Чек-лист обязательных элементов HR-продвижения
Содержание:
Компаниям нужны мотивированные, инициативные и нацеленные на развитие специалисты. Как дотянуться до них? Как объяснить, что именно в вашей компании им будет интересно и комфортно? Для этого развивайте эйчар-бренд компании.
Согласно исследованию рекрутингового агентства Randstad, разработка HR-бренда работодателя — одна из ключевых задач бизнеса. Чем сильнее стратегия продвижения бренда работодателя, тем выше качество найма, результативность и продолжительность работы сотрудника.
Если коротко, эйчар-бренд — это образ компании, который работает на привлечение и удержание сотрудников. То, что сотрудники будут рассказывать друзьям о вашей компании. То, что заставит кандидата принять офер.
Портал Glassdoor изучал, как влияет образ компании на привлечение и удержание сотрудников.
По результатам исследования выяснилось, что 75% респондентов, согласятся работать в компании с сильным брендом. Примерно 86% кандидатов, прежде чем принять предложение, читают отзывы о работодателе в интернете.
На что обращают внимание кандидаты:
В основе бренда работодателя — миссия и цели бизнеса, то, какой компанией вы являетесь.
В компаниях с сильным эйчар-брендом каждый сотрудник чувствует себя уникальным. Даже в крупных организациях
Индивидуальность — то, что отличает вас от других компаний, уникальность. На это работает и айдентика бренда, и тон коммуникаций, смыслы, которые вы транслируете.
EVP — ценностное предложение. Самое главное здесь — честность. Говорите только о том, что действительно принято в компании, чтобы не обмануть ожидания кандидатов. Например, вы говорите о доверии между руководителем и сотрудниками, а на деле погрязли в микроменеджменте. Помните, что продвижение эйчар-бренда напрямую влияет на репутацию компании.
Прежде всего, проведите анализ HR-бренда и ответьте на вопросы:
Ответы на эти вопросы помогут сформировать реальную картину, а не строить эйчар-стратегию на ощущениях нескольких людей. Ведь от того, насколько детально и глубоко вы проработаете элементы эйчар-бренда на первом этапе, будут зависеть результаты — скорость подбора, качество найма, сокращение расходов на поиски, результаты компании в целом.
Дальше ваша работа будет состоять из нескольких этапов:
После того как вы исследуете цели и ценности компании, поговорите с сотрудниками, эйчарами и кандидатами, проверьте есть ли у вас необходимый минимум для продвижения эйчар-бренда. Для этого мы подготовили короткий чек-лист, который поможет на первом этапе.
Отметьте пункты, которые уже есть, и приступайте к работе над тем, чего сейчас не хватает для продвижения вашего HR-бренда. А в следующей статье мы расскажем, как подобрать оптимальный соцпакет в новых условиях.
Мы предлагаем современные решения для мотивации сотрудников и клиентов, выплаты компенсаций и организации промоакций на базе предоплаченных карт VISA, Mastercard, МИР. Сделайте работу с промоакциями и программами мотивации проще и удобнее с помощью платформы Promotivation.ru. Платформа позволяет автоматизировать промоакции, в том числе с использованием предоплаченных карт и ЕКО+. Звоните: 8 800 551-771-8, или заполните короткую форму и наши сотрудники помогут вам с выбором инструментов для вашей программы.