С 30 марта мы работаем в обычном
режиме, наши офисы успешно перешли
на удаленную работу.

Мы оперативно реагируем на любые изменения: предоставляем актуальные инструменты и поддерживаем наших партнеров так, чтобы их бизнес приносил прибыль в любое время:
1. У нас самая большая линейка виртуальных карт в России. Виртуальные карты безопасны и удобны за счёт отсутствия затрат на производство и логистику. Получатели карт смогут расплачиваться ими в интернет-магазинах, службах доставки и онлайн-сервисах. А добавив карту в мобильный кошелёк, ей можно платить в обычных магазинах.
2. Карантин не влияет на логистику виртуальных карт. Мы сами разошлём карты участникам в СМС или по электронной почте.
3. У нас есть готовые механики для запуска мотивационной или промо-программы удаленно и в кратчайшие сроки. Подготовьтесь к взрывному росту после снятия карантина!
4. Используем сервисы электронного документооборота (ЭДО).

блог
Темы:

Кейс АО «Кордиант»

13 июля

АО «Кордиант» — один из лидеров производства шин для легковых и грузовых автомобилей. «Подарок в Квадрате» уже во второй раз сотрудничает с компанией в рамках мотивационной программы Cordiant Check. 

Cordiant Check — это мотивация персонала торговых точек на продажу шин Cordiant.

АО «Кордиант» проводит две масштабные программы в год — во время летнего и зимнего сезона. Каждая акция длится около трех месяцев. Специфика шинного бизнеса в сезонности. Продажи этих месяцев — основа успеха всего года. Здесь велика цена ошибки: неправильная маркетинговая стратегия может стоить клиентов. Поэтому акции должны быть спланированы так, чтобы заложить основу всего года. 

В компании рассматривали несколько стратегий стимулирования продаж и наиболее эффективной признали мотивацию продавцов. Ведь окончательное решение о покупке зависит от грамотной консультации специалиста в торговом зале. Наш опыт подтверждает, что мотивация сотрудников канала сбыта дает прирост продаж более чем на 15%. И это доказывает преимущество прямой мотивации над вознаграждением через цепочку посредников.

Продавец в цепочке продаж влияет на конечное решение о покупке. От его лояльности к бренду зависит то, насколько активно он будет рекомендовать продукцию производителя

В шинной индустрии компании обычно используют акции с чековыми механиками — продавец регистрирует чек на сайте и получает бонусы за продажу. Предоплаченные карты стали использовать совсем недавно, и вот почему:

  • высокая доступность реализации вознаграждения;
  • безопасность;
  • карта привычна получателю. 

Специалисты АО «Кордиант» также отметили, что у карт широкая сфера применения и ими можно расплачиваться практически везде.

Что сделано

Предоплаченная банковская карта | Подарок в Квадрате
  • В партнерстве с рекламным агентством «Подарок в Квадрате» подготовил брендированную упаковку для карт с символикой АО «Кордиант»;
  • зачислил вознаграждения на карты участников акции;
  • организовал налоговое агентирование.

Почему «Подарок в Квадрате»? 

  • Быстро согласовали договор — в течение двух-трех дней. 
  • Так же быстро начислили вознаграждения — в течение одного дня после согласования реестра и оплаты счета.

Какие результаты?

По итогам проведения и при подсчете финансовых результатов компания признала акцию эффективной. В первой акции участвовали больше 500 человек, и каждую акцию количество участников растет минимум на 10-15%.

Что дальше?

Формат понравился участникам, и в новых акциях АО «Кордиант» планирует использовать не только физические карты, но и виртуальные. В начале года «Подарок в Квадрате» поставлял АО «Кордиант» небольшое количество виртуальных карт. В компании протестировали новый формат и планируют расширить масштаб их использования. Выбор виртуальных карт сокращает расходы на логистику и сроки производства. Такие карты безопаснее и исключают множество рисков. Также возможно, что предоплаченные карты специалисты смогут внедрить и внутри компании, например, как эйчар-инструмент.


Компания «Подарок в Квадрате» предлагает современные решения для мотивации сотрудников и клиентов, выплаты компенсаций и организации промоакций на базе предоплаченных карт Visa и Mastercard. Сделайте работу с промоакциями и программами мотивации проще и удобнее с помощью платформы Promotivation.ru. Платформа позволяет автоматизировать промоакции, в том числе с использованием предоплаченных карт и ЕКО+. Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, — или напишите на zakaz@prostodar.ru

Поделиться статьей 4601 0
Оптимальный выбор прибыльной мотивационной программы для вашего бизнеса – наша задача Обсудим ваш проект?

Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 9, оф. 639

Новосибирск, Ядринцевская, 68/1, оф. 1007

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Юр. ЛицоФиз. Лицо

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Вы юридическое лицо?

ДаНет

Здравствуйте!

С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Вы юридическое лицо?

ДаНет

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.

Нажимая «отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.