Все наши продукты на базе предоплаченных банковских карт Visa/Mastercard, переводов на личные карты Visa/Mastercard/МИР работают в штатном режиме.
ПодробнееМногие торговые центры в постковидный период до сих пор закрыты, а те, что заработали, задаются вопросом, как вернуть клиентов.
29 июля при поддержке группы «КоронаМаркетинг» и чата 🍏🍎MarketMixer прошел прямой эфир «PRO Лояльность». Участники эфира — поставщики мотивационных инструментов и решений и маркетологи ТЦ — обсудили, как вернуть клиентов в ТЦ, и представили работающие инструменты повышения лояльности.
Михаил Онучин — руководитель проектов компании «Подарок в Квадрате». Он курирует проект подарочных карт для ТРЦ и на встрече рассказал о b2c-канале реализации подарочных карт.
Программы подарочных карт для торговых центров можно разделить на 2 больших направления:
Подарочная карта — это обычная банковская карта номиналом от 100 до 15 000 рублей. Действует 1 год. По желанию заказчика карту можно сделать брендированной
Чтобы пополнить карту, нужно обратиться к администратору ТЦ на стойке регистрации.
Такие карты используются в торговых центрах «Аура», «Лето», «Планета» сети Malltech.
Александра Комиссарова отвечает за b2b-проекты компании «Подарок в Квадрате». Александра рассказала, как организации используют подарочные банковские карты ТЦ:
Разница b2b- и b2c-проектов с подарочными картами в пакете документов. Юрлица заключают договор с компанией «Подарок в Квадрате», которая обеспечивает полный пакет открывающих и закрывающих документов. Документы соответствуют всем нормам законодательства, чтобы юрлицо могло провести и учесть карты в бухгалтерской отчетности. «Подарок в Квадрате» проконсультирует по налоговой и юридической части, исключая проблемы заказчика с отчетностью.
B2c- и b2b-карты — это два совершенно разных продукта:
Полное видео выступления Михаила и Александры:
В конце встреча выступила Юлия Майструк — коммерческий директор торгового центра «Серебряный город», г. Иваново. Юля поделилась опытом внедрения подарочных карт в ТЦ, с какими сложностями столкнулись, и дала советы, как этого избежать.
«Серебряный город» — это крупнейший торговый центр Иванова. Проект подарочных карт ТЦ запустил в 2017 году по собственной инициативе — подрядчика искали сами. В 2019 году его временно пришлось приостановить, потому что понадобился новый поставщик услуг, но после пандемии проект обязательно запустится снова.
На старте продаж, по признанию Юлии, подарочные карты определяли для себя как сервисный инструмент. Невозможно было понять, как к нему отнесутся арендаторы, будет ли он эффективен. В 2017 году финансовые условия банка оказались жесткими, и проект был затратным. С 2017-го по 2019 год «Серебряный город» поменял партнера, а проект в восприятии организаторов перекочевал из сервисного в мощный маркетинговый инструмент.
Динамика продаж с 2017 по 2019 годы. Выросли не только продажи, но и общий товарооборот:
Арендаторы не понимали, что такое подарочные карты и как они работают, отказывались их принимать в магазинах. Поэтому администрация ТЦ проводила собрания и рассказывала о картах. Посетители тоже не знали, что с ними делать, и несли их в гипермаркет, считая, что это их карта.
Еще один совет от «Серебряного города» — попросите эксклюзивность на продажу таких карт у партнера. На старте продаж и сегодня подобный проект больше ни у кого не реализован. Юлия советует обязательно иметь подарочные карты в ассортименте ТЦ. «Это затратный, но классный продукт, который поможет с лояльностью посетителей», — говорит Юлия.
В конце выступления Юлия рассказала, что b2b-продукт был реализован не очень качественно. А запрос от организаций был колоссальный, но «Серебряный город» не мог справиться с потоком заявок. В этой нише подарочные карты — хороший инструмент, поэтому его обязательно нужно внедрять.
Полное видео выступления Юлии:
Эксперты «Подарка в Квадрате» имеют большой опыт организации программ подарочных карт для ТЦ. Мы предложим готовое решение для вашего ТЦ или создадим индивидуальный вариант под ваши задачи.
Звоните: 8 800 551-771-8 или напишите на zakaz@prostodar.ru
С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко
С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко
С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко
Директор по развитию,
Олеся Кривенко
Руководитель проектов,
Светлана Галактионова