Top.Mail.Ru

Новые возможности виртуальных карт для бизнеса

Интервью с коммерческим директором компании Денисом Винокуровым о том, какие новые возможности «Подарок в Квадрате» приготовил для клиентов.

Компания «Подарок в Квадрате» уже рассказывала в своем блоге, как бизнес использует предоплаченные карты для кэшбэк-акций, промоакций и мотивационных программ. Мы поговорили с коммерческим директором компании Денисом Винокуровым, какие новые возможности «Подарок в Квадрате» приготовил для клиентов.

— Денис, компании часто используют брендированные пластиковые предоплаченные карты для своих задач. Насколько это выгодно?
— Компании заказывают у нас пластиковые карты в индивидуальном дизайне, если объем не менее 2000 штук. Заказывать меньше невыгодно из-за особенностей производства. Можно использовать вариант с брендированными картхолдерами, такие заказы выгодны при объеме от 500 штук.

— А какие способы оплаты популярны сегодня?
Сегодня популярны бесконтактные способы оплаты. За прошлый год количество пользователей сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay увеличилось в два раза. Поэтому в последнее время мы сосредоточены на расширении возможностей виртуальных предоплаченных карт.

— Где чаще всего компании используют виртуальные карты?
— Виртуальные карты можно встроить в любую бенефитную программу или кафетерий льгот. Там чаще всего используются наши сегментированные продукты, чтобы учесть потребности всех сотрудников. Например, люди постарше могут выбрать виртуальную карту здоровья, а сотрудник, который собирается делать ремонт, карту товаров для дома и ремонта. Виртуальные карты также выбирают для промоакций и мотивации цепочки продаж.

— Какие новые возможности готовите для компаний в этом году?
— В 2020 году мы разработали технологию, позволяющую выпустить карту, для которой уже в процессе использования можно настроить дополнительные лимиты и ограничения. Объясню: мы уже поставляем сегментированные карты, и они популярны среди компаний. Это готовый продукт, и их можно использовать только в определенных видах предприятий. Ту же карту здоровья  принимают во всех аптеках, медицинских центрах, стоматологических клиниках, медицинских лабораториях и в других предприятиях для поддержания здоровья сотрудников. А вот в супермаркете, например, ей не рассчитаешься. Мы расширяем возможности и уже сейчас с помощью новой технологии можем настроить индивидуальный продукт на базе виртуальных предоплаченных карт, который будет использован только там, где нужно заказчику, и с собственным уникальным дизайном. Это будет карта с вашим логотипом и гибкими настройками: например, ей можно оплатить покупки только в одном торговом центре или только во всех магазинах выбранной сети, или в нескольких сетях по выбору заказчика.

Виртуальные карты с бесконтактной оплатой — это безопасно и удобно. Можно выйти из дома без кошелька и без проблем оплатить покупки

— Где ей расплачиваться выбирает заказчик?
— Верно. Можно придумать свою карту. Виртуальные карты будут с изображением компании. Сайт для активации карты мы тоже забрендируем. И в кошельках смартфонов карта будет с выбранной картинкой. Выпуск такой карты занимает от двух недель до месяца. Этот формат удобен тем, кто не готов ждать 3 месяца пока будут изготовлены пластиковые карты. Преимущества виртуальных карт — скорость производства, гибкие настройки, простота логистики и использования.

— Чем же тогда новая карта будет отличаться от обычной предоплаченной карты?
— В мотивационных программах важно, чтобы средства сотрудники использовали по целевому назначению. С помощью новой технологии заказчик сам определяет точки, в которых будет работать оплата такой картой. Например, сотрудник получает премию к празднику на предоплаченной карте и тратит ее на продукты. Кажется, и не было подарка. С новой технологией можно настроить карту так, чтобы ей рассчитывались во всех спортивных магазинах или во всех магазинах парфюмерии, или и в тех, и других сразу. Но не в супермаркете. Карты можно настроить даже для тех магазинов, где вообще нет подарочных сертификатов. Таким образом, деньги остаются внутри индустрии или бизнеса, а не уходят конкурентам.

— Очень удобно! А если у заказчика, например, в ТЦ появляются новые магазины, как быстро вы сможете добавить их терминалы оплаты, чтобы картой можно было платить и у них?
— Заявки мы обрабатываем в течение 1 дня.

— Такую карту можно использовать для промоакций?
— Безусловно. Можно сделать кросс-карту для промо нескольких брендов или сетей. Например, карта с возможностью расчета в сети супермаркетов, сети бытовой техники и спортивных магазинах. Любые лимиты и локации по желанию заказчика.

— Денис, какой формат карт вы рекомендуете компаниям сегодня?
— Конечно, виртуальные. По опыту скажу: компании, которые перешли на виртуальные карты, назад к пластику не возвращаются.

— Денис, спасибо!


«Подарок в Квадрате» имеет большой опыт в разработке мотивационных программ, а наш уровень экспертности позволяет подобрать оптимальное решение для каждого клиента.
Звоните: 8 800 551-771-8 или напишите на zakaz@prostodar.ru

26 марта 2020

Loading

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.