С 30 марта мы работаем в обычном
режиме, наши офисы успешно перешли
на удаленную работу.

Мы оперативно реагируем на любые изменения: предоставляем актуальные инструменты и поддерживаем наших партнеров так, чтобы их бизнес приносил прибыль в любое время:
1. У нас самая большая линейка виртуальных карт в России. Виртуальные карты безопасны и удобны за счёт отсутствия затрат на производство и логистику. Получатели карт смогут расплачиваться ими в интернет-магазинах, службах доставки и онлайн-сервисах. А добавив карту в мобильный кошелёк, ей можно платить в обычных магазинах.
2. Карантин не влияет на логистику виртуальных карт. Мы сами разошлём карты участникам в СМС или по электронной почте.
3. У нас есть готовые механики для запуска мотивационной или промо-программы удаленно и в кратчайшие сроки. Подготовьтесь к взрывному росту после снятия карантина!
4. Используем сервисы электронного документооборота (ЭДО).

блог
Темы:

Кейс Dunlop

23 сентября

Весной 2020 года вместе с рекламным агентством «Промосистемс» мы организовали акцию для компании Dunlop. 


Dunlop Tires — британская компания-производитель покрышек. Основана в 1891 году в Бирмингеме британским ветеринаром и изобретателем Джоном Данлопом.
Шины производятся в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Резина этого производителя входит в заводские комплектации более чем 30 автопроизводителей, таких как Mercedes-Benz, BMW, Audi, Opel, Ford, GM, Renault, Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Fiat и других. По объему продаж компания занимает 5-е место в мире.

Рекламное агентство «Промосистемс» больше 5 лет на рынке ивент-индустрии. Агентство сотрудничает с брендами Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, KIA, Hyundai, LG, FAW, Midea. Организовывали презентации автомобилей, тест-драйвы, конференции, церемонии награждения, закрытые вечеринки, квесты по городу, MICE (деловые встречи, мотивационные поездки, научно-практические конференции, учебные семинары, корпоративные события) и др.

Перед Dunlop стояли следующие цели:

Для этого весной в высокий сезон продаж летних шин запустили мотивационную программу для потребителей. 

Клиенты покупали комплект летних шин Dunlop с 1 марта по 30 апреля 2020 года и участвовали в розыгрыше поездки в ОАЭ или Transport Gift Card. В магазинах продавцы анонсировали акцию и помогали покупателям регистрировать чеки для участия в розыгрыше призов. В поддержку промо для продавцов тоже запустили мотивационную программу.

Какие задачи решили?

  • Привлечение покупателей к участию в акции.
  • Формирование положительных впечатлений от участия в акции — показателем стало отсутствие негативных отзывов.
  • Вовлечение в программу мотивации продавцов и создание у них позитивного опыта.
  • Увеличение лояльности к бренду.
  • Ведение статистики и отчетности по проекту.

Для программы создали специальный сайт, на котором разыгрывались призы среди покупателей, зарегистрировавших чеки в период с 1 марта по 30 апреля. Программу промотировали на региональном радио, в интернете и в соцсетях.

Какие сложности возникли?

Нужны были призы, интересные всем участникам-автовладельцам и не требующие доставки в регионы почтой. «Подарок в Квадрате» предложил виртуальные топливные карты номиналом 2000 рублей — 1000 штук. Карты разыгрывали каждую неделю, чтобы покупатели делились новостью о розыгрыше со знакомыми и поддерживали постоянный интерес к акции. 

Главным призом стала поездка на двоих в ОАЭ. Но из-за карантина рейсы отменили, поэтому «Промосистемс» предложило компании Dunlop альтернативный приз — домашний кинотеатр. А если победитель выберет поездку, то продлить срок действия приза на 2021 год.

Итоги

По итогам акции компания Dunlop получила позитивные отзывы победителей, выигравших топливные карты: сложностей с активацией и использованием карт не было. Победитель — обладатель главного приза — выбрал поездку, и после возобновления авиасообщения Новосибирск — ОАЭ реализует его.

Продажи шин Dunlop выросли, и, по мнению заказчика, программа на 100% отработала заложенную механику. А 7 сентября стартовала акция на покупку зимних шин, где тоже разыгрываются топливные карты номиналом 3000 рублей.


Компания «Подарок в Квадрате» предлагает современные решения для мотивации сотрудников и клиентов, выплаты компенсаций и организации промоакций на базе предоплаченных карт Visa и Mastercard. Сделайте работу с промоакциями и программами мотивации проще и удобнее с помощью платформы Promotivation.ru. Платформа позволяет автоматизировать промоакции, в том числе с использованием предоплаченных карт и ЕКО+. Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, — или напишите на zakaz@prostodar.ru

Поделиться статьей 4688 0
Оптимальный выбор прибыльной мотивационной программы для вашего бизнеса – наша задача Обсудим ваш проект?

Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 9, оф. 639

Новосибирск, Ядринцевская, 68/1, оф. 1007

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Юр. ЛицоФиз. Лицо

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Вы юридическое лицо?

ДаНет

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Вы юридическое лицо?

ДаНет

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.

Нажимая «отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.