} ?> Корпоративное питание для сотрудников по всей России - Подарок в квадрате

Корпоративное питание для сотрудников по всей России

Карта «СУП» работает во всех столовых, ресторанах, кафе, службах доставки, вендинговых аппаратах и микромаркетах готовой еды.

Компенсируйте питание сотрудникам

83% соискателей хотят, чтобы работодатель компенсировал расходы на питание
по итогам опроса «Хэдхантера» 2022-2023
Повышайте привлекательность вакансий и лояльность сотрудников
Усиливайте значимость бренда работодателя

Система управления питанием включает

Предоплаченные карты «СУП» платежной системы МИР
Сотрудники тратят деньги только на питание в соответствии с настройками, установленными эйчаром.
Портал для администратора
Эйчар управляет сотрудниками и бюджетом льгот, ведет учет карт, настраивает лимиты и график питания, получает различные отчеты.
Личный кабинет сотрудника
Сотрудники смотрят остаток средств, лимит по карте, график питания.

Преимущества системы управления питанием

Картами «СУП» пользуются сотрудники с разным характером работы: офисные, удаленные, на заводе, на складе в любом населенном пункте России
Эйчарам
Простое администрирование, стабильно работающая система.
Сотрудникам
Банковская карта «СУП» — привычный инструмент расчета. Личный кабинет и круглосуточная служба поддержки.
Компаниям
Экономия на остатках льгот и социальных взносах, быстрое масштабирование проекта на всех сотрудников.

Предоплаченные пластиковые и виртуальные банковские карты «СУП»

Работают во всех заведениях питания и доставках в России.
Оформляются без паспорта и не требуют открытия счета. Можно выдать любому сотруднику.
Позволяет оплатить только питание, нельзя купить другие товары или снять наличные.

Личный кабинет сотрудника

Портал администратора

Запустите систему питания за неделю

Поддержка 24/7
Карты питания «СУП» платежной системы «Мир» стабильно работает через Национальную Систему Платежных Карт (НСПК) по всей России. Служба поддержки доступна круглосуточно.
Персональный менеджер
На всех этапах сделки вас сопровождает менеджер. Он будет доступен по любому удобному каналу связи — электронной почте, телефону или в мессенджере.
Консультации экспертов
Эйчарам расскажем, как эффективно организовать и управлять программой питания. Бухгалтерам — как обеспечить исчисление налогов и страховых взносов.
ИТ-специалистам — как автоматизировать процессы передачи данных и интегрировать СУП с вашими системами.

Часто задаваемые вопросы

Активация виртуальной карты

На сайте prostodar.ru/sup нажмите кнопку «Активировать карту». Действуйте согласно инструкции.

После активации вы получите полные реквизиты Карты питания СУП_МИР на свой мобильный телефон: 16-значный PAN-номер, срок действия и 3-значный код безопасности.

Для удобства и возможности расчета с мобильного телефона добавьте реквизиты карты к кошельку Mir pay*.

*доступно для устройств на ОС «Андроид»

Запрос баланса, история операций виртуальной карты

На сайте prostodar.ru/sup нажмите кнопку «Узнать баланс». Следуйте инструкции. На странице отобразится баланс карты и полная история ваших операций.

Где и как можно расплачиваться виртуальной картой
  1. Интернет-сайты доставки еды

Заказывайте еду на сайтах заведений питания, зарегистрированных на территории РФ. Для этого привяжите карту к приложению или оплатите на сайте по реквизитам вашей карты СУП. Например, «Яндекс.Еда», Delivery Club, кафе и ресторанах.

  1. Офлайн в заведениях питания  

Карта действует во всех заведениях питания России. Для этого привяжите карту к кошельку Mir Pay * на телефоне или смарт-часах.

Как привязать виртуальную карту к Mir Pay? 

*Для Android:

— скачайте бесплатное приложение Mir Pay;
— добавьте в приложение реквизиты виртуальной карты;
— нажмите кнопку «Ввести данные карты вручную» и добавьте реквизиты своей карты.

Готово! Оплачивайте покупки бесконтактно в офлайн-магазинах. Для оплаты просто разблокируйте смартфон и поднесите его к POS-терминалу.

Подробнее 

Как отключить/подключить услугу смс-информирования виртуальной карты

Данная услуга отсутствует на картах

Как восстановить реквизиты виртуальной карты

На сайте prostodar.ru/sup нажмите кнопку «Узнать баланс». Выберите вкладку «Восстановить реквизиты» или по прямой ссылке meal.gift-cards.ru/requisites

Какие ограничения виртуальной карты действуют
  1. Снятие наличных с карты невозможно.
  2. На 1 номер телефона можно активировать не более 20 карт в месяц на сумму не более 40 тыс. рублей.
  3. На вашей карте работодателем может быть установлен лимит на траты.

Узнать данную информацию вы можете на сайте prostodar.ru/sup. Нажмите вкладку «Спецусловия» при проверке баланса, чтобы проверить информацию о лимите.

  1. Одномоментно на одной карте питания СУП может находиться баланс не более 15 тыс.рублей, а общая сумма транзакций в месяц может быть до 40 тыс.рублей.

Например, если на вашей карте баланс 15 тыс.рублей, то Организатор программы не сможет зачислить большую сумму, пока вы не израсходуете карту полностью или частично.

Что делать, если при оплате покупки виртуальной картой запрашивают пин-код?

При совершении операций в торгово-сервисном предприятии, требующих введения PIN-кода, необходимо ввести в электронный терминал технический код доступа (PIN-код)-1111 или 0000 (действуют оба).

Что делать, если сумма покупки больше платежного лимита?

Вы можете оплатить часть покупки предоплаченной картой, а оставшуюся часть — наличными или другой банковской картой. Об этом необходимо заранее предупредить сотрудника кассы.

Что делать, если виртуальная карта утеряна, и я хочу вернуть остаток денежных средств?
  1. Заблокируйте карту тут
  2. Заполните заявление на возврат денежных средств скачать
  3. Заверьте выписку из своего паспорта (2 страницы, титульная и прописка) у нотариуса
  4. Отправьте необходимые документы по адресу и ожидайте зачисления денежных средств на любую указанную вами банковскую карту. Почтовый адрес: 630055, Россия, г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2 РНКО «Платежный Центр» (ООО) Оператором электронных денежных средств, оператором по переводу денежных средств и эмитентом предоплаченной карты является РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014 года. Полные правила и полный текст Договора о комплексном обслуживании клиента
Что делать, если оплата виртуальной картой не проходит?

Отказ в оплате может произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно средств (возможный код ответа: 915).
Уточните баланс вашей карты на сайте программы prostodar.ru/sup

2. Превышение лимита (возможный код ответа: 917).
В данной ситуации следует попробовать комбинированную оплату, то есть остаток на карте плюс собственные средства.

3. У платежного терминала изменились идентификационные данные и заведение перестало быть в списке разрешенных к использованию карты (возможный код ответа: 957).
В такой ситуации следует обратиться на горячую линию или направить обращение на электронный адрес Support@prostodar.ru. Для оформления вопроса сообщите:

  • Номер карты
  • Суть вопроса
  • Название и адрес торговой точки
  • Время неуспешной транзакции (московское).
  • Контакт для обратной связи
Если в этой инструкции нет ответа на мой вопрос?

Обратитесь в службу поддержки:

  1. Организатор программы СУП компания «Подарок в Квадрате» 8 (800) 551 77 18 с 6-00 до 18-00 по Мск времени, support@prostodar.ru
  2. Эмитент предоплаченных карт РНКО «Платежный центр» +7(495)928 05 00, 8 (800) 250 55 75 для регионов. Круглосуточно.
Активация пластиковой карты

На сайте prostodar.ru/sup нажмите на кнопку «Активировать карту». Следуйте инструкции.

  1. Введите 15-значный код активации, расположенный на вашей карте и номер мобильного телефона, далее нажмите «Продолжить».
  2. Нажимая на кнопку «Активировать», вы соглашаетесь с условиями Договора и Правил РНКО «Платёжный Центр» (ООО).
  3. Для вашего удобства и защиты от потери карты добавьте ее реквизиты к кошельку Mir pay для расчета с мобильного телефона.

Срок действия вашей пластиковой карты питания указан на лицевой стороне. По истечении срока карта будет неактивна.

Запрос баланса, история операций пластиковой карты

На сайте prostodar.ru/sup нажмите на кнопку «Проверка баланса».  Следуйте инструкции.На странице отобразится баланс и полная история ваших операций по карте.

Как отключить/подключить услугу смс-информирования на пластиковой карте

Подключить/отключить платную услугу смс-информирования можно на сайте prostodar.ru/sup при активации карты или поверки ее баланса.

Для подключения/отключения услуги смс-информирования проставьте специальную отметку («галочку»), с подтверждением своего волеизъявления вводом одноразового пароля, предусмотренного порядком акцепта Договора.

Если к вашей карте подключена услуга смс-информирования, то 1 раз в месяц в день списания с вашего баланса оплаты за данную услугу, установленный дневной лимит на карте будет уменьшен на данную сумму.

