С 30 марта мы работаем в обычном
режиме, наши офисы успешно перешли
на удаленную работу.

Мы оперативно реагируем на любые изменения: предоставляем актуальные инструменты и поддерживаем наших партнеров так, чтобы их бизнес приносил прибыль в любое время:
1. У нас самая большая линейка виртуальных карт в России. Виртуальные карты безопасны и удобны за счёт отсутствия затрат на производство и логистику. Получатели карт смогут расплачиваться ими в интернет-магазинах, службах доставки и онлайн-сервисах. А добавив карту в мобильный кошелёк, ей можно платить в обычных магазинах.
2. Карантин не влияет на логистику виртуальных карт. Мы сами разошлём карты участникам в СМС или по электронной почте.
3. У нас есть готовые механики для запуска мотивационной или промо-программы удаленно и в кратчайшие сроки. Подготовьтесь к взрывному росту после снятия карантина!
4. Используем сервисы электронного документооборота (ЭДО).

блог
Темы:

Запись бизнес-встречи «Мотивация-2020: льготы и бенефиты»

3 июля

30 июня мы провели закрытую практическую бизнес-встречу для эйчар-директоров и руководителей C&B.

На мероприятии ведущие эйчар-директора и C&B-руководители российских и международных компаний поделились передовым опытом внедрения гибких льгот и обсудили самые актуальные вопросы C&B в условиях турбулентности.

  • Рассказали, как эффективно внедрить или трансформировать пакет гибких льгот в компании без увеличения бюджета на социальный пакет. Как сохранять баланс между интересами сотрудника и бизнеса.
  • Объяснили, как разумно вкладывать и оценить результаты цифровой трансформации и внедрения современных эйчар-решений в области C&B.
  • Ответили на вопросы аудитории.

📢 Спикеры:

Дарья Тарабукина, руководитель по льготам из компании «Ашан», рассказала, как автоматизировать процесс управления льготами:

  • На какие параметры айти-решений стоит обратить внимание.
  • Почему на стандартных кадровых айти-решениях ничего не получается.
  • Распространенные ошибки при формировании требований и их реализации.

Олеся Кривенко, директор по развитию из компании «Подарок в Квадрате» представила инновационные инструменты для наполнения бенефит-программ и кафетерия льгот на базе предоплаченных решений. Рассказала, как работает уникальная технология, которую компания «Подарок в Квадрате» представила в 2020 году: с ее помощью можно настроить индивидуальный продукт на базе виртуальных предоплаченных карт, который будет использован только там, где нужно заказчику, и с собственным уникальным дизайном. Это карта с логотипом компании и гибкими настройками для того, чтобы учесть интересы каждого сотрудника в компании.

Денис Чалов, генеральный директор Benefactory и Наталья Ерихова, руководитель по льготам и бенефитам крупной фармацевтической компании, поделились, как создать работающую систему для разных категорий сотрудников во всех городах России.

Алла Самойленко, руководитель по льготам и бенефитам компании LafargeHolcim, рассказала, чего удалось достичь за 3 года с момента внедрения кафетерия льгот в компании. Раскрыла ключевые метрики и показатели эффективности, а также за счет чего их удалось достичь.

Татьяна Полякова, руководитель по C&B компании «Банки.ру», поделилась опытом создания эффективного социального пакета в айти-компании, а также рассказала, какие льготы и бенефиты хотят айти-специалисты.

В завершение бизнес-встречи мы провели круглый стол и вместе с экспертами ответили на важные вопросы:

  • Что происходит в льготах и компенсациях прямо сейчас?
  • Как адаптировать C&B-систему к условиям рынка?
  • Как выстраивать грамотные коммуникации C&B с сотрудниками в новой реальности?
  • Какие ресурсы для оптимизации бюджета C&B?

Полное видео бизнес-встречи:

Соорганизатором мероприятия выступила компания Benefactory — лидер по автоматизации бенефит-программ в России.


Компания «Подарок в Квадрате» предлагает современные решения для мотивации сотрудников на базе предоплаченных карт Visa и Mastercard. Сделайте работу с программами мотивации сотрудников проще и удобнее с помощью платформы Promotivation.ru. Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, — или напишите на zakaz@prostodar.ru

Поделиться статьей 4351 0
Оптимальный выбор прибыльной мотивационной программы для вашего бизнеса – наша задача Обсудим ваш проект?

Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 9, оф. 639

Новосибирск, Ядринцевская, 68/1, оф. 1007

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Юр. ЛицоФиз. Лицо

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Вы юридическое лицо?

ДаНет

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Вы юридическое лицо?

ДаНет

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.

Нажимая «отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.