Купить карты
8 800 551-771-8
Звоните по России бесплатно
блог
Темы:

Аналитика использования предоплаченных карт myGift.

23 августа
Узнайте, как тратят вознаграждения участники ваших мотивационных программ — это поможет управлять их эффективностью
предоплаченные карты | Подарок в Квадрате
В прошлой статье мы рассказали, с какими проблемами сталкиваются обладатели подарочных карт магазинов. Сегодня мы хотим поделиться с вами интересной аналитикой по предоплаченным картам myGift международной платежной системы VISA International ® (далее – карта myGift), которые мы, “Подарок в Квадрате”, используем при организации мотивационных программ и промоакций для своих клиентов*. Давайте вместе разберемся, где и на что конечные потребители в действительности тратят деньги, когда им предоставлена свобода выбора.

На что тратят

Как оказалось, самые популярные товары, на которые тратят средства с банковских предоплаченных карт — продукты, автотовары, обувь и одежда. Люди покупают то, что им необходимо каждый день. А ведь мы привыкли, что женщинам нужно дарить карты магазинов парфюмерии и косметики, а мужчинам — сертификаты на спортивные товары и технику. Используя для вознаграждения в промоакциях подарочные карты магазинов, организаторы не учитывают реальных потребностей и ограничивают выбор до одного, возможно, не востребованного получателем сегмента товаров. А банковские предоплаченные карты позволяют владельцу делать самостоятельный выбор. Такое решение универсально и эффективно, статистика подтверждает, что зачастую средства на предоплаченных картах тратятся полностью. При этом, как вы помните, мы писали ранее – остатки на подарочных картах магазинов достигают 20-30%.

Подробнее рассмотрим, куда действительно тратятся подарочные деньги:

В первую очередь, это товары массового спроса — продукты питания, автотовары (в том числе топливо), одежда, далее — бытовая техника и электроника, сфера отдыха и питания — путешествия и рестораны, строительные товары, здоровье и красота.  

Если развернуть данные внутри топ-3 категорий, то увидим ещё более интересную картину.

В категории продуктов основные траты владельцев карт приходятся на продуктовые супермаркеты, и небольшая доля трат с карт достается мини-супермаркетам и другим небольшим магазинам в формате «у дома».

На втором по популярности месте — оплата на АЗС и услуг автоцентров, покупка автозапчастей и аксессуаров.

Замыкают топ-3 покупки в магазинах мужской и женской одежды, обувных магазинах и магазинах семейной одежды.

Где тратят

Активнее всего карты myGift используют в городах-миллионниках, в первую очередь — в Москве. Тем не менее почти треть транзакций проходит в небольших городах по всей России. Предоплаченные карты позволяют проводить мотивационные программы любого масштаба — от промоакции в маленьком городе до федерального проекта. Держатели карт myGift могут рассчитаться ей в любом магазине, где принимают карты международной платежной системы VISA International ®, и на российских сайтах.

А так выглядит топ-10 городов, где активнее всего используют наши пополняемые карты myGift:

В тройке лидеров — Москва, Уфа и Новосибирск, в данных городах чаще всего расплачиваются этой картой.

Непополняемые карты myGift популярны в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Краснодаре, Екатеринбурге, Омске, Ростове-на-Дону, Уфе, Владивостоке, Томске Саратове, Красноярске и Нижнем Новгороде.

Как вы видите, в наиболее популярных городах обладатели пополняемых и непополняемых карт myGift тратят деньги на продукты, автотовары и одежду. Парадокс в том, что подарочные карты большинства продуктовых сетей и АЗС, магазинов одежды и обуви не представлены в каталогах подарочных карт большинства мотивационных программ. Их редко используют в качестве вознаграждений в промоакциях, а значит, подарок почти во всех случаях будет неактуальным для участника.

Использование пополняемых и непополняемых карт myGift — универсальное и эффективное решение. Дарите клиентам и сотрудникам то, что им действительно нужно и не ограничивайте выбор одним магазином.

Компания «Подарок в Квадрате» предложит вам уже наработанные решения или подберет индивидуальный вариант. Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, — или напишите на zakaz@prostodar.ru

*анализ на основе мотивационных программ и промоакций, проведенных компанией Подарок в Квадрате за первое полугодие 2018 года.
Поделиться статьей 1354 0
Оптимальный выбор прибыльной мотивационной программы для вашего бизнеса – наша задача Обсудим ваш проект?

Москва, Ленинградский пр-т, д. 37, корп. 9, оф. 639

Новосибирск, Военная ул., д. 2, оф. 404 Г

Здравствуйте! С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Здравствуйте! С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко

Здравствуйте! С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко