  • как геймификация и персонализация мотивируют потребителей;
  • что дает бизнесу диджитализация.

Из выступления Ивана Талыбина, руководителя направления FMCG приложения «Кошелёк», вы узнаете, чего ждет современный покупатель:

  • программ лояльности, которые работают в мобильных приложениях;
  • больше скидок, ведь они делают нас немного счастливее;
  • индивидуальных предложений на основе предпочтений;
  • пуш-уведомлений, которые будут полезны.
Иван представил данные исследований об эволюции использования мобильных приложений для совершения покупок

Денис Винокуров, коммерческий директор «Подарка в Квадрате», представил современные инструменты мотивации и выплаты кэшбэка. Описал сложности, которые возникают в мотивационных программах:

  • традиционное продвижение не работает;
  • программы мотивации есть у всех — станьте уникальными в своей нише;
  • нет автоматизации;
  • производителю сложно влиять на продажи;
  • нет базы данных;
  • эффективность промо обычно остается под вопросом.
В презентации Денис рассказал, как ведущие компании используют предоплаченные решения для мотивации цепочки продаж

Константин Гонтмахер, партнер маркетингового агентства «Июль», рассказал о главной проблеме брендов — их нет в онлайне. В 2020-м ритейл увидел, что их сайты не готовы принять поток клиентов — нет инфраструктуры и логистики. Компаниям важно сформировать собственную клиентскую базу, прямой канал продаж и постоянно коммуницировать с клиентами.

Елена Назарова из агентства «Промосистемс» представила кейс бренда «Данлоп». Производитель в высокий сезон продаж шин запускает мотивационную программу с виртуальной картой Transport gift card. Елена рассказала о механике и результатах.

На круглом столе в конце вебинара выступили:

  • Анастасия Зинкевич, начальник отдела маркетинга и поддержки продаж, Lukoil Lubricants Co — как устроены их программы мотивации, механики и вознаграждения;
  • Евгений Кухтицкий, Trade marketing director Groupe SEB (бренды Tefal, Rowenta, Moulinex, WMF) — о работе с федеральными игроками и мелкой интернет-розницей;
  • Фёдор Полкунов, руководитель диджитал-офиса AquaArt group — о трендах мотивации: персонализация, реферальная система и упрощение.

Участие в наших мероприятиях — это возможность попасть в закрытое комьюнити сильных маркетологов, эйчаров и экспертов по продажам. Здесь мы делимся опытом, находим новые решения и сами задаем тренды в отрасли. Присоединяйтесь!

Скачивайте презентации спикеров на Яндекс.диске


До конца апреля мы дарим бесплатную консультацию! Заполните короткую форму и наши специалисты бесплатно дадут профессиональные рекомендации по бухгалтерскому и налоговому учету с шаблонами всех необходимых документов.

16 апреля 2021

 3846 

Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 9, оф. 639

Новосибирск, Ядринцевская, 68/1, оф. 1007

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

    Юр. ЛицоФиз. Лицо

    Здравствуйте!

    С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

      Вы юридическое лицо?

      ДаНет

      Здравствуйте!

      С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

        Вы юридическое лицо?

        ДаНет

        Здравствуйте!

        Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.

        Нажимая «отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

        Здравствуйте!

        Проконсультируем, как запустить программу подарочных карт в вашем ТРЦ. Оставьте контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Нажимая «отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

        Здравствуйте!

        Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
        Алёна Лисякова
        Руководитель проектов

        Спасибо за заявку!

        Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Уникальный подарок
        для ваших близких —
        виртуальная банковская карта
        • Купите и пополните карту онлайн без комиссии.
        • Выберите пожелание.
        • Запланируйте дату и время отправки:
          31 декабря в полночь или 8 марта с утра.
        • Дарите легко, быстро, безопасно, а главное, с заботой и уважением.
        Подарить карту