С 30 марта мы работаем в обычном
режиме, наши офисы успешно перешли
на удаленную работу.

Мы оперативно реагируем на любые изменения: предоставляем актуальные инструменты и поддерживаем наших партнеров так, чтобы их бизнес приносил прибыль в любое время:
1. У нас самая большая линейка виртуальных карт в России. Виртуальные карты безопасны и удобны за счёт отсутствия затрат на производство и логистику. Получатели карт смогут расплачиваться ими в интернет-магазинах, службах доставки и онлайн-сервисах. А добавив карту в мобильный кошелёк, ей можно платить в обычных магазинах.
2. Карантин не влияет на логистику виртуальных карт. Мы сами разошлём карты участникам в СМС или по электронной почте.
3. У нас есть готовые механики для запуска мотивационной или промо-программы удаленно и в кратчайшие сроки. Подготовьтесь к взрывному росту после снятия карантина!
4. Используем сервисы электронного документооборота (ЭДО).

блог
Темы:

Бизнес в условиях турбулентности

18 апреля

«Подарок в Квадрате» продолжает серию публикаций о самых современных методах стимулирования продаж в условиях турбулентности на рынке. Эта статья о том, как виртуальные карты помогут компаниям справиться с кризисом

Россия — лидер бесконтактных платежей в мире

В России оплата при помощи телефона настолько популярна, что эквайеры отказываются от привычных терминалов с функцией считывания магнитной полосы или электронного чипа карты

Популярность бесконтактных платежей растет. Консалтинговая компания BCG представила исследование, в котором сообщила, что по итогам 2019 года Россия стала мировым лидером по числу защищенных токенизированных транзакций и крупнейшим в Европе рынком по объему операций с использованием цифровых кошельков. По подсчетам экспертов, в России в период с 2010-го по 2018 год наблюдался феноменальный рост безналичных платежей: с 5,8 до 172 в год на человека.
Таким образом, мы опережаем по среднегодовым темпам роста все другие страны, в том числе лидеров, которые за тот же период показали трехкратный рост, который произошел благодаря двум факторам:

  1. Банки испытывают конкуренцию, поэтому начали активно инвестировать в выстраивание отношений с клиентами. Они стараются создавать мощные стимулы для перехода к использованию безналичных операций: вводят дополнительные инструменты мотивации, например, каталоги вознаграждений, обучают пользователей, предлагают дополнительные бонусы и кэшбэки.
  2. Эквайеры заменяют старые терминалы на терминалы нового поколения, которые позволяют совершать бесконтактные платежи.

Эти факторы стали причиной роста платежей с использованием телефонов (Apple Pay, Samsung Pay). Внедрение этих инструментов оплаты прошло в России более успешно, чем где-либо еще в мире.

Глобальный рынок платежных услуг

Отчет BCG по России — это часть большого исследования
«Глобальный рынок платежных услуг — 2019». Исследователи ожидают, что общемировая тенденция отказа от наличных сохранится, и прогнозируют среднегодовой рост безналичных транзакций в районе 5,9% до 2028 года. Глобально рынок платежей растет благодаря двум факторам:

  1. Крупные американские и китайские технологические компании Google, Apple, Facebook, Ant Financial (ранее Alipay), Tencent вышли на рынок платежей.
  2. Появились интернет-банки. Например, в России — «Тинькофф», в Германии — N26.

В каждой стране рост рынка бесконтактных платежей имел свои предпосылки развития. В Азии не развивалась сеть банковских отделений. Местное население привыкло к использованию мобильных телефонов для оплаты и переводов денег. Например, в Индии люди активно подключаются к платежным приложениям, поскольку часто это единственный способ быстро совершить платеж при помощи недорогого смартфона.
В Китае, по данным агентства CINIC, в 2016 году было совершено на 30% больше мобильных платежей, чем в 2015 году. При этом такие платежи по динамике уже существенно опережают интернет-платежи: если в 2015–2016 годах в Китае общий объем интернет-платежей вырос с $2,4 трлн до $2,8 трлн, то объем мобильных платежей в 2016 году составил уже $5,5 трлн, что вдвое больше, чем годом ранее.
Что касается Европы, то в конце октября 2017 года Visa выпустила исследование Digital Payments Study, в котором сообщила о высоком росте интереса европейцев к покупкам с помощью телефона. В 2017 году 54% жителей Европы регулярно использовали свои мобильные устройства для оплаты, тогда как годом ранее их было 18%.

Эволюция платежной системы

Несложно проследить динамику изменений безналичных платежей. Сначала платили картой с помощью магнитной полосы. Такая оплата не всегда проходила с первого раза: терминал мог не успеть распознать данные. Приходилось несколько раз проводить картой по считывателю. К тому же такая система не была защищена от действий злоумышленников.
Постепенно к магнитной полосе добавилось оснащение электронным чипом, который был безопаснее. Современные карты, помимо чипа и магнитной полосы, также оснащены системой бесконтактных платежей NFC.

При желании карту легко добавить в электронный кошелек мобильного телефона или умных часов и оплачивать покупки с помощью этих устройств. Нет дополнительной необходимости вводить пин-код: оплата подтверждается с помощью отпечатка пальца или распознавания лица в смартфоне

Все технологии ведут к трем главным целям: повышению безопасности безналичных платежей, скорости и простоты оплаты, а также постепенному отказу от наличных денег.
Развитие технологий приводит к тому, что возникает справедливый вопрос: зачем нужно производить пластиковый носитель, если необходимость в нём отсутствует.

