Купить карты
8 800 551-771-8
Звоните по России бесплатно
блог
Темы:

Бизнес-завтрак для трейд-маркетологов, руководителей отделов маркетинга и развития партнерских каналов

5 ноября

10 октября мы провели второй закрытый бизнес-завтрак «Предоплаченные карты — современный инструмент стимулирования продаж». Мероприятие прошло при информационной поддержке компании Центр Финансовых Технологий.

В бизнес-завтраке приняли участие представители таких известных брендов, как «Лукойл», «Ростелеком», «КОМУС», «ОПТИКОМ», «АМРОС», «СДС ФУДС», «ОЧАКОВО», Hill’s, Jeans symphony, ABI PRODUCT, MOTUL, HANKOOK, Castrol, NEXUS, YAMAHA.

На мероприятии мы подняли важные темы для гостей. Обсудили, как эффективно мотивировать цепочку продаж, обозначили перспективы и основные тренды в области стимулирования продаж, акцентировали внимание аудитории на ключевых аспектах успешной автоматизации мотивационных и промо-программ.

Отдельно отметим доклад формата best practices, который был посвящен успешным кейсам мотивационных программ и промо-акций от лидирующих производителей в разных отраслях бизнеса (авто, FMCG, DIY, техника).

Сегодня мы подготовили для вас небольшое саммари по итогам мероприятия.

Открыл мероприятие и представил спикеров Антон Семенников, основатель и генеральный директор компании «Подарок в Квадрате».
Он сделал краткий обзор мотивационных программ, которые используют компании, а также рассказал, как эти программы эволюционируют. Для роста прибыли необходимо мотивировать всю цепочку продаж, и для этого в арсенале компании «Подарок в Квадрате» есть прогрессивные решения для мотивации как продавцов, так и конечных покупателей.

Краткий обзор рынка и особенности подарочных карт на базе платежной системы VISA

Евгения Ильюшина, руководитель отдела развития Управления подарочных карт Дирекции предоплаченных карт «Золотая Корона» (ЦФТ), рассказала, что такое предоплаченные подарочные карты, и какие у них отличительные особенности. Это неименные банковские карты на базе платежной системы Visa. Такие карты не требуют открытия счета, их можно подарить любому человеку. «Подарок в Квадрате» зачисляет средства партнеров на них заранее, после чего держатель карты может потратить их в любом магазине на территории РФ, а также на российских сайтах.
Евгения развеяла основные мифы, которые сформировались вокруг предоплаченных подарочных карт. Оказывается, заказать и пополнить такую карту не сложно, а сам процесс не занимает много времени. Они лучше, чем сертификаты торговых сетей, поскольку позволяют использовать вознаграждение в любом магазине или сервисе, где принимают карты международных платежных систем, безопасны, их легко активировать.

Как учесть интересы всех участников
товаропроводящей цепи 

Михаил Онучин, руководитель проектов компании «Подарок в Квадрате» рассказал как учесть интересы всех участников товаропроводящей цепи: производителя, точки сбыта и маркетинга.
Михаил рассказал, что мотивация сотрудников канала сбыта даёт прирост продаж более 15%, тем самым доказал преимущество прямой мотивации над вознаграждением через цепочку посредников.
Он привел примеры реализованных кейсов компаний TEXACO, Cordiant и «АКОМ».

Кроме того, Михаил обратил внимание, что также важна и мотивация конечного потребителя. Мотивировать потребителя зачастую лучше прямым вознаграждением от производителя, чем скидками.
В конце выступления Михаил рассказал о преимуществах кэшбэка перед традиционной системой скидок. Кэшбэк позволяет лучше удерживать действующих клиентов, привлекать новых, а также увеличивать повторные покупки. А неперсонализированная подарочная карта — доступная форма реализации кэшбэка: она безопасна и привычна для современного покупателя.

Автоматизация мотивационных программ и промоакций

Денис Винокуров, коммерческий директор компании
«Подарок в Квадрате»
рассказал как автоматизировать мотивационные программы и промо-акции.

Денис обратил внимание, что значимость таких программ для бизнеса производителей и дистрибьюторов растёт. Компании получают результат с программ и развивают это направление. Соответственно, растут бюджеты, а вместе с ними появилась потребность в оценке эффективности организации программ.
Чтобы запустить промо-акцию нужно решить ряд задач: как регистрировать и собирать данные участников, учитывать продажи, выплачивать вознаграждения, хранить персональные данные, как осуществлять налоговое агентирование. Таким образом растет цена человеческой ошибки: уследить за всеми параметрами только силами сотрудников очень сложно.
Денис предложил ряд решений, которые автоматизируют процессы. Это промо-страница, готовое коробочное решение и кастомизация в промышленные CRM. Каждое из них он разобрал и показал как они работают на примерах. Рассказал, какие у них есть возможности и ограничения.
В конце выступления гостей ждал сюрприз от организаторов: Денис провел интерактив, в котором каждый гость стал участником настоящей промо-акции и получил в подарок виртуальную подарочную карту. В режиме онлайн все участники смогли активировать свои подарки и добавить карты в свой кошелек GooglePay или Apple Pay.


Компания «Подарок в Квадрате» при технологической поддержке Центра Финансовых Технологий (ЦФТ) предлагает современные решения для мотивации сотрудников и клиентов, выплаты компенсаций и организации промоакций на базе предоплаченных карт Visa (подарочные карты, карты для мотивации, топливные подарочные карты, карты питания, виртуальные карты, карты оплаты сотовой связи).
Сделайте работу с промоакциями и программами мотивации проще и удобнее с помощью платформы Promotivation.ru. Платформа позволяет автоматизировать промоакции, в том числе с использованием предоплаченных карт и ЕКО+. Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, — или напишите на zakaz@prostodar.ru

Поделиться статьей 183 0
Оптимальный выбор прибыльной мотивационной программы для вашего бизнеса – наша задача Обсудим ваш проект?

Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 9, оф. 639

Новосибирск, Ядринцевская, 68/1, оф. 1007

Здравствуйте!

Оставьте заявку и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы. Заказывая карты у нас, вы получаете «Гарантию лучших условий». Директор по развитию, Олеся Кривенко

Вы юридическое лицо?

ДаНет

Здравствуйте!

Оставьте заявку и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы. Заказывая карты у нас, вы получаете «Гарантию лучших условий». Директор по развитию, Олеся Кривенко

Вы юридическое лицо?

ДаНет

Здравствуйте!

Оставьте заявку и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы. Заказывая карты у нас, вы получаете «Гарантию лучших условий». Директор по развитию, Олеся Кривенко

Вы юридическое лицо?

ДаНет