Содержание:
Подарочные карты магазинов — популярный мотивационный продукт на рынке. Организуя акции для потребителей, трейд-маркетологи тщательно продумывают механику, изучают аудиторию, готовят лендинги с описанием. Но закупка призов часто делается в последнюю очередь, и использование подарочных карт магазинов в качестве призов применительно к своей программе глубоко не прорабатывается. Поэтому обладатели подарочных карт магазинов сталкиваются со сложностями, когда хотят использовать их.
Основная трудность на уровне закупки карты — подобрать карту для своей аудитории. Чтобы упростить задачу, организаторы акции банально ориентируются на пол получателя карты: женщинам дарят сертификаты в магазины косметики и одежды, а мужчинам — сертификаты на бытовую технику или в спортивные магазины.
Если вы дарите карту магазинов, то получатель может столкнуться с рядом проблем, когда захочет использовать ее:
До 25% оплаченного компанией бюджета на мотивационную программу не реализуется конечными участниками. А значит, около 25% участников не удовлетворены мотивационной программой в целом.
Предоплаченные подарочные карты — простой, удобный и эффективный инструмент для вашей мотивационной программы. Кроме экономии времени на запуск, вы получаете максимальный уровень удовлетворенности потребителей — люди тратят на то, что действительно им необходимо, и всего менее 1% средств на предоплаченных картах остаются невостребованными. При этом на подарочных сертификатах не используется до 25% средств. Используя предоплаченные подарочные карты, вы можете быть уверены, что маркетинговый бюджет на мотивационную программу потрачен эффективно.
Компания «Подарок в Квадрате» имеет большой опыт в разработке мотивационных программ, а наш уровень экспертности позволяет подобрать оптимальное решение для каждого клиента.
Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, — или напишите на zakaz@prostodar.ru