блог
Темы:

Восемь неприятностей при использовании подарочных карт магазинов в мотивационных программах

26 июля
Невостребованность подарочных карт магазинов

Где используются подарочные карты магазинов

Подарочные карты магазинов — популярный мотивационный продукт на рынке. Организуя акции для потребителей, трейд-маркетологи тщательно продумывают механику, изучают аудиторию, готовят лендинги с описанием. Но закупка призов часто делается в последнюю очередь, и использование подарочных карт магазинов в качестве призов применительно к своей программе глубоко не прорабатывается. Поэтому обладатели подарочных карт магазинов сталкиваются со сложностями, когда хотят использовать их.  

Сложно выбрать нужную карту для своей аудитории

Основная трудность на уровне закупки карты — подобрать карту для своей аудитории. Чтобы упростить задачу, организаторы акции банально ориентируются на пол получателя карты: женщинам дарят сертификаты в магазины косметики и одежды, а мужчинам — сертификаты на бытовую технику или в спортивные магазины.  

Подарочную карту магазина не всегда можно использовать

Если вы дарите карту магазинов, то получатель может столкнуться с рядом проблем, когда захочет использовать ее:
  • В городе нет такого магазина или сервиса, для которого была выдана подарочная картаподарочные карты магазинов
  • Магазин в городе есть, а сертификаты в нем не принимают.подарочные карты магазинов
 
  • Подарочную карту невозможно использовать в интернет-магазине этого магазина.подарочные карты магазинов
 
  • Доставка и активация карт занимает продолжительное время. Карты начинают действовать не сразу.подарочные карты магазинов
 
  • Подарок неактуален для обладателя.подарочные карты магазинов
 
  • Сертификаты имеют ограничения на покупку. Например, в магазинах электроники действуют ограничения на покупку техники Apple.
  • Подарочные карты магазинов уже активированы и могут пропасть на этапе доставки.
  • Если сумма покупки меньше номинала карты, разница не возвращается, и тогда не удается реализовать подарочную карту в полном размере. После оплаты карту забирают на кассе магазина, и часть средств теряется.
 

До 25% оплаченного компанией бюджета на мотивационную программу не реализуется конечными участниками. А значит, около 25% участников не удовлетворены мотивационной программой в целом.

 

Почему выгодно использовать предоплаченные банковские карты Visa и MasterCard

  • Универсальная альтернатива подарочным картам магазинов: получатель сам выбирает, что ему приобрести. По данным статистики, большая часть денежных средств на карте тратится на продукты питания.
  • Менее 1% денег на картах остаются неиспользованными.
  • Принимается во всех магазинах, где есть терминалы оплаты.
  • Картой всегда можно оплатить покупки в интернет-магазинах на территории РФ.
  • Карту получатель активирует самостоятельно в любое время на сайте или через SMS.
  • Карта неименная и не требует заполнения документов.
  • Высокая безопасность денежных средств — карты поставляются неактивированными.
 

Предоплаченные подарочные карты — простой, удобный и эффективный инструмент для вашей мотивационной программы. Кроме экономии времени на запуск, вы получаете максимальный уровень удовлетворенности потребителей — люди тратят на то, что действительно им необходимо, и всего менее 1% средств на предоплаченных картах остаются невостребованными. При этом на подарочных сертификатах не используется до 25% средств. Используя предоплаченные подарочные карты, вы можете быть уверены, что маркетинговый бюджет на мотивационную программу потрачен эффективно.

 

Наши решения

Компания «Подарок в Квадрате» имеет большой опыт в разработке мотивационных программ, а наш уровень экспертности позволяет подобрать оптимальное решение для каждого клиента.   Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, — или напишите на zakaz@prostodar.ru 
Поделиться статьей 1835 19 0
Оптимальный выбор прибыльной мотивационной программы для вашего бизнеса – наша задача Обсудим ваш проект?

Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 9, оф. 81

Новосибирск, Военная ул., д. 2, оф. 404 Г

Здравствуйте! С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Здравствуйте! С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Здравствуйте! С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко