блог

Кэшбэк от производителя — современный формат промоакций

26 июня
Такие мотивационные акции станут эффективной альтернативой привычной системе скидок.

Современный формат промоакций

Кэшбек от производителя — современный формат промоакций

Кэшбэк или гарантированный подарок — это новый современный формат промоакций от производителей. Формат предполагает предоставление производителем отложенной скидки, которую потребитель получает в денежном выражении за покупку определенного товара. Например, товар стоит 1000 рублей, производитель организует акцию и дает покупателю кэшбэк 300 рублей. Потребитель может пополнить баланс телефона или получить карту с денежным номиналом. Такие мотивационные акции станут эффективной альтернативой привычной системе скидок.

Кому подойдет

Основные сферы, которые могут использовать подобный формат промоакций, — это FMCG, DIY формат, производители автозапчастей и аксессуаров, производители бытовой техники и алкогольной продукции. Производителям товаров использование кэшбэка позволяет выстроить долгосрочное целевое взаимодействие с потребителями: обработанные данные о покупках помогут сформировать персонифицированное предложение, поддержать лояльность к выбранному бренду и инициировать повторные покупки. Благодаря сопровождающей отчетности организатор полностью контролирует ход акции и планирует следующие маркетинговые активности. Производители могут организовывать и проводить промоакции в любых торговых сетях и разрозненных торговых точках. Коммуникации между производителем и потребителем строятся напрямую, и не важно, в какой торговой точке будет проходить акция. Технология проведения акции обеспечивает 100%-ную гарантию, что подарки получат реальные потребители. Возврат части стоимости товара обойдется производителям дешевле регулярных промоакций. И производители, и торговые сети снижают затраты на совместный маркетинг, при этом ритейлеры продают товар по полной стоимости и получают постоянный поток мотивированных клиентов. А покупатели в свою очередь получают гарантированный кэшбэк.

Механика и инструменты выплат

Для каждой сферы мы индивидуально подберем модели проведения промоакций, применяемые инструменты, механику и дополнительный функционал. Можно выделить 2 основных типа промоакций «Кэшбэк от производителя»:
  1. Регистрация уникальных кодов с упаковки товара.
  2. Регистрации информации с кассовых чеков.
Как осуществляются выплаты:
  1. Выплаты на мобильные телефоны. Подходят для акций с кэшбэком от 50 до 1000  рублей. Для этого решения широко применяется единая карта оплаты или виртуальная мобильная карта.
  2. Виртуальные карты. Удобно использовать для крупных и разовых денежных вознаграждений — больше 1000 рублей. Виртуальные карты экономят маркетинговый бюджет, ведь отпадает необходимость в выпуске физических носителей и логистике призов. Такими картами можно рассчитаться в интернет-магазинах. В скором времени благодаря интеграции с Apple Pay и Google Pay ими можно будет оплачивать покупки и в обычных магазинах, где есть терминалы.
  3. Выдача банковских предоплаченных карт вместе с покупкой товара в торговых точках. После выдачи покупатель активирует карту согласно условиям промоакции и получает полный доступ к кэшбэку.    

Запуск промоакции

Этапы внедрения промоакции:
  1. Расчет экономической модели и обсуждение стоимости с заказчиком: мы подберем для вас выгодные условия реализации проекта, подготовим схемы расчетов и пакет документов.
  2. Разработка механики акции: мы подготовим акцию под ключ в оптимальном для вас варианте, при необходимости доработаем инструменты и функционал под ваши запросы.    
  3. Нанесение кодов на упаковку и доставка информации о механике акции до продавцов: вместе с вами мы продумаем способы информирования об акции и обучим сотрудников для результативного взаимодействия с потребителями.
  4. Разработка промостраницы акции: мы создадим страницу для активации карт, размещения новостей об акции и обратной связи с потребителями.
  5. Логистика карт или кодов до конечного пользователя. Карты на физическом носителе мы изготовим и доставим в торговые сети. Для виртуальной версии организуем доставку кодов активации через email или SMS.
Дополнительные возможности в рамках запуска промоакции:   Не так давно наша компания приняла участие в разработке федеральной промоакции для Michelin. В рамках акции до 31.07.2018 при покупке комплекта летних шин покупатели получали в подарок топливную карту Visa номиналом от 2000 до 4000 рублей.

Мы подготовили и организовали:
  • Концепцию программы по требованиям заказчика;
  • Выпуск карт Visa в фирменной упаковке Michelin;
  • Зачисление денежных средств на карты;
  • Доставку карт по всей России.
Наша компания реализует вашу акцию в удобном и наиболее эффективном варианте, чтобы ваш бизнес рос и развивался.   Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 505-3-509 — или напишите на zakaz@prostodar.ru 
Поделиться статьей 885 0
Оптимальный выбор прибыльной мотивационной программы для вашего бизнеса – наша задача Обсудим ваш проект?

Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 9, оф. 353

Новосибирск, Военная ул., д. 2, оф. 404 Г

Здравствуйте! С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Здравствуйте! С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Здравствуйте! С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко