Рассказываем, как мы запустили федеральную кэшбэк-программу всего за 10 дней с момента поступления заявки.
Крупный федеральный дистрибьютор шин обратился к нам с просьбой организовать кэшбэк-программу для стимулирования продаж летней резины марки Viatti. География программы — магазины по всей территории России.
Основная задача — мотивировать покупателей делать выбор в пользу бренда Viatti. При этом решили отойти от стандартной практики предоставления скидки, поскольку в сезон продаж скидку предоставляет большинство производителей.
Дистрибьютор сделал выбор в пользу запуска федеральной кэшбэк-программы на базе предоплаченных решений, поскольку это дает несколько важных преимуществ:
Чтобы организовать кэшбэк-программу, необходима платформа. Она — витрина программы: на ней прописаны основные правила и указаны точки продаж, а также реализована возможность зарегистрировать чек и получить вознаграждение. От ее бесперебойной работы зависит успех проведения всей программы: участники должны легко находить нужную информацию, самостоятельно загружать чеки и получать вознаграждение.
Мы разработали такую платформу для заказчика, а также:
Важной особенностью программы стало то, что во время регистрации чека участник самостоятельно выбирает вознаграждение: виртуальную банковскую Mastercard или единую карту оплаты мобильной связи EKO+. Это позволило нам собрать статистику предпочтений пользователей, а также добавить интерес к программе.
Вознаграждение, выбранное участником, доставляем в виде pdf-файла, дизайн которого также был разработан нами.
Статистика на сегодняшний день:
70% участников выбирают виртуальную предоплаченную карту Mastercard, 30% — карту оплаты сотовой связи ЕКО+.
Мы продолжаем обслуживание платформы:
Благодаря опыту и экспертности компании «Подарок в Квадрате», удалось запустить программу максимально быстро — всего 10 дней нам понадобилось, чтобы начать собирать первые чеки участников и выплачивать вознаграждения. Многие процессы шли параллельно: мы одновременно согласовывали договор, писали правила программы и разрабатывали дизайн платформы.
Программа продолжается до конца июля. Ждем первые данные по продажам. По итогу акции соберем информацию по ее эффективности и влиянию на продажи и сделаем публикацию в нашем блоге с ее итогами.
Компания «Подарок в Квадрате» предлагает современные решения для мотивации сотрудников и клиентов, выплаты компенсаций и организации промоакций на базе предоплаченных карт Visa и Mastercard. Сделайте работу с промоакциями и программами мотивации проще и удобнее с помощью платформы Promotivation.ru. Платформа позволяет автоматизировать промоакции, в том числе с использованием предоплаченных карт и ЕКО+. Получите консультацию, позвонив нам — 8 800 551-771-8, — или напишите на zakaz@prostodar.ru
С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко
С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко
С удовольствием отвечу на вопросы по предоплаченным решениям. Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами. Директор по развитию, Олеся Кривенко
Менеджер по развитию
Алёна Лисякова
Руководитель проектов,
Светлана Галактионова