АО «Кордиант» — один из лидеров производства шин для легковых и грузовых автомобилей. «Подарок в Квадрате» уже во второй раз сотрудничает с компанией в рамках мотивационной программы Cordiant Check.
Cordiant Check — это мотивация персонала торговых точек на продажу шин Cordiant.
АО «Кордиант» проводит две масштабные программы в год — во время летнего и зимнего сезона. Каждая акция длится около трех месяцев. Специфика шинного бизнеса в сезонности. Продажи этих месяцев — основа успеха всего года. Здесь велика цена ошибки: неправильная маркетинговая стратегия может стоить клиентов. Поэтому акции должны быть спланированы так, чтобы заложить основу всего года.
В компании рассматривали несколько стратегий стимулирования продаж и наиболее эффективной признали мотивацию продавцов. Ведь окончательное решение о покупке зависит от грамотной консультации специалиста в торговом зале. Наш опыт подтверждает, что мотивация сотрудников канала сбыта дает прирост продаж более чем на 15%. И это доказывает преимущество прямой мотивации над вознаграждением через цепочку посредников.
В шинной индустрии компании обычно используют акции с чековыми механиками — продавец регистрирует чек на сайте и получает бонусы за продажу. Предоплаченные карты стали использовать совсем недавно, и вот почему:
Специалисты АО «Кордиант» также отметили, что у карт широкая сфера применения и ими можно расплачиваться практически везде.
По итогам проведения и при подсчете финансовых результатов компания признала акцию эффективной. В первой акции участвовали больше 500 человек, и каждую акцию количество участников растет минимум на 10-15%.
Формат понравился участникам, и в новых акциях АО «Кордиант» планирует использовать не только физические карты, но и виртуальные. В начале года «Подарок в Квадрате» поставлял АО «Кордиант» небольшое количество виртуальных карт. В компании протестировали новый формат и планируют расширить масштаб их использования. Выбор виртуальных карт сокращает расходы на логистику и сроки производства. Такие карты безопаснее и исключают множество рисков. Также возможно, что предоплаченные карты специалисты смогут внедрить и внутри компании, например, как эйчар-инструмент.
Malltech работает на рынке коммерческой недвижимости с 2004 года. Компания — девелопер полного цикла, занимается разработкой концепции, строительством и управлением торговыми центрами суперрегионального формата.