Top.Mail.Ru

Кафетерий льгот

Внедрите гибкие льготы в соцпакет с мгновенным получением бенефитов сотрудниками

Для чего компании внедряют кафетерий льгот?

Актуально для компаний более 100 человек

Факторы успеха кафетерия — актуальный набор льгот и автоматизация

Целевые бенефит-карты «Мир» для наполнения корзины льгот

Виртуальной картой сотрудник расплачивается в интернете по реквизитам или в обычных магазинах с помощью технологии бесконтактной оплаты Mir Pay

Выбирайте способ автоматизации, а мы обеспечим мгновенную доставку льгот вашим сотрудникам

Преимущества для эйчаров
Преимущества для эйчаров
  • Единое гибкое решение для сотрудников во всех городах России.
  • Целевое использование средств. Снять деньги с карты и потратить на другие цели нельзя.
  • Один договор на все категории льгот: спорт, здоровье, отдых, транспорт, питание, обучение и др.
  • Повышение эффективности расходования бюджета на соцпакет.
  • Простота администрирования и доставки льгот сотрудникам.
  • Автоматизация кафетерия с помощью готовой платформы или внедрение решений по API в вашу действующую корпоративную систему.

Итог: повышение удовлетворенности и вовлеченности сотрудников при фиксированном бюджете.

Преимущества для сотрудников
Преимущества для сотрудников
  • Возможность самому определить наполнение соцпакета.
  • Простота использования карт:
    • Карты «Мир» с возможностью оплаты на российских сайтах и с функцией бесконтактной оплаты при помощи Mir Pay.
    • Работают в обычных магазинах России, где принимаются банковские карты «Мир».
  • Экономия времени.
  • Горячая линия поддержки пользователей программы 24/7.

6 шагов для запуска кафетерия льгот

  1. Определите лимит на каждого сотрудника
    В зависимости от грейда, стажа, результативности (KPI), региона
  2. Сформируйте каталог льгот
    Определите базовые и гибкие льготы: например, питание, спорт, обучение
  3. Определите правила программы
    Периоды начисления баллов кафетерия, сгорает ли остаток и т. д.
  4. Выберите способ автоматизации
    Собственная разработка или готовое решение
  5. Информируйте сотрудников
    Заранее разработайте пиар-кампанию новой бенефитной программы
  6. Подпишите договор с поставщиком льгот
    Предоставим единый договор на выбранные категории льгот

Отзывы

Обсудим ваш проект?

Заполните форму, и наши специалисты предоставят демо-доступ на платформу, проконсультируют по налогам и другим вопросам
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Часто задаваемые вопросы

Какие категории льгот есть в кафетерии?
  • Спорт
  • Здоровье
  • Дети
  • Электроника
  • Отдых и путешествия
  • Транспорт
  • Развитие и обучение
  • Дом
  • Супермаркеты
  • Еда (кафе, столовые, рестораны)
  • Добро
  • Красота

И другие.

Как пользоваться целевыми бенефит-картами

Бенефит-карты – простой и современный инструмент. Есть три удобных способа оплаты картой:

  • Оплата на российских сайтах по категории карты.

— Выберите способ оплаты «Банковская карта».
— Введите реквизиты бенефит-карты в поле оплаты.
— Готово — получите ваш заказ или услугу удобным способом.

  • Оплата в любом офлайн-магазине по всей России по категории карты:

— Привяжите реквизиты бенефит-карты к Mir Pay* на своем мобильном устройстве.

— Оплатите картой покупки на кассе. Если покупка превышает номинал карты, доплатите наличными или с другой банковской карты.

— Готово — получите свою покупку!

*Только для устройств на ОС Андроид.

  • Оплата через мобильное приложение сервиса или торговой сети.

— Установите приложение сети/сервиса на телефоне.
— Добавьте товар/услугу в корзину.
— Добавьте реквизиты бенефит-карты для оплаты.

Готово — получите свою покупку удобным способом!

Каждому сотруднику предоставляются понятные инструкции в зависимости от способа получения бенефит-карт. Инструкции в любой момент доступны на сайте https://catalog.prostodar.ru/

Можно ли встроить бенефит-карты в нашу корпоративную платформу?

Да. Напишите запрос на почту zakaz@prostodar.ru, и мы предоставим API для интеграции после онлайн-консультации с нашим специалистом.

Какие есть способы автоматизации гибких льгот?
  • Готовая платформа

Предоставим витрину с моментальным получением бенефитов сотрудниками.

  • Интеграция по API

Интегрируем льготы для кафетерия в вашу платформу или корпоративный сайт.

  • Партнерские облачные решения

Вы выбираете решение для автоматизации гибких льгот, в которое уже встроены наши продукты. Например, платформа Benefactory.

Какие ограничения действуют по бенефит-картам?
  1. Монетизация льгот невозможна, потому что функция снятия наличных с карты закрыта.
  2. Оплата по целевой бенефит-карте возможна только в компаниях, соответствующих выбранной категории.
  3. По одному номеру телефона ежемесячно можно активировать до 20 карт на общую сумму до 40 тыс. руб.
Как получить демодоступ к платформе?

Напишите запрос на почту zakaz@prostodar.ru, и мы предоставим вам демодоступ к платформе.

Есть ли служба поддержки пользователей?

Доступно 2 службы поддержки пользователей:

  1. От организатора программы — компании «Подарок в Квадрате»: 8 800 551-77-18 с 6:00 до 18:00 по мск, support@prostodar.ru
  2. От эмитента предоплаченных карт — РНКО «Платежный центр»: 8 495 928-05-00, 8 800 250-55-75 — для регионов. Круглосуточно.
Как рассчитать бюджет программы?

Отправьте запрос на почту zakaz@prostodar.ru, и мы оперативно проконсультируем по бюджету в зависимости от варианта реализации программы и количества пользователей.

Истории успеха любимых клиентов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.