28 марта компания «Подарок в Квадрате», при информационной поддержке «ЦФТ» провела первый в России закрытый бизнес-завтрак про подарочные банковские карты.
В новом формате мы рассказали, что такое предоплаченные подарочные карты, обозначили основные тренды в этой сфере, поделились опытом и современными кейсами внедрения мотивационных программ для лидеров из разных областей рынка, обсудили вопросы налогового учёта подарочных карт. А сегодня мы подготовили для вас небольшое саммари
Евгения Ильюшина, руководитель отдела развития Управления подарочных карт Дирекции предоплаченных карт «Золотая Корона» (ЦФТ), в первом выступлении рассказала представителям агентств о наших основных продуктах и о мифах, которые сформировались вокруг предоплаченных подарочных карт.
Предоплаченные подарочные карты — это неименные банковские карты на базе платежной системы Visa . Важно, что, будучи полноценным банковским продуктом, такие карты не требуют открытия счета. «Подарок в Квадрате» зачисляет средства на них заранее, после чего владелец карты может тратить их на территории РФ в любом магазине или на российских сайтах, ограничиваясь только своими желаниями.
Основными заказчиками предоплаченных карт являются:
Сегодня «Подарок в Квадрате» при технологической поддержке Центра Финансовых Технологий (ЦФТ) предлагают больше 20 вариантов предоплаченных карт, чтобы подобрать под задачи заказчика самый подходящий.
Из выступления Дениса Винокурова, коммерческого директора компании «Подарок в Квадрате», гости узнали, как встроить предоплаченные банковские карты в рекламные кампании и как заказчик приходит к необходимости работы с ними. Производители осознают необходимость комплексного воздействия на клиентов и цепочку продаж и обращаются в маркетинговые агентства, чтобы комплексно организовать процесс. Компания «Подарок в Квадрате» в сотрудничестве с агентствами предлагает эффективные инструменты — подарочные банковские карты на базе платежной системы Visa.
Денис отметил основные ошибки при выборе вознаграждений:
риски потерь при логистике;
Чтобы выбрать подарочную банковскую карту для мотивации цепочки продаж или персонала, важно учесть:
Среди основных трендов рынка предоплаченных карт Денис выделил следующие:
Олеся Кривенко, директор по развитию компании «Подарок в Квадрате», в начале выступления рассказала, что при внедрении мотивации цепочки продаж по результатам программ клиентов, организованных компанией «Подарок в Квадрате», рост продаж составляет 15 и более процентов. После Олеся поделилась современными кейсами внедрения эффективных программ с использованием подарочных предоплаченных карт в программах мотивации цепочки продаж.
Предоплаченные карты также используются в промоакциях:
Как работают карты в программах мотивации собственных сотрудников, Олеся проиллюстрировала на примере кейса «Ростелеком».
Дополнительно Олеся отметила, что для маркетинговых агентств подарочные банковские карты — удобный способ организовать выплаты временным сотрудникам, респондентам при проведении опросов или использовать отдельные карты для организации призового фонда мероприятий.
Компания «Подарок в Квадрате» предлагает современные решения для мотивации сотрудников и клиентов, выплаты компенсаций и организации промоакций на базе предоплаченных карт Visa и Mastercard. Сделайте работу с промоакциями и программами мотивации проще и удобнее с помощью платформы Promotivation.ru. Платформа позволяет автоматизировать промоакции, в том числе с использованием предоплаченных карт и ЕКО+. Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, — или напишите на zakaz@prostodar.ru