Top.Mail.Ru
Кейс «Очаково»
24 апреля 2020

Loading

Кейс «Очаково»

В публикации рассказываем, как крупнейший российский производитель напитков повышает продажи и лояльность покупателей к новинкам с помощью предоплаченных решений.

«Очаково» —  крупнейшее российское предприятие пиво-безалкогольной отрасли без участия иностранного капитала. Лидер рынка натурального кваса и слабоалкогольных коктейлей. Пивоваренные заводы в Москве, Краснодаре, Тюмени, Пензе. Напитки компании поставляются в 60 регионов России и более чем в 30 зарубежных стран.

Компания обратилась к нам с поиском решения для программы лояльности. Нужно было простое быстрое решение для мотивации потребителей, которое поможет отстроиться от конкурентов и отойти от стандартной практики предложения скидки.

Цель: увеличение лояльности к бренду и новой продукции.

Какую поддержку промоакции осуществил «Подарок в Квадрате»

  • Мы предложили подходящий формат вознаграждения — виртуальную непополняемую карту оплаты сотовой связи EKO+;
  • Выпустили и отгрузили более 50 000 карт;
  • Разработали и согласовали дизайн для карт в стиле «Очаково».

Почему выбрали непополняемые карты оплаты мобильной связи EKO+

Мотивационные кампании с маленькими, но гарантированными вознаграждениями наиболее эффективны. Трансляция скидки, как вознаграждения, уменьшает ценность бренда в глазах потребителя.

Вознаграждение в виде пополнения баланса мобильного может быть очень ценным:

  1. 95% жителей России являются пользователями мобильных телефонов или смартфонов. Пополнение баланса всегда актуально.
  2. Средняя стоимость минимального пакетного тарифа сотовых операторов  РФ составляет 300 р. Таким образом, пополнение даже на 50р* — это почти неделя компенсации интернета и звонков.

* 50 р. — минимальный номинал зачисления на «ЕКО+»

Использование  пополнения баланса сотовой связи в мотивационных программах — это больше, чем деньги в подарок. Это бонус в виде дополнительного времени + возможности.

Виртуальные решения для мотивации в федеральных промо

  • Вы не зависите от поставок призов по промоакциям.
  • Вы не занимаетесь логистикой: мы берем на себя обязательства по доставке вознаграждения дилерам и/или конечным потребителям.
  • Выпустим, пополним и доставим карты в кратчайшие сроки.
  • Разработаем дизайн.
  • Легко масштабировать промопрограмму.

«Подарок в Квадрате» благодарит «Очаково» за доверие и возможность стать частью федерального проекта!

 

Обсудим ваш проект?

Мы предлагаем современные решения для мотивации клиентов, дистрибьюторов, собственных сотрудников. Решения для выплат компенсаций и организации промоакций на базе предоплаченных карт Visa, Mastercard и «Мир». Заполните короткую форму — мы подберем решение для задач вашего бизнеса, а также проконсультируем по вопросам бухгалтерского и налогового учета предоплаченных банковских карт с шаблонами всех необходимых документов.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Истории успеха любимых клиентов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов

Здравствуйте!

Мы заботимся о качестве сервиса, поэтому обещаем, что наш специалист перезвонит в ближайшее рабочее время.
Алёна Лисякова
Руководитель проектов
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации и даю согласие на получение информации о продуктах и услугах ООО «Подарок в Квадрате»

Спасибо за заявку!

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.