Кэшбэк от производителя — современный формат промоакций
Такие мотивационные акции станут эффективной альтернативой привычной системе скидок.
Кэшбек от производителя — современный формат промоакций
Кэшбэк или гарантированный подарок — это новый современный формат промоакций от производителей. Формат предполагает предоставление производителем отложенной скидки, которую потребитель получает в денежном выражении за покупку определенного товара. Например, товар стоит 1000 рублей, производитель организует акцию и дает покупателю кэшбэк 300 рублей. Потребитель может пополнить баланс телефона или получить карту с денежным номиналом. Такие мотивационные акции станут эффективной альтернативой привычной системе скидок.
Кому подойдет
Основные сферы, которые могут использовать подобный формат промоакций, — это FMCG, DIY формат, производители автозапчастей и аксессуаров, производители бытовой техники и алкогольной продукции. Производителям товаров использование кэшбэка позволяет выстроить долгосрочное целевое взаимодействие с потребителями: обработанные данные о покупках помогут сформировать персонифицированное предложение, поддержать лояльность к выбранному бренду и инициировать повторные покупки. Благодаря сопровождающей отчетности организатор полностью контролирует ход акции и планирует следующие маркетинговые активности.
Производители могут организовывать и проводить промоакции в любых торговых сетях и разрозненных торговых точках. Коммуникации между производителем и потребителем строятся напрямую, и не важно, в какой торговой точке будет проходить акция. Технология проведения акции обеспечивает 100%-ную гарантию, что подарки получат реальные потребители.
Возврат части стоимости товара обойдется производителям дешевле регулярных промоакций. И производители, и торговые сети снижают затраты на совместный маркетинг, при этом ритейлеры продают товар по полной стоимости и получают постоянный поток мотивированных клиентов. А покупатели в свою очередь получают гарантированный кэшбэк.
Механика и инструменты выплат
Для каждой сферы мы индивидуально подберем модели проведения промоакций, применяемые инструменты, механику и дополнительный функционал.
Можно выделить 2 основных типа промоакций «Кэшбэк от производителя»:
- Регистрация уникальных кодов с упаковки товара.
- Регистрации информации с кассовых чеков.
Как осуществляются выплаты:
- Выплаты на мобильные телефоны. Подходят для акций с кэшбэком от 50 до 1000 рублей. Для этого решения широко применяется единая карта оплаты или виртуальная мобильная карта.
- Виртуальные карты. Удобно использовать для крупных и разовых денежных вознаграждений — больше 1000 рублей. Виртуальные карты экономят маркетинговый бюджет, ведь отпадает необходимость в выпуске физических носителей и логистике призов. Такими картами можно рассчитаться в интернет-магазинах. В скором времени благодаря интеграции с Apple Pay и Google Pay ими можно будет оплачивать покупки и в обычных магазинах, где есть терминалы.
- Выдача банковских предоплаченных карт вместе с покупкой товара в торговых точках. После выдачи покупатель активирует карту согласно условиям промоакции и получает полный доступ к кэшбэку.
Запуск промоакции
Этапы внедрения промоакции:
- Расчет экономической модели и обсуждение стоимости с заказчиком: мы подберем для вас выгодные условия реализации проекта, подготовим схемы расчетов и пакет документов.
- Разработка механики акции: мы подготовим акцию под ключ в оптимальном для вас варианте, при необходимости доработаем инструменты и функционал под ваши запросы.
- Нанесение кодов на упаковку и доставка информации о механике акции до продавцов: вместе с вами мы продумаем способы информирования об акции и обучим сотрудников для результативного взаимодействия с потребителями.
- Разработка промостраницы акции: мы создадим страницу для активации карт, размещения новостей об акции и обратной связи с потребителями.
- Логистика карт или кодов до конечного пользователя. Карты на физическом носителе мы изготовим и доставим в торговые сети. Для виртуальной версии организуем доставку кодов активации через email или SMS.
Дополнительные возможности в рамках запуска промоакции:
Не так давно наша компания приняла участие в разработке федеральной промоакции для Michelin. В рамках акции до 31.07.2018 при покупке комплекта летних шин покупатели получали в подарок топливную карту Visa номиналом от 2000 до 4000 рублей.
Мы подготовили и организовали:
- Концепцию программы по требованиям заказчика;
- Выпуск карт Visa в фирменной упаковке Michelin;
- Зачисление денежных средств на карты;
- Доставку карт по всей России.
Наша компания реализует вашу акцию в удобном и наиболее эффективном варианте, чтобы ваш бизнес рос и развивался.
Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8 — или напишите на zakaz@prostodar.ru