Например, на вашей карте Работодатель установил лимит списания в день 500 рублей. 1 раз в месяц в день списания за услугу смс-информирования 99 рублей ваш лимит составит 401 рубль.

Подробнее

Где и как можно расплачиваться пластиковой картой
  1. Карта действует во всех заведениях питания России, включая сервисы доставки готовой еды (Яндекс.еда, Деливери и другие).    
  2. Оплату можно производить с помощью телефона, для этого привяжите карту к кошельку Mir pay.
Какие ограничения пластиковой карты действуют
  1. Снятие наличных с карты невозможно.
  2. На 1 номер телефона можно активировать не более 20 карт в месяц на сумму не более 40 тыс. рублей.
  3. На вашей карте работодателем может быть установлен лимит на траты.

Узнать данную информацию вы можете на сайте prostodar.ru/sup. Нажмите вкладку «Спецусловия» при проверке баланса, чтобы проверить информацию о лимите.

  1. Одномоментно на одной карте питания СУП может находиться баланс не более 15 тыс.рублей, а общая сумма транзакций в месяц может быть до 40 тыс.рублей.

Например, если на вашей карте баланс 15 тыс.рублей, то Организатор программы не сможет зачислить большую сумму, пока вы не израсходуете карту полностью или частично.

Что делать, если при оплате пластиковой картой запрашивают пин-код?

При совершении операций в торгово-сервисном предприятии, требующих введения PIN-кода, необходимо ввести в электронный терминал технический код доступа (PIN-код)-1111 или 0000 (действуют оба).

Что делать, если сумма покупки больше платежного лимита?

Вы можете оплатить часть покупки предоплаченной картой, а оставшуюся часть — наличными или другой банковской картой. Об этом необходимо заранее предупредить сотрудника кассы.

Что делать, если моя пластиковая карта «СУП» утеряна, и я хочу вернуть остаток денежных средств?

1. Заблокируйте карту (если это возможно) подробнее тут
2. Заполните заявление на возврат денежных средств скачать
3. Заверьте выписку из своего паспорта (2 страницы, титульная и прописка) у нотариуса
4.Доставьте необходимые документы по адресу и ожидайте зачисления денежных средств на любую указанную вами банковскую карту. Почтовый адрес: 630055, Россия, г. Новосибирск, ул. Шатурская, 2 РНКО «Платежный Центр» (ООО) Оператором электронных денежных средств, оператором по переводу денежных средств и эмитентом предоплаченной карты является РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014 года. Полные правила и полный текст Договора о комплексном обслуживании клиента
5. Сообщите работодателю, выдавшему Вам карту для получения новой карты питания СУП.

Что делать, если оплата пластиковой картой не проходит?

Отказ в оплате может произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно средств (возможный код ответа: 915).
Уточните баланс вашей карты на сайте программы prostodar.ru/sup

2. Превышение лимита (возможный код ответа: 917).
В данной ситуации следует попробовать комбинированную оплату, то есть остаток на карте плюс собственные средства.

3. У платежного терминала изменились идентификационные данные и заведение перестало быть в списке разрешенных к использованию карты (возможный код ответа: 957).
В такой ситуации следует обратиться на горячую линию или направить обращение на электронный адрес Support@prostodar.ru. Для оформления вопроса сообщите:

  • Номер карты
  • Суть вопроса
  • Название и адрес торговой точки
  • Время неуспешной транзакции (московское).
  • Контакт для обратной связи
Если в этой инструкции нет ответа на мой вопрос?

Обратитесь в службу поддержки:

  • Организатор программы СУП компания «Подарок в Квадрате» 8 (800) 551 77 18 с 6-00 до 18-00 по Мск времени, support@prostodar.ru
  • Эмитент предоплаченных карт РНКО «Платежный центр» +7(495)928 05 00, 8 (800) 250 55 75 для регионов. Круглосуточно.
Как заблокировать карту?

Отправьте смс-сообщение на короткий номер 9116 с текстом «Блокировка хххх» (возможно также: «блокировка ХХХХ», «blockirovka ХХХХ», «blokirovka ХXXX», «Blockirovka XXXX», «Blokirovka XXXX»), где ХХХХ – последние 4 (четыре) цифры PAN карты «СУП». В ответ получите подтверждающее смс-сообщение на номер телефона клиента.

Подробнее

Экономьте до 15% на остатках льгот и до 30% на страховых взносах

Расчеты индивидуальны для каждой компании, зависят от настроек программы питания, лимитов, отрасли, размеров страховых взносов.У нас накоплена экспертиза, основанная на статистике действующих проектов.
Олеся Кривенко
Директор по развитию
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.