Top.Mail.Ru

Где рассчитаться виртуальной подарочной картой «Экосистема»

Оплачивайте покупки цифровых сервисов и услуг предприятий экосистемы Сбербанка

Для оплаты на сайтах

  1. выберите способ оплаты «Банковская карта»
  2. введите реквизиты карты в поле оплаты
  3. готово — получите ваш заказ!

Картой платежной системы «Мир» можно оплачивать покупки в обычных магазинах с помощью смартфона на базе ОС «Андроид»: для этого скачайте приложение Mir Pay.

Часто задаваемые вопросы

Как узнать баланс карты «МИР»?

Получить информацию обо всех операциях по карте и узнать баланс вашей карты можно на сайте https://mygift.ru/balance.

Как пользоваться виртуальной картой?

Вы получили полные реквизиты своей банковской карты «МИР» в виде sms-сообщения.

Картой платежной системы «Мир» можно оплачивать покупки в обычных магазинах с помощью смартфона на базе ОС «Андроид»: для этого скачайте приложение Mir Pay по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nspk.mirpay и привяжите карту.

Либо используйте карту во всех интернет-магазинах и онлайн-сервисах, зарегистрированных на территории РФ.
— выберите понравившийся товар на сайте;
— выберите способ оплаты: банковская карта;
— введите реквизиты своей виртуальной банковской карты в соответствующие поля оплаты;
— готово, получите ваш заказ!

Что делать, если при оплате требуется ввести имя и фамилию?

Если при оплате требуется указать имя и фамилию владельца, введите свое имя и фамилию латинскими буквами.
Пример: IVAN PETROV

Если я отменил заказ, куда вернутся деньги?

Денежные средства вернутся на ту же карту, с которой происходила оплата. Возврат может занимать до 30 дней.

Что делать, если удалил СМС с реквизитами карты? Как восстановить данные?

Данные возможно восстановить на сайте www.mygift.ru  по ссылке: https://mygift.ru/requisites

У меня несколько карт, как их объединить?

К сожалению, никак. Возможна оплата только в рамках лимита конкретной карты.

Что делать, если сумма покупки превышает номинал карты?

Вы можете совершить покупку в пределах лимита карты.

Что делать, если не проходит оплата?

Сообщите нам письмом на support@prostodar.ru, указав номер телефона, адрес сайта и дату оплаты.

Остались вопросы?

Обратитесь в нашу службу поддержки:

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.