Мы подготовили серию публикаций о том, как предоплаченные решения, которые используют наши клиенты в своих промопрограммах, повышают продажи и лояльность к бренду.
В прошлом году мы и G-Energy Service запустили федеральную промоакцию «Дарим километры». Акция проходила с 1 апреля по 31 мая 2019 года во всех регионах присутствия СТО G-Energy Service: Южный, Приволжский, Уральский, Центральный, Северо-Западный, Сибирский, Дальневосточный федеральные округа.
G-Energy — премиальный бренд моторных масел компании «Газпром нефть». G-Energy Service — международный проект компании «Газпромнефть смазочные материалы» по развитию сети независимых партнерских станций технического обслуживания легковых автомобилей.
Задача: мотивация конечных потребителей. Отход от стандартной практики предложения скидки
Цель: увеличение клиентской базы СТО G-Energy Service и популяризация моторных масел серии
В компании приняли участие 60 СТО. С момента запуска акции увеличилось качественное и количественное покрытие сервисов G Energy
G-Energy Service организовал системную маркетинговую поддержку акции «Дарим километры», для этого:
Карты относятся к авто тематике: они настроены таким образом, что ими можно оплатить ГСМ, запчасти, услуги СТО в соответствующих предприятиях. По нашей статистике, значительную часть средств владельцы предоплаченных карт тратят именно на ГСМ.
Таким образом, использование топливной карты «Дарю километры» в качестве приза в промоакции, мы оставляем значительную часть рекламного бюджета внутри индустрии.
«Подарок в Квадрате» понимает, какие препятствия стоят перед компаниями в условиях пандемии, поэтому мы предлагаем использовать виртуальные решения для передачи такого вознаграждения. Это самый безопасный и удобный вариант вознаграждения на рынке:
«Подарок в Квадрате» благодарит G-Energy Service за доверие и возможность стать частью федерального проекта «Дарим километры»!
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.