Top.Mail.Ru
Кейс AWG
20 сентября 2021

Loading

Кейс AWG

В кейсе лидера ИТ-решений рассказали, как впервые добавить предоплаченные карты в систему гибких льгот.

AWG — ведущий веб-интегратор России. Компания проводит аудит внешних и внутренних технологий и создает ИТ-решения, которые помогают бизнесу увеличить показатели и повысить эффективность. AWG занимает первое место в Рейтинге Рунета по разработке и созданию интернет-магазинов на «Битрикс 2020», восьмое место в рейтинге Тэглайн и входит в топ-5 рейтинга в ИТ-разработке для туризма.

AWG — лидер ИТ-решений в России

Как мотивировали сотрудников

В основе мотивации сотрудников компании — кафетерий льгот. До внедрения предоплаченных карт в 2021 году кафетерий работал два года. В нем был ДМС, который в компании тоже входит в гибкие льготы, корпоративный английский, оплата фитнес-клуба и карта «Тройка».

Кафетерий льгот — это система мотивации, когда у сотрудника есть набор льгот, и он сам выбирает, что входит в его пакет. Это может быть ДМС, компенсация питания, фитнеса, обучения и т. д. Чаще всего в кафетерий включают льготы, которые работают на улучшение жизни и здоровья сотрудников. Формат кафетерия выгоден работодателю, потому что позволяет перераспределить бюджет и перевести невостребованные бонусы в льготы, которые нужны сотрудникам здесь и сейчас.
Александра Угафярова
Александра Угафярова
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами «Подарок в Квадрате»

Каждому сотруднику через полгода работы в компании подключают бонусные баллы в кафетерии. Основное начисление делают 1 января. Если сотрудник к началу года еще не отработал шесть месяцев, его подключают к системе позже. Бонусы приходят сотрудникам раз в год. Они сами решают, как и на что использовать баллы — каждый месяц тратить по 1000 на разные льготы или израсходовать все сразу.

Особенность мотивационной системы в компании AWG — всем начисляют одинаковое количество баллов, без привязки к должности. Но в зависимости от стажа работы баллы растут — за каждый год в компании добавляют определенное число бонусов.

Как в программе появились предоплаченные карты

На первом этапе компания внедрила карты питания «СУП»

Предоплаченные карты решили использовать по рекомендации коллег-эйчаров. Среди сотрудников провели опрос, и они сами выбрали то, что им нужно. На первом этапе добавили карту «СУП». Сотрудники AWG в основном молодые ребята, которые работают довольно много. Важно было добавить такую льготу, чтобы сделать их жизнь удобнее и проще, когда не болит голова, что после работы нужно еще и что-то готовить. Заказ еды на дом освобождает сотрудникам время для полноценного отдыха и продуктивной работы.

В декабре 2020 года AWG набрала тестовую группу из четырех сотрудников, которые получили карту «СУП» и использовали ее в течение месяца. В конце тестового периода собрали обратную связь. Отзывы об использовании карты были положительными, и в январе 2021-го карту добавили в набор гибких льгот. Сотрудники из тестовой группы пополнили карты «СУП» и после завершения пробного периода.

Так выглядит платформа для выбора льгот в AWG. Сотрудники авторизуются под своим логином и паролем и самостоятельно выбирают то, что нужно им

Как внедряют новую льготу

В день запуска льгота появляется на портале кафетерия. Во внутренних новостных чатах рассказывают о новом бонусе и как им воспользоваться. Если у сотрудника появляются вопросы — он может напрямую написать менеджеру по персоналу. Опытные пользователи предоплаченных карт сами обращаются на горячую линию «Подарка в Квадрате», чтобы активировать карту.

Как развивалась программа

Опыт с картой «СУП» оказался успешным, и на следующем этапе AWG добавила в кафетерий льгот карту «Здоровье». Тестовый прогон не делали и сразу запустили, потому что были уверены в «Подарке в Квадрате» и работе службы поддержки.

