Top.Mail.Ru

Пост-релиз. «Закрытый бизнес-завтрак: Предоплаченные подарочные карты на базе платежной системы VISA в руках маркетинговых агентств»

28 марта компания «Подарок в Квадрате», при информационной поддержке «ЦФТ» провела первый в России закрытый бизнес-завтрак про подарочные банковские карты.

В новом формате мы рассказали, что такое предоплаченные подарочные карты, обозначили основные тренды в этой сфере, поделились опытом и современными кейсами внедрения мотивационных программ для лидеров из разных областей рынка, обсудили вопросы налогового учёта подарочных карт. А сегодня мы подготовили для вас небольшое саммари

Краткий обзор рынка и особенности подарочных карт на базе VISA

Евгения Ильюшина, руководитель отдела развития Управления подарочных карт Дирекции предоплаченных карт «Золотая Корона» (ЦФТ), в первом выступлении рассказала представителям агентств о наших основных продуктах и о мифах, которые сформировались вокруг предоплаченных подарочных карт.

Предоплаченные подарочные карты — это неименные банковские карты на базе платежной системы Visa . Важно, что, будучи полноценным банковским продуктом, такие карты не требуют открытия счета. «Подарок в Квадрате» зачисляет средства на них заранее, после чего владелец карты может тратить их на территории РФ в любом магазине или на российских сайтах, ограничиваясь только своими желаниями.

Основными заказчиками предоплаченных карт являются:

  • рекламные агентства,
  • консалтинговые компании,
  • производители и заводы,
  • финансовый сектор,
  • ритейлеры,
  • профсоюзы.

Сегодня «Подарок в Квадрате» при технологической поддержке Центра Финансовых Технологий (ЦФТ) предлагают больше 20 вариантов предоплаченных карт, чтобы подобрать под задачи заказчика самый подходящий.

Интеграция карт в рекламную кампанию

Из выступления Дениса Винокурова, коммерческого директора компании «Подарок в Квадрате», гости узнали, как встроить предоплаченные банковские карты в рекламные кампании и как заказчик приходит к необходимости работы с ними. Производители осознают необходимость комплексного воздействия на клиентов и цепочку продаж и обращаются в маркетинговые агентства, чтобы комплексно организовать процесс. Компания «Подарок в Квадрате» в сотрудничестве с агентствами предлагает эффективные инструменты — подарочные банковские карты на базе платежной системы Visa.

Денис отметил основные ошибки при выборе вознаграждений:

риски потерь при логистике;

  • неверно подобранные инструменты;
  • невостребованность подарка.

Чтобы выбрать подарочную банковскую карту для мотивации цепочки продаж или персонала, важно учесть:

  • размер вознаграждения;
  • продолжительность программы;
  • «обособленность» рынка/программы;
  • затраты на логистику;
  • механику;
  • тип карты — виртуальная или пластиковая;
  • способ мотивации — бенефитами или универсальной картой.

Среди основных трендов рынка предоплаченных карт Денис выделил следующие:

  1. Рост популярности и развитие кэшбэк-программы.
  2. Диджитализация — интеграция карт в мотивационные онлайн-платформы;
  3. Сохранение маркетинговых бюджетов в отрасли с помощью сегментированных карт (Health Gift CardTransport Gift CardSport Gift CardTravel Gift CardPharma Card),

Примеры промоакций, кейсы

Олеся Кривенко, директор по развитию компании «Подарок в Квадрате», в начале выступления рассказала, что при внедрении мотивации цепочки продаж по результатам программ клиентов, организованных компанией «Подарок в Квадрате», рост продаж составляет 15 и более процентов. После Олеся поделилась современными кейсами внедрения эффективных программ с использованием подарочных предоплаченных карт в программах мотивации цепочки продаж.

  • Федеральная программа стимулирования банковского канала продаж для крупной страховой компании.  
  • Программа мотивации сотрудников партнерского отдела продаж для компании «Аком» — одного из крупнейших производителей аккумуляторов в России.
  • Программа мотивации продавцов дилеров в разных городах России за продажу коммерческих автомобилей крупного автопроизводителя.
  • Федеральная программа мотивации продавцов дилера крупнейшего производителя шин.

Предоплаченные карты также используются в промоакциях:

  • Программа мотивации конечных потребителей с кэшбэком для бренда G-Energy
  • Кэшбэк-программа для производителя видеорегистраторов MIO

Как работают карты в программах мотивации собственных сотрудников, Олеся проиллюстрировала на примере кейса «Ростелеком».

Дополнительно Олеся отметила, что для маркетинговых агентств подарочные банковские карты — удобный способ организовать выплаты временным сотрудникам, респондентам при проведении опросов или использовать отдельные карты для организации призового фонда мероприятий.


Компания «Подарок в Квадрате» предлагает современные решения для мотивации сотрудников и клиентов, выплаты компенсаций и организации промоакций на базе предоплаченных карт Visa и Mastercard. Сделайте работу с промоакциями и программами мотивации проще и удобнее с помощью платформы Promotivation.ru. Платформа позволяет автоматизировать промоакции, в том числе с использованием предоплаченных карт и ЕКО+. Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, — или напишите на zakaz@prostodar.ru

2 сентября 2019

Loading

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.