Top.Mail.Ru

Где рассчитаться аптечной пластиковой картой системы «МИР» PharmaCard

Оплачивайте покупки и услуги в аптеках, оптиках и клиниках России

Для оплаты на сайтах

  1. выберите способ оплаты «Банковская карта»
  2. введите реквизиты карты в поле оплаты
  3. готово — получите ваш заказ!

Картой платежной системы «Мир» можно оплачивать покупки в обычных магазинах с помощью смартфона на базе ОС «Андроид»: для этого скачайте приложение Mir Pay.

Часто задаваемые вопросы

Как активировать карту

Активируйте на: https://pharma.gift-cards.ru/activation

Как узнать баланс карты?

Получить информацию обо всех операциях по карте и узнать баланс вашей карты: https://pharma.gift-cards.ru/balance

Как пользоваться картой?

— Картой платежной системы «Мир» можно оплачивать покупки в обычных магазинах, где есть терминалы оплаты.

С помощью смартфона на базе ОС «Андроид»: для этого скачайте приложение Mir Pay по ссылке https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.nspk.mirpay и привяжите карту.

Либо используйте карту во всех интернет-магазинах и онлайн-сервисах, зарегистрированных на территории РФ.
— выберите товар или услугу на сайте;
— выберите способ оплаты: банковская карта;
— введите реквизиты своей банковской карты в соответствующие поля оплаты;
— готово, получите ваш заказ!

Что делать, если при оплате требуется ввести имя и фамилию?

Если при оплате требуется указать имя и фамилию владельца, введите свое имя и фамилию латинскими буквами.
Пример: IVAN PETROV

Если я отменил заказ, куда вернутся деньги?

Денежные средства вернутся на ту же карту, с которой происходила оплата. Возврат может занимать до 30 дней.

Что делать, если удалил СМС с реквизитами карты? Как восстановить данные?

Данные возможно восстановить на сайте www.mygift.ru  по ссылке: https://mygift.ru/requisites

У меня несколько карт, как их объединить?

К сожалению, никак. Возможна оплата только в рамках лимита конкретной карты.

Что делать, если сумма покупки превышает номинал карты?

Вы можете совершить покупку в пределах лимита карты.

Что делать, если не проходит оплата?

Сообщите нам письмом на support@prostodar.ru, указав номер телефона, адрес сайта и дату оплаты.

Остались вопросы?

Обратитесь в нашу службу поддержки:

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.