Карты действуют по всей России. И «СУП», и «Здоровье» — это покрытие не только Москвы, но и регионов. Поэтому карту выбирают компании с сотрудниками по всей стране, как AWG, — не нужно продумывать разные вознаграждения для разных регионов.
Александра Угафярова
Александра Угафярова
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами «Подарок в Квадрате»

Карта «Здоровье» позволяет посетить врача рядом с домом, например, стоматолога, сходить на массаж. В условиях пандемии актуальна покупка витаминов: сотрудникам очень удобно, что картой «Здоровье» они могут оплатить заказы в интернет-аптеке.

Сотрудники не только ИТ-компаний сегодня много времени проводят за компьютерами. С учетом гибридных графиков и удаленки иногда даже больше времени, чем если бы работали в офисе. Поэтому еще одна актуальная услуга, которую оплачивают картой «Здоровье», — массаж в медицинских центрах. Мы даем сотрудникам свободу, возможность сделать что-то хорошее для себя.
Виктория Пушкарева
Виктория Пушкарева
Менеджер по персоналу AWG

Какие проблемы возникали

Несколько раз сотрудники не могли оплатить доставку в «Деливери клабе» по пластиковым картам «СУП». AWG связалась с «Подарком в Квадрате» и проблему устранили. Ненадолго столкнулись со сложностями в «Яндекс.Еде», когда они меняли внутренние протоколы. Здесь «Подарок в Квадрате» тоже оперативно поддержал сотрудников AWG и перенастроил внутренние процессы, чтобы такие трудности больше не возникали.

Сотрудников, которые используют карту «Здоровье», до сих пор смущают МСС-коды. Работников в регионах они смущают еще больше, потому что нельзя гарантировать, что в каждом конкретном терминале код завели правильно. Но пока не было случаев, чтобы сотрудник не смог оплатить услугу по терминалу.

Наши сотрудники не стесняются задавать вопросы. Служба поддержки «Подарка в Квадрате» работает оперативно, получается удобно, чуть быстрее, чем если бы сотрудники связывались напрямую. Был кейс, когда сотрудник сказал, что при оплате картой «Здоровье» потребовался пин-код. Мы связались с Александрой и оперативно помогли сотруднику ввести технический пин-код четыре единицы или четыре нуля. Всегда получается договориться и объяснить ситуацию до того, как возникли какие-то негативные эмоции.
Виктория Пушкарева
Виктория Пушкарева
Менеджер по персоналу AWG

Как сейчас

В компании работает более 230 сотрудников, у 170 из них есть доступ к кафетерию льгот. 10% сотрудников выбирают карту «СУП» и столько же карту «Здоровье». Менеджер по персоналу Виктория Пушкарева отмечает, что это не разовая история — сотрудники выбирают карты и пополняют их повторно. В целом формат оказался удобным для сотрудников. В компании высоко оценили, как работает служба поддержки клиентов.

Если бы пришлось с нуля собирать кафетерий льгот, то я бы совершенно точно туда включила карту «СУП». Мне нравится идея карты питания в целом. Я бы в первую очередь развивала систему льгот, которая позволяла бы развязать руки сотрудникам и снять с них какие-то бытовые обязанности. Дать им возможность потратить баллы на то, чтобы организовать комфортнее свою личную жизнь, а не профессиональную. Мы говорим о льготах, а льготы они в первую очередь для людей, поэтому хотелось бы, чтобы людям в первую очередь было комфортно. Чем комфортнее личная жизнь человека, тем легче, спокойнее и продуктивнее ему работается.
Виктория Пушкарева
Виктория Пушкарева
Менеджер по персоналу AWG

Какие планы

Компания AWG работает с системой гибких льгот уже два года и постоянно развивает ее. Сейчас AWG планирует вместе с «Подарком в Квадрате» добавить для сотрудников из регионов транспортную карту для оплаты проезда. Эта услуга популярна среди региональных сотрудников.

Обсудим ваш проект?

Мы предлагаем решения для мотивации клиентов, дистрибьюторов, собственных сотрудников на базе предоплаченных карт Visa, Mastercard и «Мир». Заполните короткую форму — мы подберем решение для задач вашего бизнеса, а также проконсультируем по вопросам бухгалтерского и налогового учета предоплаченных банковских карт с шаблонами всех необходимых документов.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Истории успеха любимых клиентов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.