Год назад портал «Ритейлер» выпустил статью о будущем платежей в России, в котором спрогнозировал сохранение доли оплаты банковскими пластиковыми картами в ближайшие 5–10 лет. По их мнению, отказу от пластика помешает сила привычки держателей и недостаточно быстрое распространение новых технологий. Однако никто не мог прогнозировать развитие пандемии коронавируса и, как следствие, ограничение перемещений людей не только внутри страны, но даже и городов. В таких условиях использование пластика ограничено: становится сложнее оформить новую карту в отделении и перевыпустить старую.

Виртуальный бизнес

Сегодня выигрывают те, кто сумел адаптироваться к новым условиям ведения бизнеса. Нужно не только уметь быстро доставлять товар, но и мотивировать покупателя делать выбор в пользу конкретного бренда

Пандемия ведет к кризисным явлениям в экономике. Покупательская активность падает: люди реже ходят в магазины, меньше ездят на транспорте, работают из дома. Производители терпят убытки: сворачивают маркетинговые активности, отказываются от запланированных. Ситуация меняется каждый день, и нужно быть готовым к быстрому ситуативному маркетингу. Организовывать промоакции в текущих условиях рискованно не только потому, что денег у компаний становится меньше, но прежде всего из-за того, что нарушены привычные цепочки поставок. Нет гарантии, что подарок дойдет до конечного адресата. Давать дополнительные скидки — убыточно, тем более что в текущих условиях этим уже никого не удивить.

В кризисное время на первые роли выходит мотивация цепочки продаж с использованием вознаграждений за продажи и покупки конкретных товаров и услуг. При этом в ситуации пандемии лучше, если вознаграждение будет в виртуальной форме — для этого используются виртуальные банковские подарочные карты. Их ценность для людей намного выше, чем привычные маркетинговые инструменты в виде подарочных карт сетей или товаров. Это происходит, прежде всего, потому, что доставка вознаграждения происходит бесконтактно, а значит получателю не надо лишний раз выходить из дома, при этом оплатить такой картой можно все что угодно.
Такие методы используют крупные продуктовые ритейлеры по всему миру, например, «Волмарт» выплачивает кэшбэк 3% за покупки на сайте и 2% за покупки на собственных заправочных станциях. Той же схемы придерживается «Курфур».

Отдельные производители также организовывают бонусные программы с моментальными выплатами на счет мобильного телефона или при помощи виртуальных банковских предоплаченных карт. В нашем блоге мы публикуем кейсы о том, как производители мотивируют дилеров и конечных потребителей.

Мотивация виртуальной предоплаченной картой — это дополнительная забота о конечном потребителе. Вознаграждение доставляется на мобильный телефон, а значит, нет необходимости выходить из дома

Моментальная выплата вознаграждения стимулирует покупателя, но это не единственное преимущество виртуальных предоплаченных карт. Исследование «Насдак» говорит о том, что 65% процентов получателей подарочных карт тратят в среднем на 38% больше, чем их номинальная стоимость, а благодаря современным настройкам можно сделать так, чтобы эти бонусы оставались внутри индустрии и даже внутри маркетингового бюджета заказчика. Про такие настройки мы писали в нашем блоге.

Как это работает? Покупатель приобретает продукт, получает специальный код, регистрирует его на сайте и получает виртуальную карту, которая настроена таким образом, что использовать ее можно только в определенном магазине или на определенную группу товаров. Вознаграждение доставляется в электронный кошелек на мобильный телефон, без затрат на производство пластика и его логистику. Благодаря такой схеме вознаграждения организация промопрограммы занимает минимум времени. Пока одни компании думают, как сохранить продажи, другие стимулируют сбыт и захватывают рынок.

Крупные компании могут использовать пополняемые виртуальные решения для выплат покупателям и дилерам. Такие карты отлично зарекомендовали себя в долгосрочных мотивационных программах с широким покрытием. Доставка вознаграждения в регионы не занимает времени, а возможность неоднократного пополнения позволяет не выпускать каждый раз новые карты.

Для производителей мотивация денежными выплатами — отличная альтернатива системе дополнительных скидок и возможность выделить свой продукт среди конкурентов

Лучшая мотивация — деньги. Лучшая мотивация в условиях пандемии — безопасные деньги. Мотивируйте всю цепочку продаж с помощью виртуальных предоплаченных банковских карт. Дистрибьюторы станут активнее предлагать вашу продукцию, а конечные покупатели охотнее сделают выбор в вашу пользу. «Подарок в Квадрате» — эксперт в области мотивационных решений. Поможем правильно запустить программу лояльности, проконсультируем по вопросам налогообложения, предоставим платформу для проведения программы. Мы доставим и пополним карты, сделаем рассылку по электронной почте и СМС.
Звоните: 8 800 551-771-8 или напишите на zakaz@prostodar.ru

Поделиться статьей 1569 0
Оптимальный выбор прибыльной мотивационной программы для вашего бизнеса – наша задача Обсудим ваш проект?

Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 9, оф. 639

Новосибирск, Ядринцевская, 68/1, оф. 1007

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Юр. ЛицоФиз. Лицо

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Вы юридическое лицо?

ДаНет

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Вы юридическое лицо?

ДаНет

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.

Нажимая «отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.