блог
Темы:

Предоплаченные карты: как их встроить в ваши промоакции

11 декабря
Если вы планируете промоакции для конечных покупателей, лучше готовиться заранее, как это сделала компания Mio.
Предоплаченные карты | Подарок в Квадрате

О компании клиента   

Компания Mio — производитель автомобильных видеорегистраторов, электроники и автоаксессуаров, продукция бренда представлена более чем в 20 странах мира. Компания стремится постоянно улучшать жизнь людей, всегда заботясь о безопасности и здоровье клиентов. В преддверии Нового года компания Mio запускает акцию для покупателей своей продукции.  

Цель промоакции от Mio

Цель предновогодней стимулирующей акции — увеличить продажи продукции Mio и повысить узнаваемость бренда в России.     Как устроена акция:
  • Для участия нужно приобрести продукцию Mio.
  • Зарегистрироваться на промосайте акции, чтобы участвовать в финальном розыгрыше призов.
  • В призовом фонде акции — подарочные карты Visa myGift и другие подарки.
  • Вся информация для участников размещена на промосайте акции.

Что сделано в рамках промоакции

Специалисты компании «Подарок в Квадрате»:  
  • поделились опытом, как гармонично интегрировать подарочные карты в механику акции Mio;
  • проконсультировали по бухгалтерскому учету подарочных карт;
  • организовали выпуск подарочных карт Visa myGift
  • совместно с организатором акции разработали дизайн брендированного конверта для упаковки карт;
  • сформировали всю необходимую документацию для клиента;
  • организовали упаковку карт в брендированный конверт.
  Акция стартует в декабре, и чтобы она прошла успешно, компании «Подарок в Квадрате» предстоит:  
  • зачислить денежные средства на карты в соответствии с реестром, предоставленным клиентом;
  • организовать доставку подарочных карт Visa myGift конечным получателям призов.

Почему выбрали карты Visa myGift и «Подарок в Квадрате»

  • Карты Visa myGift — это универсальная возможность оформить упаковку в фирменном стиле, чтобы повысить узнаваемость бренда.
  • «Подарок в Квадрате» — признанный эксперт в области реализации мотивационных решений на базе карт Visa myGift.
  • Предоплаченная карта — это подарок, который подойдет абсолютно всем. Картами можно расплачиваться в любых магазинах, где принимают обычные дебетовые и кредитные карты, и на сайтах интернет магазинов.
  • Гибкий номинал пополнения карт — от 100 до 15 000 рублей. Клиент сам выбирает сумму для пополнения карты. А еще карты можно разбить на группы разного номинала.

Что дальше

Компания Mio планирует регулярно проводить подобные стимулирующие мероприятия, а для более эффективного управления федеральными промоакциями использовать автоматизированную мотивационную платформу.
Компания «Подарок в Квадрате» предложит вам уже наработанные решения, проконсультирует по интересующим вас вопросам. Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, — или напишите на zakaz@prostodar.ru
Поделиться статьей 133 0 0
Оптимальный выбор прибыльной мотивационной программы для вашего бизнеса – наша задача Обсудим ваш проект?

Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 9, оф. 81

Новосибирск, Военная ул., д. 2, оф. 404 Г

Здравствуйте! С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Здравствуйте! С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Здравствуйте! С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко