Предоплаченные карты: как их встроить в ваши промоакции

Если вы планируете кэшбэк-акцию для конечных покупателей, лучше готовиться заранее, как это сделала компания Mio.

О компании клиента   

Компания Mio — производитель автомобильных видеорегистраторов, электроники и автоаксессуаров, продукция бренда представлена более чем в 20 странах мира. Компания стремится постоянно улучшать жизнь людей, всегда заботясь о безопасности и здоровье клиентов.

В преддверии Нового года компания Mio запускает акцию для покупателей своей продукции.

Цель промоакции от Mio

Цель предновогодней стимулирующей акции — увеличить продажи продукции Mio и повысить узнаваемость бренда в России.  

Как устроена акция:

  • Для участия нужно приобрести продукцию Mio.
  • Зарегистрироваться на промосайте акции, чтобы участвовать в финальном розыгрыше призов.
  • В призовом фонде акции — подарочные карты Visa myGift и другие подарки.
  • Вся информация для участников размещена на промосайте акции.

Что сделано в рамках промоакции

Специалисты компании «Подарок в Квадрате»:

  • поделились опытом, как гармонично интегрировать подарочные карты в механику акции Mio;
  • проконсультировали по бухгалтерскому учету подарочных карт;
  • организовали выпуск подарочных карт Visa myGift
  • совместно с организатором акции разработали дизайн брендированного конверта для упаковки карт;
  • сформировали всю необходимую документацию для клиента;
  • организовали упаковку карт в брендированный конверт.

Акция стартует в декабре, и чтобы она прошла успешно, компании «Подарок в Квадрате» предстоит:

  • зачислить денежные средства на карты в соответствии с реестром, предоставленным клиентом;
  • организовать доставку подарочных карт Visa myGift конечным получателям призов.

Почему выбрали карты Visa myGift и «Подарок в Квадрате»

  • Карты Visa myGift — это универсальная возможность оформить упаковку в фирменном стиле, чтобы повысить узнаваемость бренда.
  • «Подарок в Квадрате» — признанный эксперт в области реализации мотивационных решений на базе карт Visa myGift.
  • Предоплаченная карта — это подарок, который подойдет абсолютно всем. Картами можно расплачиваться в любых магазинах, где принимают обычные дебетовые и кредитные карты, и на сайтах интернет магазинов.
  • Гибкий номинал пополнения карт — от 100 до 15 000 рублей. Клиент сам выбирает сумму для пополнения карты. А еще карты можно разбить на группы разного номинала.

Что дальше

Компания Mio планирует регулярно проводить подобные стимулирующие мероприятия, а для более эффективного управления федеральными промоакциями использовать автоматизированную мотивационную платформу.


Компания «Подарок в Квадрате» предложит вам уже наработанные решения, проконсультирует по интересующим вас вопросам. Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, — или напишите на zakaz@prostodar.ru

Поделиться статьей 313 1

Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 9, оф. 639

Новосибирск, Ядринцевская, 68/1, оф. 1007

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

    Юр. ЛицоФиз. Лицо

    Здравствуйте!

    С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

      Вы юридическое лицо?

      ДаНет

      Здравствуйте!

      С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

        Вы юридическое лицо?

        ДаНет

        Здравствуйте!

        Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.

        Нажимая «отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

        Здравствуйте!

        Проконсультируем, как запустить программу подарочных карт в вашем ТРЦ. Оставьте контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

        Нажимая «отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

        Спасибо за заявку!

        Специалист свяжется с вами в ближайшее время.